RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Вероятно, самый известный на Западе Ил-20М - "Красный 21" (зав. N 173011504) из Шперенберга/Восточная Германия. Пушкин, апрель 1997г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-20 - Россия - 1968

  • Ил-20М - первая военная модификация "восемнадцатого". Эта машина с бортовым номером "90 красный" (зав. N 173011501) с авиабазы Шайковка, лето 1985г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-20 - Россия - 1968

  • Полушария под фюзеляжем - обтекатели антенн станции РТР "Квадрат". Позади сильно уменьшившегося люка заднего багажного отсека виден люк аварийного покидания самолета.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-20 - Россия - 1968

  • Регистрационный номер: СССР-75481

    Ил-20РТ предназначался для приема телеметрии при запусках ракет и космических аппаратов. СССР-75481 (зав. N 173011503) уже как транспортная машина, лето 1996г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-20 - Россия - 1968

  • Регистрационный номер: СССР-27220

    Отработка бортовой аппаратуры Ил-20РТ производилась на Ил-18А СССР-27220 (зав. N 188000401).

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-20 - Россия - 1968

  • Ил-20М - подфюзеляжный обтекатель антенны РЛСБО "Нить" и правый контейнер ( в задней части - антенны станции РТР "Ромб-4"). В передней части видна сдвижная створка фотолюка. Трапециевидные антенны над передним салоном - антенны станции радиоперехвата "Вишня". Выколотки на створках носовой стойки необходимы для грязевого щитка, защищающего от повреждений чувствительный обтекатель "Нити".

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-20 - Россия - 1968

  • Регистрационный номер: СССР-75480

    Первый серийный Ил-20РТ СССР-75480, лето 1976г.

    Самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-20 - Россия - 1968