RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1929

Одноместный легкий спортивный самолет с высоко расположенным крылом

Aeronca "С"

В ноябре 1928 года Американская корпорация аэронавтики (Aeronautical Corporation of America) занялась проектированием нового самолета. Она стала первым в Америке производителем, построившим настоящий легкий самолет для продажи широкой публике. Из названия корпорации образовалось название "Aeronca Aircraft", под которым компания выступала с 1941 года. Основная конструкция машины, которая впоследствии стала известна как Aeronca С-2, выросла из прототипа легкого биплана. В "Aeronca" улучшили этот прототип, а также создали под новый самолет маленький двигатель. Представленный в феврале 1930 года С-2 вызывал поначалу массу насмешек. Но легкомысленное отношение к машине сменилось повышенным интересом, когда одноместный С-2 продемонстрировал свою экономичность (30 литров горючего на 386 километров полета).
   Когда же С-2 стал один за другим устанавливать рекорды для машин своего класса и совершил несколько впечатляющих демонстрационных перелетов, он приобрел громкую популярность. Компания занялась его серийным выпуском. Aeronca С-2 - моноплан с укрепленным расчалками обтянутым тканью крылом, изготовленным из дерева и дополненным металлическими деталями. Каркас фюзеляжа и укрепленного расчалками хвостового оперения был выполнен из стальных трубок. Простоту конструкции С-2 подчеркивали неподвижный хвостовой посадочный костыль, расположенная под крылом открытая кабина и установленный в носовой части самолета двигатель. Всего построили более 100 таких машин, после чего объемы продаж начали снижаться, что стало следствием появления двухместного С-3.

Модификации Aeronca "С"

   С-1 Cadet: обладающая повышенными характеристиками версия модели С-2 с удлиненным фюзеляжем, уменьшенным размахом крыла и двухцилиндровым двигателем Aeronca E-113 мощностью 36 л.с; всего было построено три таких самолета
   С-2 Deluxe: вариант С-2 с более широким фюзеляжем и рядом новым конструкторских решений
   C-2N Scout: спортивная версия С-2, оснащенная двигатель Aeronca E-113 мощностью 36 л. с. или E-113A; всего построили четыре таких самолета
   PC-2: С-2 в версии гидроплана с двойным поплавком АРС
   PC-2 Deluxe: С-2 Deluxe в версии гидроплана
   С-3 Duplex: двухместная версия С-2, появившаяся в 1931 году; до момента прекращения производства в 1937 году было построено около 400 таких самолетов; в кабине С-3 Duplex кресла находились рядом друг с другом, а управление было дублированным или стандартным (этот учебный вариант известен как Collegian); в процессе производства в конструкцию машины внесли целый ряд улучшений; она оснащалась одним из двигателей Aeronca E-113, E-113A, Е-11ЗВ мощностью 36 л.с. или E-113C мощностью 40 л. с; с двигателем JAP J. 99 выпускалась также по лицензии в Англии под названием Aeronca 100
   PC-3: С-3 в версии гидроплана с поплавками EDO или Warner


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Aeronca С-2

   Тип: одноместный легкий спортивный самолет с высоко расположенным крылом
   Силовая установка: один двухцилиндровый поршневой двигатель Aeronca E-107A мощностью 26 л. с.
   Летные характеристики: максимальная горизонтальная скорость 129 км/ч; крейсерская скорость 105 км/ч; практический потолок 4875 м; дальность 386 км
   Масса: пустого 181 кг; максимальная взлетная 305 кг
   Размеры: размах крыла 10,97 м; длина 6,10 м; высота 2,29 м; площадь крыла 13,19 кв. м

Показать полностью

Описание:

  • Aeronca "С"
  • Flight, September 1935
    THE AERONCA DEMONSTRATED
  • Flight, April 1936
    MODERN LIGHT AIRCRAFT REVIEWED
  • Мировая Авиация 5
    Регистрационный номер: N11417

    Самолеты серии Aeronca "С" стали своеобразным символом 1920-х - начала 1930-х годов, когда они производились в больших количествах. Несколько машин сохранились до настоящего времени. На фотографии изображен двухместный С-3 - модель, появившаяся в 1931 году

  • Aeroplane Monthly 1987-07 / Aeronca C-3 G-AEFT /Preservation Profile/
    Регистрационный номер: G-AEFT   [6]

  • Air Pictorial 1956-05 / Photos by request
    Регистрационный номер: N11291

    AERONCAS ALL - Landplane version of the 1931 "Razorback" Aeronca C-3 powered by a 36-h.p. Aeronca E-113 engine. N11291 is one of very few still flying in the U.S.A. and is owned by Peter M. Bowers of Seattle, Wash., who also took the photograph. Compare with next photo of a 1930 "Razorback" Aeronca C-2 (G-ABHE) converted into an A.T.C. glider during the war.

  • Air Pictorial 1957-12 / R.Straub - Fly-In photographs

    The little Aeronca C-2 shows some redesigning. It was finished in orange and white and was one of the nine antiques attending;

  • Aeroplane Monthly 1979-11 / I.Best-Devereux - Oshkosh'79
    Регистрационный номер: NC13556

    A beautiful Aeronca C-2, NC13556, makes its low-powered approach.

  • Flight 1931-02 / Flight
    Регистрационный номер: G-ABHE   [3]

    The little American Aeronca - or "Flying Wigwam" - flying at Croydon.

  • Flight 1931-02 / Flight
    Регистрационный номер: G-ABHE   [3]

    A "FLY-WEIGHT" MACHINE: Mr. S. A. Thorn ready to take off in Col. Ormonde Darby's Aeronca.

  • Air Pictorial 1956-05 / Photos by request
    Регистрационный номер: G-ABHE   [3]

    A 1930 "Razorback" Aeronca C-2 (G-ABHE) converted into an A.T.C. glider during the war.

  • Flight 1936-08 / Flight

    The winner of the trophy, Mr. R. Grubb, beside the urge-provider of his Aeronca,

  • Flight 1936-03 / Flight

    F/O. Llewellyn with the 40 h.p. Aeronca which carried him on a demonstration trip to Johannesburg.

  • Flight 1936-02 / Flight

    PAROCHIAL TRANSPORT: This is the Rev. Father J. M. Coulture who tends the needs of his flock by air. The machine is a ski-equipped Aeronca. on which the "sky pilot" owner has covered many thousand miles.

  • Air Pictorial 1955-05 / Air Pictorial's photo-review

    Floatplane version of the 1931 "Razorback". Aeronca C-3. Even with floats it can still carry two people (side-by-side) on only 36 h.p. It is flying in the U.S.

  • Flight 1935-10 / Flight
    Регистрационный номер: NC13089

    UP AND UP: In view of the fact that the Aeronca is now being built in this country this picture of a seaplane version which broke the height record for light seaplanes is of particular interest. Mr. B. King, the pilot, reached 16,000 ft. in 2 hrs. 20 min.

  • Flight 1937-02 / Flight

    WHY NOT? The seaplane has a certain very definite popularity in the States, and such small fry as the Aeronca have been successfully used with floats. When is someone going to start a seaplane or amphibian club over here? Even at high dual and solo rates there should be some very fair support if the club is based on a pleasant part of the coast.

  • Фотографии