RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1919

Летающая лодка

Supermarine. Гоночные самолеты

Большая часть усилий компании "Supermarine" в первое десятилетие ее существования была направлена на создание самолетов для участия в Кубке Шнейдера. Первой такой машиной стал Sea Lion I, построенный на базе гидросамолета N.1B Baby. Последний создавался по техническому заданию N.1B Авиационного департамента Адмиралтейства от 1917 года на одноместный истребитель - летающую лодку. Sea Lion I был маленьким бипланом, получившим свое имя за 450-сильный (336 кВт) ПД Napier Lion с толкающим винтом, установленным на подкосах между крыльями.
   В 1922 году компания "Supermarine" снова приняла участие в состязаниях, проводившихся тогда в Неаполе, представив самолет Sea Lion II. Он был разработан на базе одноместного истребителя - летающей лодки Sea King II, и сохранил двигатель Napier Lion своего предшественника. На этом самолете, получившем регистрацию G-EBAH, в гонке одержал победу Генри Байард, показавший среднюю скорость 234,48 км/ч.
   Для гонок 1923 года в британском Коусе Sea Lion II доработали, установив на нем 550-сильный (410 кВт) вариант двигателя Lion, а название сменили на Sea Lion III. В гонке он занял третье место, уступив американским гидросамолетам Curtiss CR-3.
<...>

Показать полностью

Описание:

  • Supermarine. Гоночные самолеты
  • Flight, July 1920
    The Olympia Aero Show 1920
  • Flight, April 1922
    THE SUPERMARINE SINGLE-SEATER FIGHTING SCOUT "SEA KING," MARK II.
  • Flight 1925-11 / Flight
    Регистрационный номер: G-EALP   [3]

    THE 1919 SCHNEIDER CUP CONTEST: A British entry, the Supermarine "Sea Lion" (Napier "Lion"), piloted by Sq.-Com. Hobbs.

  • Мировая Авиация 244
    Регистрационный номер: G-EALP   [3]

    Sea Lion I (G-EALP) принимал участие в гонке 1919 года в английском Борнмуте. Гонке помешал туман, и самолет был снят с дистанции после первого круга.

  • Flight 1929-09 / Flight
    Регистрационный номер: G-EALP   [3]

    AT BOURNEMOUTH: THIS VIEW SHOWS THE ONE OF FOUR COMPETITORS IN THE 1919 CONTEST STARTING OFF THE PIER. HOBBS ON THE SUPERMARINE "SEA LION" FLYING-BOAT.

  • Flight 1920-07 / Flight

    The Supermarine "Sea King," a single-seater flying boat

  • Flight 1922-04 / Flight

    THE SUPERMARINE "SEA KING" ("Sea Lion II"): Side view.

  • Flight 1922-03 / Flight

    A SUPERMARINE SINGLE-SEATER FIGHTING SCOUT AMPHIBIAN: Three illustrations of the "Sea King, Mark I," fitted with 300 h.p. Hispano-Suiza engine. This machine is capable of all the usual tricks of a land aeroplane, being capable of being looped, rolled, spun, etc.

  • Flight 1922-04 / Flight

    THE SUPERMARINE "SEA KING" TAXYING: Note the wheels lifted clear of the water.

  • Flight 1929-09 / Flight

    PREPARING THE VICTOR: THE HULL OF THE SUPERMARINE "SEA LION" FLYING-BOAT, AND THE NAPIER "LION" ENGINE READY FOR INSTALLATION AT THE SUPERMARINE WORKS AT SOUTHAMPTON.

  • Flight 1922-08 / Flight

    THE BRITISH SEAPLANE VICTORY: Matched against the fastest seaplanes in the world, the Supermarine, with Napier Lion engine, piloted by Mr. Biard, has beaten its competitors, and won this year's Schneider race at Naples. As a result, next year's race will be flown in this country. Our photographs show the hull of the Supermarine flying boat and the Napier Lion ready for installation at the Supermarine works, Southampton, and, on the left, the complete machine on the slipways. Inset is a portrait of Mr. Biard, chief pilot of the Supermarine Aviation Works.

