Первый опытный самолет И-300
МиГ-9 с глушителем "бабочка" на пушке Н-37
Установка пушки Н-37 и пушек НС-23К с глушителями на серийном МиГ-9
Истребитель МиГ-9 N 101001 с 260-литровыми подвесными топливными баками.
В октябре 1947 года все МиГ-9 оснастили 235-литровыми консольными подкрыльевыми топливными баками. С самого начала двигатель у этих машин страдал от помпажа, связанного с засасыванием пороховых газов от пушки при стрельбе на большой высоте.
Размещение 260-литрового подвесного топливного бака на крыле истребителя МиГ-9 N 101001
Взлет истребителей МиГ-9 во время первомайского парада 1947г.
Двигатель РД-20Б имел 75-часовой ресурс
Узлы подвески двигателей РД-20
Истребитель МиГ-9, оборудованный тормозными щитками
Тормозной щиток самолета МиГ-9 в выпущенном положении
Установка правой пушки НС-23К с газоотводной трубой-глушителем
Автоматический стрелковый прицел АСП-1Н
Схема технологических разъемов самолета И-300