Avia BH-7
Страна: Чехословакия
Год: 1923


Одноместный истребитель
Описание:
Avia BH-7
Flight, June 1924
THE THIRD INTERNATIONAL AERO SHOW AT PRAGUE
Фотографии

Avia BH-7

Одноместный истребитель-моноплан Avia BH-7A, поднявшийся в воздух весной 1923 года, фактически представлял собой конкурента прототипу истребителя-биплана BH-6. На нем использовались базовые силовая установка и фюзеляж в сочетании с крылом типа парасоль. Основное шасси BH-7A по расположению мало отличалось от шасси BH-6, на BH-7A также сохранились спаренные радиаторы биплана. Сходство с BH-6 отразилось и на программе летных испытаний, которую прекратили после двух летных происшествий.
   BH-7B разрабатывался на основе BH-7A как гоночный самолет; основные изменения коснулись крыла, уменьшенного в размахе и по площади, к тому же оно непосредственно сопрягалось с верхней частью фюзеляжа. На самолете устанавливался двигатель Hispano-Suiza 8Fb с турбонагнетателем, но он, как и истребитель, оказался неудачным.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Avia BH-7A

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один V-образный двигатель Skoda (Hispano-Suiza) 8Pb мощностью 310 л.с. (231 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 240 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 205 км/ч; подъем до высоты 5000 м за 12 мин 30 с; практический потолок 8000 м; дальность полета 480 км
   Масса: пустого 855 кг; максимальная взлетная 1150 кг
   Размеры: размах крыла 10,40 м; длина 6,84 м; высота 2,83 м; площадь крыла 18,15 мг
   Вооружение (предполагавшееся): два неподвижных 7,7-мм пулемета для стрельбы вперед

Flight, June 1924

THE THIRD INTERNATIONAL AERO SHOW AT PRAGUE
CZECHO-SLOVAKIA

Milos Bondy a Spol

   THIS firm, better known as "Avia," has an imposing exhibit, including no less than 11 machines, all of which are designated B.H. followed by a series number.
<...>
   The B.H. 7 is a single-seater fighter with 300 h.p. Hispano-Suiza engine. It might be mentioned that the Hispano engines are now being manufactured under licence by the famous Skoda works. The machine is of the cantilever high-wing type, with the petrol tanks contained in the centre-section of the wing and giving direct gravity feed to the carburettors. The B.H. 7 is fitted with two synchronized Vickers guns, operated by a special "Avia" cam gear. The dimensions are :- Length o.a., 22 ft. 4 ins.; span, 33 ft. 1 in.; wing area, 193 sq. ft. The weight of the machine empty is 1,720 lbs., and the weight fully loaded is 2,400 lbs. Fuel for 2 1/2 hours' flying is carried, The maximum speed at ground level is 162 m.p.h. and the climb to 16,400 ft. occupies 11 minutes. The ceiling is 29,500 ft.
<...>
Передний обзор для пилота BH-7 был ограниченным, особенно при посадке, и самолет едва подходил для ведения боевых действий в воздухе. В конечном итоге BH-7 и BH-6 оказались тупиковыми вариантами.
Developed in parallel were the BH-6 biplane and the BH-7A parasol monoplane (photo).
The "Avia" B.H.7 parasol monoplane single-seater fighter. The engine is a 300 h.p. Hispano-Suiza. Note the radiators placed between the chassis struts.