RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1921

Единственный экземпляр

Четырехместный дальний ночной бомбардировщик

Farman BN.4

На авиасалоне 1921 года в Париже "Farman" представила информацию об очень большом четырехмоторном бомбардировщике-биплане, имевшем военное обозначение BN.4 (Bombardement de Nuit Strategique, 4 Places - "4-местный ночной стратегический бомбардировщик").
   BN.4 представлял собой биплан с хвостовым оперением тоже бипланного типа, шасси с хвостовой лыжной опорой и двумя независимыми двухколесными основными опорами. На испытаниях во избежание капотирования при посадке ночью или на травянистых аэродромах установили дополнительные носовые опоры шасси. Четыре мотора Lorraine смонтированы тандемом попарно на нижнем крыле. В носовой части фюзеляжа размещена кабина стрелка, предусмотрена установка второй люковой стрелковой точки для защиты задней полусферы.
   Официальные круги в послевоенной миролюбивой атмосфере утратили интерес к самолету после выполнения им нескольких испытательных полетов. "Farman" пыталась адаптировать бомбардировщик для гражданского применения, но заказчиков на столь большой аппарат не нашлось.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Farman BN.4

   Тип: четырехместный дальний ночной бомбардировщик
   Силовая установка: четыре 12-цилиндровых V-образных ПД Lorraine мощностью по 370 л. с. (276 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 160 км/ч; практический потолок 4500 м
   Масса: пустого снаряженного 5500 кг; максимальная взлетная 10500 кг
   Размеры: размах крыла 32,90 м; длина 21,40 м; высота 7,35 м; площадь крыла 300,00 м2
   Вооружение: пять 7,7-мм пулеметов, до 2500 кг бомб

Показать полностью

Описание:

  • Farman BN.4
  • Flight, December 1921
    The Paris Aero Show - 1921
  • Flight 1922-08 / Flight

    Гигантский для своего времени экспериментальный ночной бомбардировщик фирмы "Farman" обладал мощным шасси и развитой системой стоек. Военных устраивала большая масса полезной нагрузки, но самолет был слишком большим и сложным - в гражданском секторе рынка заказчиков на него не нашлось.
    THE FARMAN FOUR-ENGINED NIGHT BOMBER: At the last Paris Aero Show one of the machines exhibited on the Farman stand was a large four-engined night bomber, the B.N.4, with four Lorraine-Dietrich engines of 400 h.p. each. This machine has now been flown, M. Bossoutrot taking it into the air on August 1, before the "Section Technique." The B.N.4 weighs, with full load, about ten tons, and carries fuel for a flight of seven hours' duration. In addition it is armed with machine guns for repulsing attack, and carries a long-range wireless outfit, so as to be always in communication with its base.

  • Flight 1921-12 / Flight

    FARMAN AT THE SHOW: The huge four-engined night bomber.

  • Flight 1921-12 / Flight

    The unusual arrangement of the aileron balance on the four-engined Farman.

  • Flight 1921-12 / Flight

    SOME DETAILS OF THE FARMAN FOUR-ENGINED MACHINE: On the left, one of the engine nacelles. Note the steps which give access to the top plane fitting for folding the wings. On the right is shown one-half of the four-wheeled undercarriage.

  • Фотографии