RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Су-17М3Р 139-й Гвардейский ИБАП, прибывший из Борзи (ЗабВО) на авиабазу Шинданд, весна 1987г.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М3 / Су-22М - Россия - 1976

  • Су-17М3 136-й ИБАП, прибывший из Чирчика (ТуркВО) на авиабазу Кандагар, лето 1986г. После ремонта часть самолетов полка не имела опознавательных знаков, а на некоторых были нанесены звезды без окантовки.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М3 / Су-22М - Россия - 1976

  • Разведчик Су-17 ведет ночное фотографирование горного плато Зингар вблизи Кабула с подсветкой САБ. Вспышки вверху - трасса зенитного пулемета ДШК

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М3 / Су-22М - Россия - 1976

  • Техник наносит на борт самолета очередную звезду, соответствующую десяти боевым вылетам. В некоторых полках звезды "присуждались" за 25 вылетов

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М3 / Су-22М - Россия - 1976

  • Разведчик Су-17М3Р с контейнером комплексной разведки ККР-1/2 для инфракрасной и телевизионной съемки (после возвращения из Афганистана)

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М3 / Су-22М - Россия - 1976

  • Кабина Су-17М3

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М3 / Су-22М - Россия - 1976

  • Су-17М4Р с контейнером комплексной разведки ККР-1/2. 16-й разведывательный авиаполк, прибывший в Афганистан из Екабпился (ПрибВО). Авиабаза Баграм, декабрь 1988г. Самолеты полка несли в носовой части фюзеляжа эмблемы: справа летучую мышь, слева индейца.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • Су-22М4 с бомбовыми кассетами РБК-500-375 из 355-го авиаполка ВВС Афганистана, авиабаза Баграм, август 1988г.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • Су-17М4 на Баграмском аэродроме. Под крылом - фугасные авиабомбы ФАБ-500М54, ставшие к концу войны основными применявшимися боеприпасами

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • Опробование двигателя Су-17М4

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • Су-22М4 афганского 355-го авиаполка. За годы войны опознавательные знаки ДРА неоднократно изменяли форму, сохраняя основные цвета: красный (идеалы социализма), зеленый (верность исламу) и черный (цвет земли)

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • Афганские Су-22М4 отличались от Су-17М4 лишь составом бортового оборудования.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • Напряженная боевая работа заставляла сокращать время обслуживания самолетов. Пока летчик обедал, этот Су-17М4Р успели заправить топливом, перезарядить фотоаппараты и кассеты тепловых ловушек, заменить износившиеся пневматики колес

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • "Глаза армии" - разведчик Су-17М4Р с контейнером радиотехнической и фоторазведки ККР-1/Т

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • Пара разведчиков Су-17М4Р на аэродроме Баграм перед вылетом. Самолет ведущего несет контейнер ККР-1/Т. Задача ведомого - вести визуальную разведку и выполнять привязку к ориентирам на местности

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • Январь 1989г. Разведчики Су-17М4Р до последних дней обеспечивали вывод войск из ДРА

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • Су-17М4 несет три фугасные "пятисотки" ФАБ-500М62

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980

  • Су-17М4 на Баграмском аэродроме. Под крылом - разовые бомбовые кассеты РБК-500-375 с осколочным снаряжением. На фюзеляже - кассеты с тепловыми ловушками.

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-17М4 - Россия - 1980