RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1928

Единственный экземпляр

Тяжелый транспортный самолет

Варианты

Beardmore Inflexible

В 1925 году, после приобретения лицензии на конструкцию Рорбаха с гладкой несущей обшивкой, компания "William Beardmore & Co. Ltd" получила заказ на два больших гидросамолета и еще на несколько - с сухопутным шасси. Гидросамолеты, каждый с двумя двигателями Napier Lion, были построены фирмой "Rohrbach Metal Aeroplane Co. A/S" в Копенгагене и отправлены в Феликстоув для оценки. Там ему дали имя Beardmore Inverness.
   В Великобритании инженеру фирмы "Beardmore" У. С. Шеклтону поручили создать более крупный самолет с сухопутным шасси Beardmore Inflexible. Детали его конструкции доставляли автотранспортом в экспериментальный центр авиации и вооружения (А&АЕЕ) в Мартлешем-Хит для сборки, 5 марта 1928 года машина впервые поднялась в воздух. Первый полет показал, что Inflexible слишком тяжел для имеющейся силовой установки из трех двигателей Rolls-Royce Condor.
   Машину показали военным на британской авиабазе Хэндон 30 июня 1928 года, впоследствии ее разобрали в Мартлешем-Хит, где до конца 1930 года она использовалась для исследований воздействия коррозии.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Beardmore Inflexible

   Тип: тяжелый транспортный самолет
   Силовая установка: три V-образных двигателя Rolls-Royce Condor мощностью по 650 л.с. (485 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 175 км/ч
   Масса: максимальная взлетная 16783 кг
   Размеры: размах крыла 48,01 м; длина 23,01 м

Показать полностью

Описание:

  • Beardmore Inflexible
  • Flight, April 1928
    THE BEARDMORE "INFLEXIBLE”
  • Flight, July 1928
    BEARDMORE "INFLEXIBLE”
  • Фотографии