RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Самолет-аналог под крылом Ту-4

    Самолёты на фотографии: МиГ К - Россия - 1951Туполев Ту-4 - Россия - 1947

  • Самолет-аналог под крылом Ту-4

    Самолёты на фотографии: МиГ К - Россия - 1951Туполев Ту-4 - Россия - 1947

  • Ту-16КС получили в НАТО кодовое обозначение Badger-B

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Самолет-снаряд КС-1 "Комета" и самолет-носитель Ту-16КС

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Ту-16К-11 с ракетой КСР

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Египетский Ту-16К-11 с ракетой КСР-2.
    Двигатели и крыло. Воздухозаборники и двигатели Ту-16 устанавливались вплотную к фюзеляжу. Ось установки двигателей отклонялась наружу для снижения влияния на хвостовую часть фюзеляжа и уменьшения асимметрии тяги при выходе из строя одного из них. Первоначальная установка двигателей близко к фюзеляжу вызвала чрезмерное торможение. Для его преодоления конструкторы отказались от круглого сечения фюзеляжа в месте установки двигателей, сделав бока фюзеляжа и бомбового отсека вертикальными. Это снизило площадь поперечного сечения на одну треть, а конструкция фюзеляжа стала соответствовать правилу площадей. Воздушный поток в воздухозаборниках разделялся на два канала, один проходил через кессон крыла, другой - под ним. Относительная толщина профиля крыла снижалась от 12,5% у корня до 7,2% у законцовок. Главные кессоны крыла использовались в качестве интегральных топливных баков. Снижению индуктивного сопротивления способствовали два аэродинамических гребня, один в месте изменения угла стреловидности по передней кромке, другой - вровень с местом стыка закрылка и элерона. В самолетах, приспособленных для подвески ракет под крылом, имелся вырез в закрылках для стабилизатора ракеты, а также два гребня на верхней плоскости.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Подвеска КС-1 под Ту-16

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Индонезийский Ту-16КС с двумя крылатыми ракетами КС-1 на внешней подвеске. В сигарообразных обтекателях на килях ракет - радиоаппаратура наведения.

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Вид на локатор системы самонаведения КСР-2

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Подвеска ракеты под Ту-16

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Пуск ракеты КСР-2

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Пуск ракеты КС-1

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958

  • Изделие "К" - пилотируемый аналог ракеты КС-1

    Самолёты на фотографии: МиГ К - Россия - 1951