  • Flight 1922-08 / Flight

    FOR THE SCHNEIDER CUP: Swinging the Napier Lion-engined Supermarine Flying Boat on to the S.S. "Philomel" at Southampton for transhipment to Naples. In the group are Capt. H. J . Field, Mr. Scott-Paine and Mr. Braid. The date for the Schneider Cup was advanced by two weeks, and it was only by the sportsmanlike action of the General Steam Navigation Company in diverting the "Philomel'' to Southampton from her normal course to Naples that the Supermarine boat will be enabled to make a bid at Naples to bring back the Cup to England,

  • Flight 1929-09 / Flight
    Регистрационный номер: G-EBAH   [6]

    Для гонок на Кубок Шнейдера 1923 года в Англии был реконструирован Supermarine Sea Lion II с двигателем Lion 525 л.с.(391 кВт), новыми поплавками и фюзеляжем обтекаемой формы. Его обошли американские машины Curtiss CR-3.
    Драма в Неаполе - гонки на Кубок Шнейдера. 12 августа 1922г.: если бы Италия выиграла 6-е гонки на Кубок Шнейдера, то приз остался бы у нее навсегда. После предварительных соревнований Франция отозвала две свои летающие лодки CAMS 36, так что остались только британец Генри Биард на Supermarine Sealion II (G-EBAH, фото) и итальянская команда в составе Macchi М7, Macchi М17 и полутораплана Savoia S.51. Летая в команде, три итальянских пилота использовали тактику блокирования противника, особенно в местах поворота на маршруте, чтобы не дать Биарду улучшить его среднюю скорость (241 км/ч) на первом круге. Биард был вынужден приближаться сзади к итальянцам и набирать высоту, чтобы обходить их сверху. Через семь кругов, несмотря на постоянное давление со стороны пилота S.51, Биард выиграл гонку с перевесом всего в две минуты.
    The Coupe Schneider: The winning Supermarine, "Sea Lion II," Napier "Lion" engine, at rest on the sea off Naples.

  • Flight 1923-09 / Flight
    Регистрационный номер: G-EBAH   [6]

    Out for a test: The Supermarine "Sea Lion," Mark II, Napier "Lion" engine, one of the Schneider Cup defenders, taxiing down Southampton Water preparatory to making a test flight piloted by Capt. Biard, winner of the Schneider Cup Race at Naples last year.

  • Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v5

    Supermarine Sea Lion II winning the 1922 Schneider Trophy contest.

  • Flight 1923-08 / Flight

    One of the Schneider Cup defenders: The Supermarine "Sea Lion," with 450 h.p. Napier "Lion" engine, being got ready for her tests at the Southampton works of the Supermarine Company.

  • Мировая Авиация 43
    Регистрационный номер: G-EBAH   [6]

    Драма в Неаполе - гонки на Кубок Шнейдера. 12 августа 1922г.: если бы Италия выиграла 6-е гонки на Кубок Шнейдера, то приз остался бы у нее навсегда. После предварительных соревнований Франция отозвала две свои летающие лодки CAMS 36, так что остались только британец Генри Биард на Supermarine Sealion II (G-EBAH) и итальянская команда в составе Macchi М7, Macchi М17 и полутораплана Savoia S.51. Летая в команде, три итальянских пилота использовали тактику блокирования противника, особенно в местах поворота на маршруте (рисунок), чтобы не дать Биарду улучшить его среднюю скорость (241 км/ч) на первом круге. Биард был вынужден приближаться сзади к итальянцам и набирать высоту, чтобы обходить их сверху. Через семь кругов, несмотря на постоянное давление со стороны пилота S.51, Биард выиграл гонку с перевесом всего в две минуты.

  • Flight 1920-07 / Flight

    SOME SUPERMARINE DETAILS: Right, the wing tip float of the "Sea King," and on the left the tail of the "Sea King"

  • Flight 1922-04 / Flight

    THE SUPERMARINE "SEA KING": General arrangement and details of the retractable undercarriage.

  • Flight 1922-04 / Flight

    THE SUPERMARINE "SEA KING": The pilot's back rest hinges down to form a step so as to facilitate reaching the starting handle of the engine. The starting magneto is housed in the fairing on the port side. On the starboard side is the petrol filler cap.

  • Flight 1922-04 / Flight

    THE SUPERMARINE "SEA KING": The rear step is "ventilated" by a tube running through the hull.

  • Flight 1922-04 / Flight

    Sketch showing general arrangement of tail of the Supermarine "Sea King." The tail plane is negatively cambered.

  • Flight 1922-04 / Flight

    The very substantial combined tail skid and water rudder of the "Sea King."

  • Flight 1922-04 / Flight

    Supermarine S.S. Amphibian Flying Boat 300 hp Hispano-Suiza Engine

  • Фотографии