RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1926

Легкий пассажирский самолет

Варианты

Messerschmitt BFW М.18

Компания "Bayerische Flugzeug-Werke" начала выпускать детали для самолетов в годы Первой мировой войны. После войны, сменив название на "BMW", фирма на долгие годы стала ведущим производителем автомобилей, мотоциклов и моторов для самолетов.
   В 1926 году в баварском Аугсбурге была образована новая компания "Bayerische Flugzeugwerke", главным конструктором которой стал дипломированый инженер Вилли Мессершмитт. Под его руководством были спроектированы самые ранние гражданские самолеты фирмы, из которых первым действительно удачным стал BFW M.18. К разработке этого самолета В. Мессершмитт приступил в 1925 году.
   Прототип был изготовлен в основном из дерева. Это был высокоплан с консольным крылом, фюзеляжем с плоскими бортами и традиционным хвостовым оперением. Необычными были выполнены основные опоры шасси, основные элементы которых находились внутри фюзеляжа - в результате просвет между поверхностью земли и фюзеляжем получился очень небольшим.
   Самолет, управляемый одним летчиком, мог перевозить трех пассажиров. На прототипе стоял звездообразный мотор Siemens-Halske Sh.11 мощностью 80 л. с.
   По результатам испытаний прототипа приняли решение о постройке серийных машин, уже цельнометаллических, но частично с полотняной обшивкой. Первые две из них, с моторами Sh.11, обозначались как M.18a, и в 1926 году их передали компании "Nordbayerische Verkehrsflug". Эта компания, а также "Deutsche Verkehrsflug" успешно эксплуатировали 18 самолетов M.18 различных вариантов.
   Вариант M.18b (построено 12 машин) отличался от M.18a более мощным мотором Sh.12, экипаж самолета состоял из двух человек, и он мог брать на борт пять пассажиров.
   Самолеты варианта M.18c (построено два или три) оснащались моторами Armstrong Siddeley Lynx мощностью 220 л. с. Вариант M.18d (построено 8) представлял собой несколько увеличенный вариант с новым шасси, обеспечившим больший зазор между землей и фюзеляжем. На M.18d ставились различные моторы, включая Wright Whirlwind мощностью 220 л. с., Armstrong Siddeley и Walter Mars мощностью 150 л. с.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Messerschmitt/BFW M.18b

   Тип: легкий пассажирский самолет
   Силовая установка: один звездообразный мотор Siemens-Halske Sh.12 мощностью 112 л. с.
   Летные характеристики: крейсерская скорость 140 км/ч на высоте 2000 м; практический потолок 2700 м; дальность 700 км
   Масса: пустого 650 кг; максимальная взлетная 1200 кг
   Размеры: размах крыла 15,70 м; длина 8,00 м; высота 2,50 м; площадь крыла 24,80 м2

Показать полностью

Описание:

  • Messerschmitt BFW М.18
  • Flight, October 1928
    Berlin Aero Show 1928
  • Фотографии