RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Регистрационный номер: RA-75834   [2]

    Ил-18В RA-75834 (заводской номер 182005104), авиакомпания Ил-Авиа, аэродром Москва-Раменское, январь 1966г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-18 - Россия - 1957

  • Регистрационный номер: RA-75834   [2]

    Ил-18В RA-75834 авиакомпании Ил-Авиа, Раменское, январь 1966г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-18 - Россия - 1957

  • Регистрационный номер: СССР-75413

    СССР-75413 (зав. N 186009302) - второй серийный Ил-18Д на посадке в Шереметьево, лето 1970г. Позади правой стойки шасси на фюзеляже видно эжекторное устройство ВВР - основное внешнее отличие Ил-18Е и "Д".

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-18 - Россия - 1957

  • Регистрационный номер: СССР-75581

    СССР-75581 (зав. N 185007803) - первый прототип Ил-18Д в аэропорту Адлер. Эта машина еще сохранила 9 окон в основной пассажирской кабине, но "гребешок" сверху фюзеляжа уже отсутствует.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-18 - Россия - 1957

  • Первый переоборудованный Ил-18 (зав. N 188010805) с грузовой дверью. Раменское, январь 1993г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-18 - Россия - 1957

  • Внутренний вид грузовой кабины (вид против полета). На переднем плане - шаровая платформа.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-18 - Россия - 1957

  • Эжекторные устройства воздухо-воздушных радиаторов (ВВР) обеспечили кондиционирование салонов на земле и появились только на "Е" и "Д".

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-18 - Россия - 1957