Авиация и Космонавтика 2002-02
Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (14)
Первый опытный самолет И-300
МиГ-9 серийный
МиГ-9 ВВС Китая
МиГ-9 с глушителем "бабочка" на пушке Н-37
Установка пушки Н-37 и пушек НС-23К с глушителями на серийном МиГ-9
Основная опора шасси
Чашка сиденья пилота
Истребитель МиГ-9 N 101001 с 260-литровыми подвесными топливными баками.
В октябре 1947 года все МиГ-9 оснастили 235-литровыми консольными подкрыльевыми топливными баками. С самого начала двигатель у этих машин страдал от помпажа, связанного с засасыванием пороховых газов от пушки при стрельбе на большой высоте.
Размещение 260-литрового подвесного топливного бака на крыле истребителя МиГ-9 N 101001
Носовая опора шасси
Вид на нишу шасси
Взлет истребителей МиГ-9 во время первомайского парада 1947г.
Двигатель РД-20Б имел 75-часовой ресурс
Узлы подвески двигателей РД-20
Истребитель МиГ-9, оборудованный тормозными щитками
Тормозной щиток самолета МиГ-9 в выпущенном положении
Вид на патронные ящики
Установка правой пушки НС-23К с газоотводной трубой-глушителем
Вид на кабину МиГ-9
Прицел ПКИ-1
Автоматический стрелковый прицел АСП-1Н
Схема технологических разъемов самолета И-300