Boeing Boeing 737-600 / BBJ
Варианты:
Boeing - Boeing 737-600 / BBJ - 1998 - США
Страна: США
Год: 1998


Twin-turbofan airliner
Описание
Фотографии:

Обломки (10)
Boeing Model 737

Варианты

<...>
   Model 737-600: первый в серии "Next Generation" с крылом увеличенного до 34,31 м размаха и большей хордой, повышенным запасом топлива, новым приборным оборудованием на основе ЖК-дисплеев и силовой установкой из двух ТРДД CFM56-7 тягой по 97,86,106,76 и 116,54 кН для 737-600,737-700 и 737-800 соответственно. 737-600 пришел на смену 737-500, выполнив первый полет в январе 1998 года. Поставки авиакомпании SAS начались в сентябре 1998 года
   Model 737-700: преемник 737-300 с аналогичной пассажировместимостью. Первый полет выполнил в феврале 1997 года, поставки в "Southwest Airlines* начались в декабре. 737-700ER с увеличенной дальностью, спроектированный на основе BBJ, представлен 31 января 2006 года, первый заказ получен от компании ANA. Конвертируемый 737-700C является коммерческим эквивалентом военного C-40A
   C-40A Clipper: 737-700 с боковой грузовой дверью спроектирован под требования ВМС США для замены С-9 Nightingale; заказан как C-39A, но потом обозначение изменено на C-40A. Первый самолет поставлен в апреле 2001 года, в начале 2007 года эксплуатировалось девять машин
   Model 737-800: преемник 737-400 с удлиненным до 39,47 м фюзеляжем, в котором возможно размещение в салонах двух классов 160 пассажиров или 189 пассажиров в салонах одного класса. Первый полет выполнил в июле 1997 года, первые поставки начаты авиакомпании "Hapag-Lloyd" в апреле 1998-го
   Model 737-900: заказан в ноябре 1997 года "Alaska Airlines", ответ "Boeing" на появление самолета Airbus A321. Фюзеляж, в сравнении с 737-800, удлинен на 2,64 м, что позволило установить кресла еще для 15 пассажиров; в типовом варианте с салонами двух классов вместимость составляет 177 пассажиров. Первый 737-900 передан "Alaska Airlines" 15 мая 2001 года. Вариант с увеличенными вместимостью и дальностью полета, 737-900ER, заказан "Lion Air" в июле 2005 года; первый самолет поставлен 27 апреля 2007 года
   Boeing Business Jet: BBJ стал первым специализированным бизнес-самолетом серии "New Generation" с фюзеляжем от 737-700, усиленным крылом и силовой установкой от 737-800. Первый экземпляр поставлен в конце 1998 года. Вариант BBJ для ВВС США, оснащенный специальными системами связи, получил обозначение C-40B. Сходный самолет, но без спецсвязи и с пассажировместимостью 42-111 человек обозначается C-40C. Разработаны также BBJ2 на основе 737-800 и BBJ3 на основе 737-900ER
<...>
Despite everyone’s best efforts, accidents with ground vehicles continue to occur regularly, as evidenced by this recent incident which caused severe damage to the port engine nacelle of a Continental Airlines Boeing 737.
A fire from leaking fuel quickly takes hold and begins to consume China Airlines Boeing 737-809 B-18616 at Naha Airport, Japan, on August 20, 2007, just after all passengers and crew had safely evacuated the aircraft.
The aftermath of an incident at Jacksonville, Florida, when a Miami Air International 737 suffered a night-time runway excursion on landing in a thunderstorm
The aircraft, which was conducting a charter flight for the US Department of Defense, came to rest in the St Johns River, complicating post-accident investigations
NTSB investigator John O’Callaghan records measurements of the ground marks left by the Jacksonville accident
The NTSB investigating the aftermath of an engine failure involving Southwest Airlines flight 1380
Southwest Airlines’ flight 1380 experienced an uncontained engine failure in the left CFM56-7B engine
Lead NTSB investigator Bill English receiving the flight data recorder and cockpit voice recorder from Southwest Airlines flight 1380, which crashed after departing from New York/LaGuardia Airport in 2018
Выложенные в ангаре небольшие фрагменты лайнера Боинг 737-800 (борт A6-FDN) авиакомпании FlyDubai
Wreckage of the wings of GOL Boeing 737-8EH PR-GTD seen in the dense Brazilian jungle following its mid-air collision with ExcelAire Embraer Legacy 600 N600XL on September 29, 2006, which killed all on board the 737.