Авиация и Космонавтика 2005-04
-
В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Схема технологического членения самолета Me 262
Схема истребителя Me 262
Су-9 (вид сбоку)
Су-9 с ускорителями У-5
Су-9 с бомбой ФАБ-500 (ФАБ-250?)
Су-9 взлетает с ускорителями
Тормозной щиток на крыле Су-9
Пушечная батарея на Су-9
Размещение тормозного парашюта
Кабина Су-9 (приборная доска)
Кабина Су-9 (левый и правый борта кабины)
Макет "Л" (вид носовой части)
Макет "Л" (вид сзади)
Компоновка самолета "Л"
Общий вид самолета "Л"
Схема истребителя Су-9
Самолет Су-9 с установкой локатора перехвата "Торий", с двумя пушками кал. 37мм.
Схема технологического членения самолета Су-9
Су-11
The Sukhoi Su-11 was another unsuccessful prototype powered by the Lyulka TR-1. A single-seat fighter with a pressurised cockpit, the Su-11 had provision for an armament of two 23-mm and one 37-mm cannon, and, completed late in 1947, weighed 9,910 lb (4 495 kg) empty and 13,838 lb (6 277 kg) loaded. Performance included maximum speeds of 503 mph (810 km/h) at sea level and 528 mph (850 km/h) at 26,250 ft (8 000 m), range being 1,243 miles (2 000 km). Overall dimensions included a span of 38 ft 8 1/2 in (11,80 m), a length of 34 ft 7 1/4 in (10,55 m) and a gross wing area of 230-35 sq ft (21,4 m2).
Установка двигателя ТР-1 на Су-11
Разрез одноместного истребителя с двумя Д-5
Разрез одноместного перехватчика с двумя двигателями РД-500
Крыло Су-11
Схема вооружения Су-11
Одноместный истребитель с двумя двигателями Д-5
"160"