Fokker C.VII-W
В 1928 году в голландскую морскую авиацию стали поступать двухпоплавковые гидросамолеты C.VII-W, которые предназначались для использования в качестве разведывательных и учебно-тренировочных. Всего были построены 30 самолетов, ДальшеMore>>>
машины оснащались звездообразными двигателями Armstrong Siddeley Lynx, хотя была возможность использования других двигателей воздушного охлаждения сравнимой мощности. Несколько самолетов более поздней постройки были оснащены двигателями Lorraine-Dietrich Mizar мощностью 280 л.с. (209 кВт). C.VII-W представлял собой одностоечный биплан, с деревянными силовыми элементами крыльев с фанерной и полотняной обшивкой, а у фюзеляжа силовой каркас изготавливался из сварных труб, а обшивка - из полотна.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Fokker C.VII-W
Тип: двухместный легкий разведывательный и учебно-тренировочный гидросамолет
Силовая установка: один звездообразный ПД Armstrong Siddeley Lynx мощностью 225 л. с. (168 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 160 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 130 км/ч; набор высоты 2000 м - за 27 мин; практический потолок 2400 м; дальность 1000 км
Масса: пустого 1200 кг; максимальная взлетная 1700 кг
Размеры: размах крыла 12,90 м; длина 9,50 м; высота 4,00 м; площадь крыльев 37,00 м2
Вооружение: один 7,9-мм пулемет вверху носовой части фюзеляжа и один или два 7,9-мм наводимых пулемета в задней кабине, плюс бомбы под фюзеляжем