Arado Ar.76
Страна: Германия
Год: 1934


Одноместный самолет повышенной подготовки летчиков/легкий истребитель
Описание
Фотографии
Arado Ar 76

   Самолет Arado Ar 76 создавался как учебный для повышенной подготовки летчиков и как легкий истребитель ПВО. Первый прототип Ar 76а поднялся в воздух в 1934 году, в 1935 году полетели Ar 76 V2 и Ar 76 V3. Ar 76 представляет собой моноплан-парасоль подкосного типа с неубираемым шасси с хвостовой опорой. Конструкция фюзеляжа сварена из стальных труб. Крыло деревянной конструкции. Обшивка крыла и фюзеляжа (за исключением передней части) полотняная. Передняя часть фюзеляжа обшита алюминиевыми панелями.
   Первый прототип разбился в самом начале летных испытаний. Часть проблем удалось устранить после изменения формы хвостового оперения, но Министерство авиации Германии предпочло самолет Focke-Wulf Fw 56 Stosser. Несмотря на это, была построена небольшая серия Ar 76A-1, которые некоторое время использовались в авиашколах Люфтваффе.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Arado Ar 76A-1

   Тип: одноместный самолет повышенной подготовки летчиков/легкий истребитель
   Силовая установка: один мотор жидкостного охлаждения Argus As 10С мощностью 240л. с.
   Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 267 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 220 км/ч; скороподъемность на уровне моря 432 м/мин; время набора высоты 5000 м - 21 мин; практический потолок 6400 м; дальность полета 470 км
   Масса: пустого 750 кг; максимальная взлетная 1070 кг
   Размеры: размах крыла 9,50 м; длина 7,20 м; высота 2,55 м; площадь крыла 13,30 м'
   Вооружение: один пулемет калибра 7,92 мм (учебный самолет) или два пулемета калибра 7,92 мм (истребитель); до трех бомб калибра 10 кг на подвеске под фюзеляжем
В конструкцию хвостового оперения прототипа Ar 76 V2 были внесены изменения.
New Trouser Fashions at Stockholm: The Arado Ar.76 military trainer, with 240 h.p. Argus engine.
Ar 76A-1