Поиск по сайту:
Фотографии
-
Самолет-аналог под крылом Ту-4
Самолёты на фотографии: МиГ К - Россия - 1951Туполев Ту-4 - Россия - 1947
-
Самолет-аналог под крылом Ту-4
Самолёты на фотографии: МиГ К - Россия - 1951Туполев Ту-4 - Россия - 1947
-
Ту-16КС получили в НАТО кодовое обозначение Badger-B
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Самолет-снаряд КС-1 "Комета" и самолет-носитель Ту-16КС
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Ту-16К-11 с ракетой КСР
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Египетский Ту-16К-11 с ракетой КСР-2.
Двигатели и крыло. Воздухозаборники и двигатели Ту-16 устанавливались вплотную к фюзеляжу. Ось установки двигателей отклонялась наружу для снижения влияния на хвостовую часть фюзеляжа и уменьшения асимметрии тяги при выходе из строя одного из них. Первоначальная установка двигателей близко к фюзеляжу вызвала чрезмерное торможение. Для его преодоления конструкторы отказались от круглого сечения фюзеляжа в месте установки двигателей, сделав бока фюзеляжа и бомбового отсека вертикальными. Это снизило площадь поперечного сечения на одну треть, а конструкция фюзеляжа стала соответствовать правилу площадей. Воздушный поток в воздухозаборниках разделялся на два канала, один проходил через кессон крыла, другой - под ним. Относительная толщина профиля крыла снижалась от 12,5% у корня до 7,2% у законцовок. Главные кессоны крыла использовались в качестве интегральных топливных баков. Снижению индуктивного сопротивления способствовали два аэродинамических гребня, один в месте изменения угла стреловидности по передней кромке, другой - вровень с местом стыка закрылка и элерона. В самолетах, приспособленных для подвески ракет под крылом, имелся вырез в закрылках для стабилизатора ракеты, а также два гребня на верхней плоскости.Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Подвеска КС-1 под Ту-16
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Индонезийский Ту-16КС с двумя крылатыми ракетами КС-1 на внешней подвеске. В сигарообразных обтекателях на килях ракет - радиоаппаратура наведения.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Вид на локатор системы самонаведения КСР-2
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Подвеска ракеты под Ту-16
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Пуск ракеты КСР-2
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Пуск ракеты КС-1
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Изделие "К" - пилотируемый аналог ракеты КС-1
Самолёты на фотографии: МиГ К - Россия - 1951
Статьи
- -
- Жизнь авиамузеев
- В.Котельников, М.Никольский - Супермарин "Спитфайр" (6)
- В.Марковский, К.Перов - Советские авиационные крылатые ракеты (1)
- В.Ригмант - Новый туполевский Ту-204-300 выходит на линии
- Г.Серов - История Ла-5 или Развитие и доводка мотора М-82 в годы Великой Отечественной войны (5)
- М.Никольский - Истребитель-бомбардировщик Рипаблик F-105 "Тандерчиф" (2)