ANF Mureaux Mureaux 190
Страна: Франция
Год: 1936

Единственный экземпляр
Одноместный легкий истребитель
Описание
Фотографии
ANF Les Mureaux 190

   В середине 1930-x годов многие ВВС хотели получить современные скоростные истребители за относительно небольшие деньги. Так появилась идея создавать легкие истребители на базе гоночных самолетов.
   Во Франции подобным путем появился ANF Les Mureaux 190, совершивший свой первый полет в июле 1936 года. Прототип ANF Les Mureaux 190.01 был весьма элегантен. Он имел закрытую кабину и низкорасположенное свободнонесущее крыло полуэллиптической формы. Основные стойки шасси и даже хвостовой костыль были прикрыты обтекателями.
   Во время испытаний самолет показал отличную маневренность, а его плавные обводы обеспечивали хорошие летные качества даже при небольшой мощности мотора. Однако в 1937 году программу закрыли из-за того, что установленный на самолет двигатель Salmson оказался крайне ненадежным и вызывал массу проблем в эксплуатации.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   ANF Les Mureaux 190C.1

   Тип: одноместный легкий истребитель
   Силовая установка: перевернутый V-образный поршневой двигатель Salmson 12 Vars мощностью 450 л. с. (336 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 500 км/ч на высоте 4000 м; практический потолок 10 000 м; время полета 2 ч 30 мин
   Масса: пустого 850 кг; максимальная взлетная 1290 кг
   Размеры: размах крыла 8,38 м; длина 7,20 м; высота 3,00 м; площадь крыла 10,00 м2
   Вооружение: (предполагаемое) одна 20-мм пушка и два 7,5-мм пулемета
Несмотря на хорошие летные данные, легкий истребитель модели 190 не прошел испытаний из-за нерешенных проблем с силовой установкой.
The Mureaux 190 single-seater fighter represents a widely advocated class, being a small light machine with an engine of comparatively small capacity (450 h.p.), but carrying a canon, two machine guns and wireless while retaining an excellent performance.
The new Mureaux 190 light single-seater fighter mounts a Salmson inverted vee-twelve engine arranged to accommodate a canon firing through its airscrew boss, which is raised accordingly.
The only really large commercial aeroplane in the Show, the Farman 224 carries 40 passengers and a crew of four. In the foreground is the Mureaux 190 C.1 fighter.
The Farman 224 monoplane - developed from the Centaur used over the South Atlantic. It is probable that one of these machines will be the first to make Air France's contribution to the experimental work.
In the foreground is the ANF 200A-3 three-seat army co-operation parasol monoplane. ANF was a somewhat compact abbreviation for Les Ateliers de Constructions du Nord de la France et des Mureaux and also known as simply ‘Mureaux’. The 200 was a development of the 113R.2 and 115.R2 reconnaissance and light fighter parasols. To the right is the ANF 190C-1 prototype single-seat fighter. Immediately in the background is the Morane-Saulnier MS.430 and behind it the Breguet 462 Vultur. At top right is the nose of the huge four-engined Farman 224 No.11 in Air France colours and named 'Centaure II'.
The Mureax 190 fighter, says Maj. Bulman, puts a good case for the in-line engine (a 450 h.p. 12 cyl. Salmson, with canon).
A sketch of the nose of the new Mureaux 190 fighter, showing the method of admitting cooling air to the 450 h.p. inverted Salmson canon engine.
The ANF-Mureaux 190 prototype.