Авиация и Космонавтика 2006-05
-
И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (2)
Опытный истребитель-бомбардировщик С22-1 был создан путем доработки серийного Су-7 с заводским номером 02-04. Самолет оснащен четырьмя авиационными бомбами ФАБ-500 М-46
С-41, созданный на базе одного из первых Су-7, был оснащен "перфорированными" тормозными щитками
В ходе испытаний на фюзеляже и киле С-41 были нанесены маркеры для фотосъемки в полете
Истребитель Су-7 последних серий после посадки. Под фюзеляжем виден открытый люк тормозного парашюта.
Су-7 перед одним из учебных корпусов Харьковского высшего военного авиационного ордена Красной Звезды училища летчиков имени дважды Героя Советского Союза С.И.Грцевца. Под крылом самолета подвешены восьмиствольные блоки ОРО-57К для неуправляемых реактивных снарядов типа С-5.
Установленный на территории Харьковского авиационного института (ХАИ) Су-7 (9 серия 5 машина) с блоками ОРО-57К.
Су-7 (12 серия 28 машина) со снятыми аэродинамическими перегородками на крыле. Под фюзеляжными накладками из нержавеющей жароупорной стали хорошо видно гнездо кассеты ЭКСП-39 для стрельбы сигнальными патронами
Большинство Су-7 первых серий были переданы ОКБ-51 для доработок и испытаний по различным программам
Катапультируемое кресло КС-2. Характерной чертой кресел серии КС была лебедка подтяга поясных тросов привязной системы, ручка которой находилась справа от заголовника сиденья