Thomas-Morse MB-3
Варианты:
Thomas-Morse - MB-3 - 1919 - США
Страна: США
Год: 1919


Описание
Фотографии
Thomas Brothers и Thomas-Morse. Самолеты

<...>
   Компания "Thomas-Morse" приступила также к разработке истребителей. Было спроектировано три типа истребителей - MB-1, MB-2 и MB-3; построено по два прототипа каждого из них. На MB-3 стоял мотор Wright-Hispano мощностью 300 л. с. MB-3, как наиболее удачный, послужил основой для еще двух опытных машин и 50 серийных самолетов.
   11 самолетов MB-3 передали в Корпус морской пехоты США, где их использовали для повышенной подготовки летчиков. Улучшенных MB-3A построили 200 единиц, в производстве принимала участие компания "Boeing". Те самолеты MB-3A, которые конвертировали в учебные, обозначались MB-3M. Один MB-3 доработали в гоночный MB-6, а аналогичная конверсия MB-3A получила обозначение MB-7.
   К неудачным конструкциям фирмы относятся истребитель MB-9, построенный по схеме парасоль, и самолет первоначального обучения MB-10.
<...>
The first prototype MB-3, AS40092, after roll out.
The second prototype MB-3 with the original tail
A MB-3, named 'Falcon', belonging to the 27th PS at Kelly Field.
MB-3As 'playing' SPADS for the movie 'Wings' in 1926.
During the 1920, the Air Service Tactical School at Langley Field mainly consisted of SE.5s and MB-3s.
AS68237 was involved in various experiments such as the installation of a belly bomb rack.
21 февраля 1919г.: выполнил первый полет первый серийный американский истребитель MB-3 конструкции Томаса Морзе.
"Boeing" заключила крупный контракт. Июнь 1921г.: "Boeing" в жесткой конкуренции с пятью другими фирмами выиграла контракт на поставку Авиационной службе Армии США 200 истребителей Thomas-Morse MB-3A. В числе проигравших оказалась и фирма "Thomas-Morse", спроектировавшая самолет. Крупный контракт упрочил положение "Boeing" в условиях послевоенного обвала заказов на военные самолеты. Сумма контракта на поставку 200 истребителей MB-3A составила 1448 000 долларов, она с лихвой покрыла существовавший с 1920 года дефицит бюджета компании в 300000 долларов.
Thomas-Morse MB-3A, built by Boeing.
1st PG MB-3A race number '57' finished fourth in the Mitchell Trophy Race of October 1923.
Thomas-Morse '9' belonging to 94th PS.
MB-3 flown by the 94th PS CO and stationed at Selfridge Field.
A pilot standing proudly by an MB-3A gives a good impression of the type's small size.
MB-3 AS63332 was operated at McCook before being transferred to Boeing in June 1921 to serve as master model.
A late production MB-3A recognisable by its enlarged tail assembly.
A Boeing-built MB-3A with the final enlarged fin.
Three MB-3As make a flypast over Luke Field, Hawaii.
MB-3A AS68286 was operated at McCook Field with experimental ski landing gear.
Aircraft '10' of the 95th PS during winter manoeuvres, fitted with skis.
Port side of the cockpit of a MB-3A.
Boeing MB-3A AS68310 of 17th PS fell victim to an engine failure and its pilot made an emergency landing in the vicinity of Fenton, Michigan.
Delivered during May 1924, MB-3A AS68390 was wrecked while serving with 6th PS.
The result of an emergency landing at Kelly Field for MB-3 AS63354 of the 43rd School Squadron.
The Thomas-Morse MB-3A in its definitive form.