АвиаМастер 2006-03
К.Кузнецов - Конкурс на краю пропасти /Монография/
Перевезенный в США "Мессермитт" P.1101 ждет своей участи в ангаре авиабазы "Райт Филд"
В 1948 году американцы решили отремонтировать трофейный реактивный "Мессершмитт" и довести его до летного состояния. В ходе испытаний на P.1101 временно установили деревянные макеты крупнокалиберных пулеметов "Кольт-Браунинг"
В таком виде недостроенный прототип "Мессершмитта" P.1101 с макетом двигателя HeS 001 был найден американцами и привезен в Обераммергау
Так, по мнению художника Ронни Ольстхорна, мог выглядеть истребитель "Мессершмитт" Me 330 (серийная версия P.1101) в камуфляже Люфтваффе
Проект "Мессершмитта" P.1101
Messerschmitt P.1101V1 и Messerschmitt P.1101 (серийный)
Прототип P.1101, переименованный американцами в X-5, после восстановления и оснащения двигателем "Эллисон" J-35 активно использовался научно-испытательным центром NACA для исследований аэродинамики стреловидных крыльев с различными углами стреловидности
Прототип P.1101, переименованный американцами в X-5, после восстановления и оснащения двигателем "Эллисон" J-35 активно использовался научно-испытательным центром NACA для исследований аэродинамики стреловидных крыльев с различными углами стреловидности
TL-Jager - прототип Flitzer
Heinkel P.1078C
Junkers EF.128-03
Messerschmitt P.1110 и P.1111
Продувочные модели Ta 183 для исследований в аэродинамической трубе. Сверху - самолет с положительным углом поперечного "V" стабилизатора, снизу - с отрицательным
Ханс Мильтхопп - разработчик аэродинамической схемы Ta 183 - с моделью этого истребителя
Упрощенный варианты проектов Курта Танка: Focke Wulf Plan V (Entwurf III) и Focke Wulf Fw252
Focke Wulf Ta183 V1
Blohm & Voss-P.212-03