Pfalz D.VII/D.VIII
Страна: Германия
Год: 1917


Описание
Фотографии
Pfalz. Различные самолеты типа D

   Одновременно с разработкой самолета D.III компания «Pfalz» работала над улучшенным и несколько меньшим по размерам одноместным истребителем Pfalz D.VI, имевшим близкие к D.III крыло, шасси и фюзеляж. Но фюзеляж доработали под установку 110-сильного ротативного мотора Oberursel U.II. Мотор закрыли большим капотом, улучшившим аэродинамику самолета. Изменениям подверглось и хвостовое оперение. Несмотря на проведенные улучшения конструкции, D.VI обладал очень низкой скороподъемностью. Вслед за D.VI появился похожий, но больший по размерам D.VII, построенный в двух вариантах: с мотором Oberursel U.III мощностью 160 л.с. и Siemens-Halske Sh.III той же мощности; оба мотора ротативные. Ни D.VI, ни D.VII в серийное производство не передавались, однако выпустили небольшую серию трипланов Pfalz Dr.I.
<...>
   Биплан D.VIII образца 1918 года также строился малой серией, он был похож на D.VII, но отличался бипланной коробкой и строился в двух вариантах. Один - с мотором Oberursel U.III мощностью 160 л. с., второй - с мотором Goebel Goe.III мощностью 140 л. с.; последний имел элероны с роговой компенсацией.
На варианте Pfalz D.VII Siemens стоял редукторный ротативный мотор Siemens-Halske Sh III мощностью 160 л. с. В серию ни один из вариантов D.VII не передавался.
D.VII/2 с двухлопастным винтом. Интересно сравнить этот самолет с D.VII на фотографии выше.
Биплан D.VIII развивал скорость 193 км/ч, но появился слишком поздно, чтобы как-либо повлиять на ход войны в воздухе; всего построено 40 таких самолетов.