
Сухой П. О. Самолеты 1939-1949 годов
<...>
13 ноября 1946 года был облетан первый реактивный самолет ОКБ П.О. Сухого - одноместный истребитель-бомбардировщик Су-9. Это был цельнометаллический среднеплан со свободнонесущим крылом, однокилевым хвостовым оперением и трехопорным убирающимся шасси с носовой стойкой. Самолет оснащался двумя ТРД РД-10 тягой 8,8 кН (советский вариант немецкого Jumo-004). Однако в серию Су-9 так и не пошел, как и его варианты Су-11 с двигателями ТР-1 тягой 12,75 кН, облетанный 28 мая 1947 года, и Су-13 с двигателями РД-500, так и не завершенный в постройке.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2018-11 / Г.Серов - Штурм звукового барьера (1)
Опытный реактивный истребитель Су-9
-
Мировая Авиация 243
Су-9 во многом напоминал немецкий реактивный истребитель Me 262 и оснащался двумя ТРД РД-10, позволявшими ему развивать скорость до 885 км/ч. В серию самолет, однако, не пошел.
-
Авиация и Космонавтика 2018-11 / Г.Серов - Штурм звукового барьера (1)
Истребитель Су-9, 1947г.
-
Авиация и Космонавтика 2024-11 / М.Севолдаева, П.Почтарев - Первый сверхзвуковой авиационный ракетный комплекс перехвата
Первый реактивный самолет П.О. Сухого также носил обозначение Су-9 (1946 г.)
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Су-9 с бомбой ФАБ-500 (ФАБ-250?)
-
Авиация и Время 2006-01 / Н.Гордюков - Реактивные "сушки" - первая проба (1)
Истребитель Су-9 во время Госиспытаний в НИИ ВВС
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Су-9 с ускорителями У-5
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Су-9 взлетает с ускорителями
-
Авиация и Время 2006-01 / Н.Гордюков - Реактивные "сушки" - первая проба (1)
Взлет Су-9 с использованием стартовых ускорителей
-
Авиация и Время 2006-01 / Н.Гордюков - Реактивные "сушки" - первая проба (1)
Посадка с применением тормозного парашюта
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Тормозной щиток на крыле Су-9
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Пушечная батарея на Су-9
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Размещение тормозного парашюта
-
Авиация и Время 2006-01 / Н.Гордюков - Реактивные "сушки" - первая проба (1)
Раскапотированный двигатель РД-10
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Кабина Су-9 (приборная доска)
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Кабина Су-9 (левый и правый борта кабины)
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Макет "Л" (вид носовой части)
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Макет "Л" (вид сзади)
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Компоновка самолета "Л"
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Самолет Су-9 с установкой локатора перехвата "Торий", с двумя пушками кал. 37мм.
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Схема технологического членения самолета Су-9
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Общий вид самолета "Л"
-
Авиация и Космонавтика 2005-04 / В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
Схема истребителя Су-9
- Фотографии