кованая мебель
АвиаМастер 2005-07
А.Харук - Длинноносая "Джина" /Монография/
"Фиат" G.91 итальянских ВВС заходит на посадку
Итальянский G.91. Снимок 1970г.
"Фиаты G.91PAN из итальянской пилотажной эскадрильи "Фречче триколори" в характерной окраске
Декоративная "рыцарская" раскраска музейного "фиата" G.91R/3
Португальский G.91R/4 из 121-й эскадрильи в декоративной "тигриной" раскраске
"Юбилейная" окраска португальского "Фиата", нанесенная после того, как эти машины налетали в Португалии 75000 часов. На самолет нанесены эмблемы всех португальских эскадрилий, которые эксплуатировали G.91R/3, а также карта территорий, где им пришлось побывать и названия аэродромов, на которых они базировались
Открытая панель вооружения и отсек аэрофотоаппаратуры "Фиата" G.91R/1
Хвостовое оперение G.91. Виден отсек тормозного парашюта и тяга руля поворота
Открытые тормозные щитки. Вид спереди и сзади
Носовая и основная стойки шасси
Подвесной топливный бак
Воздухозаборник двигателя и законцовка крыла с трубкой ПВД
Линейка "фиатов" G.91R/1 одной из строевых эскадрилий итальянских ВВС. Снимок 1970-х годов.
"Фиаты" G.91PAN из пилотажной эскадрильи "Фреччи триколори" в групповом демонстрационном полете на одном из западноевропейских авиашоу
Португальский "Фиат" в оливково-зеленой окраске на одном из аэродромов юго-восточной Африки в период колониальной войны против мозамбикских повстанцев
"Фиат" G.91 с частично снятой обшивкой в экспозиуии одного из немецких авиамузеев. Виден силовой набор крыла, фюзеляжа и киля, а также двигатель и топливные баки
Интерьер кабины пилота и открытый фонарь "Фиата" G.91
Музейный учебно-боевой "фиат" G.91T/1 в камуфляже с ярко-оранжевыми элементами быстрой идентификации
"Демобилизованные" из итальянских ВВС G.91T/1 заняли места на музейных стоянках
"Демобилизованные" из итальянских ВВС G.91T/1 заняли места на музейных стоянках
В германских ВВС "фиаты" получили ярко-желтые элементы быстрой идентификации, подобные тем, которые носили самолеты Люфтваффе на восточном фронте во Вторую мировою войну