Авиация и Время 2005-01
-
А.Заблотский, А.Сальников - Корабельный разведчик для "большого морского и океанского флота"
Второй опытный экземпляр КОР-2. Севастополь, начало 1941г.
КОР-2 - эталонный самолет для серии. Красноярск, 1944г.
КОР-2 с крейсера "Калинин", 1946г. Поверх типовой зеленой окраски нанесены серо-голубые поля камуфляжа. Оранжевая законцовка киля - маркер-ориентир для крановщика на корабле
Первый опытный КОР-2. Таганрог, 1940г.
КОР-2-дублер. Госиспытания, Севастополь, февраль 1941г.
Подъем Бе-4 на баржу-стенд и старт с нее. Ораниенбаум, лето 1941г.
Испытание катапульты 3К-2А с помощью болванки
Второй серийный самолет Бе-2 (заводской N 28802), изготовленный в Савелово
Заводские испытания серийных Бе-4. Красноярск, 1944г.
Из Красноярска на флоты Бе-4 отправляли в разобранном виде
Бе-4 в строевых частях морской авиации
Бе-4, установленный "по-походному" и взлетающий с катапульты крейсера "Молотов". ЧФ, 1944г.
Бе-4 перед стартом с крейсера "Калинин", ТОФ, июль 1946г.
Подъем Бе-4 самолетно-баказным краном на крейсер "Калинин"
Бе-4 перед подъемом на крейсера "Каганович" (слева) и "Калинин"
Бе-4 на стартовой тележке катапульты
Лодка КОР-2 в стапеле
Серийные Бе-4 в цехе завода N 477
Турель МВ-5 с пулеметом ШКАС опытного КОР-2
Фонарь кабины пилота. К борту приставлен трап
Раскапотированный двигатель М-63
Курсовой пулемет ШКАС на опытном КОР-2
Маслорадиатор
Посадочные щитки
Левый борт кабины пилота
Радиостанция РСБМ-3 на опытном КОР-2
Приборная доска штурмана
Дверь между кабиной пилота и отсеком штурмана
Второй и третий варианты проекта Бе-6