RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1935

Транспортный самолет

FW.58 Weihe

Учебно-тренировочный бомбардировщик и разведчик, а также легкий транспортный самолет. Двухмоторный цельнометаллический подкосный моноплан с убирающимся шасси. Спроектирован в 1933-34 гг. в КБ "ФоккеВульф флюгцойгбау" под руководством К. Танка как многоцелевой военный самолет. Опытный экземпляр FW 58V1 (в транспортном варианте) совершил первый полет 18 января 1935 г., FW 58V2 (в варианте учебного бомбардировщика) - 12 июня того же года.
Серийное производство развернули с 1936 г. Прототипом серии стал аэродинамически облагороженный FW 58V4. FW 58 строился на заводах "Фокке-Вульф" (Бремен), "Герхард Физелер верке" (Кассель), "Готаер ваггонфабрик" (Гота), MIAG (Брауншвейг), "Лютер" а также "Гиори вагонгиар" (Гиор, Венгрия) и "Оффисинас де галеао" (Бразилия) (только транспортные варианты). Всего выпустили 2025 экз.
Экипаж - 2 чел. и 6 пассажиров (транспортные модификации), 4 чел. (учебно-тренировочные). Двигатели As 10С. Вооружение 2x7,9, мелкие бомбы до 120 кг (только на FW 58B и аналогичных экспортных моделях, например, FW 58KB и FW 58KE).
FW58 состоял на вооружении в Германии, Австрии, Турции, Венгрии, Болгарии с 1937 г., в Бразилии - с 1938 г., в Румынии - с 1939 г., а также в Испании, Швеции, Нидерландах, Словакии, Аргентине, Китае, Дании, Финляндии.
Серийно строились следующие модификации:
   - FW 58A, легкий транспортный самолет смешанной конструкции на 6 мест, имел гражданский учебный вариант А-1 с двойным управлением;
   - FW 58В, учебно-тренировочный бомбардировщик цельнометаллической конструкции, с остекленной носовой частью фюзеляжа с местом бомбардира, вооружением 2x7,9 и подвеской мелких бомб;
   - FW 58C, военный транспортный самолет цельнометаллической конструкции, самый массовый вариант;
   - FW 58E, самолет связи на базе типа С;
   - FW 58F, переделка FW 58C-2 в персональные транспортные машины (переделывали заводы "Фокке-Вульф", "Гота" и MIAG);
   - FW 58G, санитарный вариант на базе типа С;
   - FW 58K, общее обозначение всех экспортных вариантов (КА - для Венгрии, KB - для Болгарии, КЕ - для Австрии и т.д.).
FW 58B использовались как учебные бомбардировщики и разведчики в летных школах. Самолеты модификации С служили как штабные, связные, санитарные. На FW 58F летали многие военачальники и высшие должностные лица рейха. Некоторое количество FW 58B и FW 58C использовалось с конца 1942 г. в качестве легких ночных бомбардировщиков на советско-германском фронте. Несколько самолетов в 1945 г. применялись в качестве ночных истребителей, для чего их оснастили РЛС FuG 212 и наклонно установленной 20-мм пушкой.
В других странах FW 58 использовались как учебные и военно-транспортные самолеты. В 1943-44 гг. FW 58B применялись также в Югославии и Белоруссии для борьбы с партизанами как разведчики и бомбардировщики. Венгры применяли их на советско-германском фронте как связные и транспортные машины и легкие ночные бомбардировщики (последнее- в 1944-45 гг.). Словацкие машины участвовали в национальном восстании в 1944 г. В Германии производство FW 58 прекратили в сентябре 1943 г., в Бразилии - в 1942 г., в Венгрии - в 1944 г.
В Германии, Венгрии, Болгарии эти самолеты эксплуатировались до конца войны.
  

FW 58B (58C)||
Размах:||21,0 м (21,0 м)
Длина:||14,1 м (14,0 м)
Моторы, количество х мощность:||2x240 л.с. (2x240 л.с.)
Взлетная масса, максимальная:|| 2930 кг (3200 кг)
Максимальная скорость:|| 254 км/ч (260 км/ч)
Практический потолок:||5400 м (5400 м)
Дальность:||690 км (800 км)

Показать полностью

Описание:

  • FW.58 Weihe
  • Focke-Wulf Fw 58 Weihe
  • Flight, February 1937
    GERMAN PRACTICE TO-DAY
  • Фотографии