Са 111: одномоторный вариант Ca 101, первоначально с двигателем Fiat мощностью 750 л.с. (559 кВт) и увеличенным размахом крыла; в 1934 году на него установили новое крыло и двигатель Isotta-Fraschini Asso 750RC; выпустили прототип, четыре предсерийных самолета и 148 серийных самолетов, все к 1936 году поставлены итальянским ВВС; 25 машин построены как Са 111 Idro, гидроплан с двумя поплавками, для использования подразделениями дальней морской разведки
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Caproni Са 111
Тип: самолет дальней разведки с 2-4 членами экипажа
Силовая установка: звездообразный двигатель Isotta-Fraschini Asso 750 RC мощностью 830 л. с. (619 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 290 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 255 км/ч; набор высоты 1000 м- за 5 мин 22 с; практический потолок 6700 м; дальность полета 1300 км
Масса: пустого 3490 кг; максимальная взлетная 5490 кг
Размеры: размах крыла 19,65 м; длина 15,30 м; высота 3,85 м; площадь крыла 61,50 м2
Вооружение: по одному наводимому 7,7-мм пулемету Breda-SAFAT над фюзеляжем, под фюзеляжем и по бокам, плюс легкие бомбы - внутри и снаружи самолета
- Описание
Фотографии
-
Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes
The Caproni Ca.111 Long-distance Reconnaissance Monoplane (850 h.p. Isotta-Fraschini engine).
-
Flight 1937-04 / Flight
Caproni type seen at Montecelio. The 111, usually fitted with an 830/970 h.p. eighteen-cylinder Isotta-Fraschini water-cooled engine.
-
Авиация и Космонавтика 2014-07 / Д.Пичугин - Военно-воздушные силы страны Инков /Зарубежные ВВС/
Разведчик Капрони 111 ВВС Перу (1935 г.)
- Фотографии