Amiot Amiot 120
Страна: Франция
Год: 1925


Бомбардировщик или самолет сопровождения с экипажем из трех человек
Описание:
Amiot 122
Flight, December 1926
The Paris Aero Show 1926
Фотографии

Amiot 122

Фирма "Amiot" построила два варианта самолета Amiot 120 для установления рекордов: Amiot 121 (потерян в июне 1927 года при аварийной посадке) и Amiot 122S (совершил полеты вокруг Средиземноморья и пустыни Сахара).
   После этих рекордных машин фирма построила третий экземпляр Amiot 120 - прототип трехместного бомбардировщика или самолета сопровождения - Amiot 122. Этот самолет впервые поднялся в воздух в 1928 году, и его активно предлагали ВВС Франции и дружественных государств. На вооружение французских ВВС был принят вариант Amiot 122BP.3, имевший крылья увеличенного размаха и хорды для увеличения подъемной силы.
   Силовой каркас Amiot 122 был выполнен из легких сплавов и обшит полотном, за исключением передней части фюзеляжа с металлической обшивкой. Нижнее крыло бипланной коробки было выдвинуто вперед относительно верхнего и имело гораздо меньший размах.
   ВВС Франции первоначально разместили заказ на 50 экземпляров Amiot 122BP.3. Первые машины в начале 1930 года поступили на вооружение 11-го авиаполка в Метце на востоке Франции. В 1931 году Бразилия заказала пять самолетов, а в 1934 году французские ВВС получили последнюю партию из 30 машин. Польша также планировала заказать двухместный вариант Amiot 123, но потеряла интерес к сделке после того, как прототип был потерян в районе Азорских остров при попытке совершить первый польский перелет через Атлантический океан.
   В 1932 году три Amiot 122 были переделаны для испытаний различных силовых установок, получив обозначения Amiot 124, 125 и 126. Amiot 124 был оснащен W-образным поршневым мотором Hispano-Suiza 18Sb мощностью 1 000 л. с. (746 кВт), на Amiot 125 установили мотор Renault 18Jbr мощностью 900 л. с. (671 кВт), a Amiot 126 получил двигатель Lorraine-Dietrich 18Gad Orion, также развивавший 900 л.с. Хотя использование всех этих двигателей позволило улучшить летные характеристики машины, Amiot 122 уже считался морально устаревшим и серийно эти самолеты не строились.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Amiot 122BP.3

   Type: бомбардировщик или самолет сопровождения с экипажем из трех человек
   Силовая установка: один поршневой двигатель Lorraine-Dietrich 18Kd мощностью 650 л. с. (484 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 205 км/ч на оптимальной высоте; практический потолок 6200 м; дальность полета 1000 км
   Масса: пустого 2800 кг; максимальная взлетная 4200 кг
   Размеры: размах крыла 21,50 м; длина 13,72 м; высота 5,15 м; площадь крыла 95,00 м1
   Вооружение: два неподвижных 7,5-мм пулемета Vickers в носовой части, два подвижных 7,5-мм пулемета Lewis на верхней турели и один подвижный 7,5-мм Lewis на нижней турели, до 800 кг бомб

Flight, December 1926

The Paris Aero Show 1926

S.E.C.M.

   THE S.E.C.M. company (Societe d'Emboutissage et de Constructions Mechaniques) will exhibit two aeroplanes at the Salon. One will be the S.E.C.M.-Amiot 120 B.N.2, a two-seater night-bomber with 600 h.p. Renault engine on which Pollon, Van Caudenberg and Amaurich made an attempt early in the autumn to beat the world's straight-line distance record. The other will be the new type 150 three-engined commercial aeroplane, which may be fitted with either 300 Renault or 350 Hispano engines. Both machines are of all-metal construction, the material used being mostly duralumin, of the form developed by this firm during the last five or six years, and which has been illustrated in FLIGHT on several occasions.
   Specification of S.E.C.M.-Amiot 120 B.N.2 :- Engine, 600 h.p. Renault. Span, 19-0 m.; length, 14-0 m.; wing area, 85 sq. m.; weight empty, 1,760 kgs.; weight loaded, 3,400 kgs. Maximum speed at ground level, 200 km./hr.; climb, 5,000 m. in 45 mins.
<...>


   ONE military and one commercial aeroplane formed the exhibits on the stand of this firm. The military machine is a single-engined night bomber two-seater with 600 h.p. engine. Like all S.E.C.M. products the machine was of all-metal construction, the fuselage being built up of metal tubing, whilst the wings had "N" girder spars of the type produced by this firm for several years. The machine was chiefly remarkable because of the fact that it was, in spite of its large span, a single bay biplane, the interplane struts being raked outwards at a very pronounced angle, due to the fact that the lower plane is of very much shorter span than the top. As distinct from so many French aeroplanes having a short bottom plane, the wing bracing is of orthodox type, and does not show the usual arrangement of lift wires running from the lower plane to the undercarriage, which seems to be so popular with French designers at present.
<...>
Бомбардировщик Amiot 122BP.3 из 11-го авиаполка французских ВВС. Самолет назывался "La Grosse Julie".
The S.E.C.M.- Amiot 120 B.N.2 is a long-distance two-seater night bomber with 600 h.p. Renault engine. It is of all-metal construction.