Avro 510
Двухместный гидроплан Avro 510 строился специально для участия в гонке "Circuit of Britain" 1914 года. Гидросамолет совершенно новой конструкции, Avro 510 оснащался поплавковым шасси - два основных поплавка, а третий, очень небольшой, ДальшеMore>>>
выполнял функции хвостовой опоры шасси. Avro 510 с двигателем Sunbeam Nubian поездом доставили для участия в гонках с завода компании в Кэлшот в июле 1914 года, однако гонки были отменены из-за начала войны. По завершении испытаний прототип закупило британское Адмиралтейство, оно же заказало еще пять машин, в конструкцию которых потребовало внести ряд изменений. Больше заказов не поступило. Насколько известно, Avro 510 эксплуатировался до сентября 1917 года.
Варианты
Avro 519: самолет сухопутного базирования, спроектированный по заказу Адмиралтейства; крылья выполнены складными, установлено колесное шасси с общей осью колес и центральной противокапотажной лыжей, изменено вертикальное оперение. Два Avro 519 в 1916 году поставлены в Королевских ВМС и два Avro 519A - Королевскому авиационному корпусу, последние отличались упрощенным шасси без центральной лыжи. Об эксплуатации этих самолетов практически ничего неизвестно, кроме того, что мощность установленных на них двигателей нашли избыточной
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Avro 510
Тип: патрульный гидросамолет
Силовая установка: один мотор Sunbeam Nubian мощностью 150 л. с. (112 кВт) с рядным расположением цилиндров
Характеристики: максимальная скорость 113 км/ч; время набора высоты 915 м -15 мин; продолжительность полета 4 ч 30 мин
Масса: пустого 943 кг; максимальная взлетная 1270 кг
Размеры: размах крыла 19,20м; длина 11,58 м; площадь крыльев 52,40 м2
Вооружение: нет