Albatros L.75 Esel
Страна: Германия
Год: 1928


Двухместный учебно-тренировочный самолет для повышения квалификации летчиков
Описание
Фотографии
Albatros L.75 Esel

   В целом очень похожий на своего предшественника L.68 Alauda, самолет Albatros L.75 Esel предназначался для повышения квалификации летчиков. В конструкцию внесли ряд доработок - использовали переставляемый стабилизатор, усилили шасси, хвостовой костыль выполнили поворотным, предусмотрели возможность установки радиостанции и аэрофотоаппарата. Конструкция кабин допускала использование летчиками парашютов. Приборное оборудование кабин и управление самолетом полностью дублировано. Под новым капотом установлен более мощный двигатель BMW. Подобно L.68, самолет L.75 эксплуатировался на протяжении долгого времени.
   Такие самолеты имелись в летных школах, готовивших профессиональных пилотов (Deutsche Verkehrs-fliegerschule), где повышали квалификацию летчики, отобранные после окончания обычных аэроклубов.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Albatros L.75A Esel

   Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет для повышения квалификации летчиков
   Силовая установка: поршневой мотор BMW IVa взлетной мощностью 350л.с.(261 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 217 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 178 км/ч; практический потолок 6500 м; дальность полета 1600км
   Массы: пустого 1085 кг; максимальная взлетная 1785 кг
   Размеры: размах крыла 12,50 м; длина 10,00 м; высота 3,25 м; площадь крыла 37,00 мг
Дополнив в серийном производстве L.68, самолет L.75A широко применялся в германских летных школах.
REAL INTEREST: A formation flight in "Albatros As" aircraft by pilots of the ''Deutsche Verkehrsfliegerschute" on the occasion of the International Flying Meeting at Tempelhof Aerodrome, Berlin, June 12.
ONE OF PARIS SHOW ITEMS: 2. Attachment of wooden spar to fuselage on Albatros "ASS"
VARIOUS WAYS OF USING RUBBER SHOCK ABSORBERS: 2, the compression rubbers on the Albatros "ASS."