Авиация и Время 2000-01
-
В.Глазков, А.Совенко - "1.42" и "1.44": вопросы остаются /Авиасалон/
ПГО самолета имеет характерный "зуб", наиболее вероятное назначение которого - генерация вихря над верхней поверхностью потока
Традиционно за фонарем кабины пилота тянется гаргрот, который заканчивается обтекателем контейнера тормозного парашюта
Плоский регулируемый воздухозаборник с горизонтальным клином торможения расположен снизу, под кабиной
С целью снижения заметности кили самолета целиком изготовлены из композиционных материалов
Сообщается, что силовая установка состоит из двух двигателей АЛ-41Ф
На хвостовых балках расположены дополнительные поверхности управления
Консоли крыла крепятся к фюзеляжу посредством стандартных соединений "ухо-вилка" аналогично МиГ-25 и МиГ-31. Стык закрыт обтекателями, образующими плавный переход.
Крыло балочной конструкции с тремя лонжеронами, передней и задней стенками. Практически весь его внутренний объем занят топливным баком. Законцовка крыла выполнена из радиопрозрачного материала и предназначена для размещения антенн бортового комплекса обороны.