Яценко В.П. И-28
Страна: Россия
Год: 1939


Первый опытный экземпляр скоростного истребителя И-28 с мотором М-87А на совместных испытаниях. НИИ ВВС КА, июнь 1939 г. Самолет сверху окрашивался в зеленый цвет, а снизу в серебристый. После полета 3 июля на бортах фюзеляжа нанесли красные звезды
Первый опытный экземпляр скоростного истребителя И-28 с мотором М-87А на совместных испытаниях. НИИ ВВС КА, июнь 1939 г.
Второй экземпляр истребителя И-28 с мотором М-87Б на совместных испытаниях. НИИ ВВС КА, октябрь 1939г.
Второй экземпляр истребителя И-28 с мотором М-88 на государственных испытаниях. НИИ ВВС КА, апрель-май 1940 г.
Второй экземпляр истребителя И-28 с мотором М-88 на государственных испытаниях. НИИ ВВС КА, апрель-май 1940 г.
Второй опытный экземпляр скоростного истребителя И-28 с мотором М-87Б после установки сотового 8-дюймового маслорадиатора взамен кольцевого. НИИ ВВС КА, октябрь 1939 г.
Истребитель И-28 с подвешенными под крылом бомбами АО-10 и АО-25
Второй экземпляр истребителя И-28 с мотором М-87Б после аварийной посадки. Самолет поставлен на шасси, поврежденный винт ВИШ-23Е снят. Аэродром Тушино, 16 декабря 1939 г.
Установка крупнокалиберного пулемета ШВАК (сверху) и пулемета ШКАС на левом борту истребителя И-28
Установка маслорадиатора, крупнокалиберных пулеметов БС и аккумулятора
Установка мотора М-87А №871062 на истребителе И-28
Установка мотора М-88 № 88099 с винтом ВИШ-23Е № 0931 и пулеметов ШКАС
Фюзеляж истребителя И-28, установленный на специальной транспортировочной тележке
Главный конструктор В.П. Яценко в кабине истребителя И-28 с мотором М-88 во время отработки лыжного шасси. Февраль 1940 г.
Крыло истребителя И-28 на транспортировочной тележке
Мотор М-90 со взлетной мощностью 1750 л.с. должен был обеспечить истребителю И-287 максимальную скорость порядка 700 км/ч
Вид на приборную доску и ручку управления самолетом. Стрелкой указаны гашетки управления стрельбой
Вид на приборную доску
Вид на левый борт кабины пилота
Общий вид места падения самолета И-28 в поселке Балашиха
Подъем разрушенной силовой установки и передней части фюзеляжа самолета И-28 для транспортировки с места аварии
Общий вид разрушенной хвостовой части фюзеляжа на месте падения. Стрелками показаны руль направления и тяга управления
Кресло пилота и хвостовое оперение, собранное после аварии на специальном приспособлении. Стрелками показаны оборванные привязные ремни