Boeing Boeing 747-400
Варианты:
Boeing - Boeing 747-400 - 1988 - США
Страна: США
Год: 1988


Wide-bodied airliner
Описание
Фотографии:

Ч/б фото (16)
Model 747-400: первый полет выполнил 29 апреля 1988 года, поставки начаты в январе 1989 года для компании "Northwest Airlines". Размеры фюзеляжа, как у 747-300, но крыло доработано - на законцовках установлены винглеты, увеличен размах; обновлено приборное оборудование; летный экипаж сокращен до двух человек; внедрено множество улучшений в области аэродинамики; в конструкции планера интенсивно использованы композиты; предусмотрены возможность размещения топливного бака в стабилизаторе и установка более эффективных двигателей. Известно несколько подвариантов базовой модификации - 747-400 Combi, грузовой 747-400F, ближнемагистральный 747-400D (Domestic) для эксплуатации на внутренних линиях Японии вместимостью 568 пассажиров. Крыло исходного размаха без винглетов; крыло, фюзеляж и шасси усилены для увеличения эксплуатационного ресурса; 747-400 PIP (Performance Improvement Package) с увеличенной взлетной массой. "Boeing" также предложила ряд других усовершенствованных модификаций. Работы по 747-500X и 747-600X были прекращены в январе 1998 года, но проектирование 747-400X продолжалось с целью внедрения в эксплуатацию 747-400ER с увеличенной до 14260 км дальностью. Продолжалось проектирование 747-400Y с дальностью полета 14430 км, с дополнительными местами для 90 пассажиров, крылом увеличенного на 2,29 м размаха и кабиной по типу кабины Boeing 777. Самолет 747-400ERF - грузовой эквивалент 747-400ER. "Boeing" также предложила 747-400BCF (Boeing Converted Freighter) на базе 747-400, конверсию производит китайская фирма "Taikoo Aircraft Engineering Со"
Boeing has decided to fit winglets to the 747-400, the launch order for which was announced on 22 October 1985 when Northwest Airlines contracted to buy 10.
Пассажирский дальнемагистральный самолет Боинг 747-400
Так будут выглядеть Boeing 747X и 747X Stretch
Boeing 747-400
Cathay Pacific's latest Boeing 747-467, VR-HUI, was delivered on June 10, 1994 and is the first to appear in the airline's new livery which was unveiled on August 31. The scheme represents Cathay's first major livery change in 30 years and coincides with commencement of a major fleet renewal programme - the airline's first Airbus A330, also in the new colours, was being shown off at the recent Farnborough show. A prominent feature of the new scheme is a dashing white ‘brushwing’ logo on the fin and forward fuselage, representing a single calligrapher’s brush stroke suggesting the wing of a bird.
Whilst automatic-landings facilitate touchdowns in visibility of 50m, with the aircraft travelling at high speed it is important that it should be automatically steered along the runway centreline. This Japan Airlines Boeing 747-400 is decelerating, with spoilers extended.
Боинг-747-400
The distinctive winglet bearing the KLM symbol marks this KLM 747-400 being serviced at Amsterdam's Schipol Airport. KLM has ordered 13 747-400s and taken delivery of four. By mid-October, the fleet of 747-400s, each of which can carry up to 400 passengers nonstop from Europe to Asia, had flown more than 25,000 hours with an average utilization rate of 8.6 hours per day. First KLM aircraft (in 1919-20) were DH9s which each carried two passengers!
Northwest was the launch customer for the Boeing 747-400 and first introduced the type in January 1989.
747-400F
Транспортный Boeing 747-400 Freighter благодаря наличию заказов может стать первым в ряду удлиненных вариантов знаменитого лайнера
Грузовой Boeing 747-200F
Boeing 747-400 ERF
Загрузка через носовой люк самолета Boeing 747-400F.
 
28 ноября 2017г. журнал Aviation Week сообщил, что американская компания General Electric установила двигатель GE9X, предназначенный для перспективного самолета Boeing 777X, на летающую лабораторию Boeing 747-400. Начало испытательных полетов запланировано на конец года.