АвиаМастер 2000-02
В.Марковский - Русский "анти-рэптор" /Здесь и сейчас/
Довольно редкий ракурс: МФИ при виде сверху.
Раньше к подобным снимкам обычно давали патетические подписи типа "устремленный в будущее". Теперь времена изменились и будущее туманно, поэтому просто посмотрите на красивый самолет в красивом ракурсе.
Январь 1999г. Первый публичный показ истребителя МФИ вызвал бурный интерес околоавиационной публики и журналистов.
Фюзеляж традиционной конструкции. Основные отличия от МиГ-25 и МиГ-31 состоят в размещении воздухозаборника и наличии отсека вооружения.
Регулируемые сопла двигателей АЛ-41Ф.
ПГО истребителя МФИ оснащено характерным "зубом".
Подфюзеляжные кили и подкрыльевые пилоны МФИ снижают эффект малозаметности. Впрочем, пилоны можно демонтировать.
Основные стойки шасси перспективной машины. Колеса основных опор шасси имеют пневматики размером 1030x350 мм, аналогичные установленным на Су-27
Обтекатели гидроприводов управляющих поверхностей заметно выступают за контур крыла. Над миниатюризацией этих узлов еще предстояло работать.