Авиация и Время 2006-01
-
Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Ан-32 ВВС Индии выруливает на ВВП международного аэропорта Шарджа. Объединенные Арабские Эмираты. Февраль 1998г.
Ан-32 (борт AT530) из состава авиации ВМС Перу. Авиабаза Пиура (Piura), апрель 2005г.
Ан-32П Киевского авиазавода "Авиант", Киев. Сентябрь 2004г.
Прототип Ан-32 в первом полете
Прототип Ан-32 во время испытаний перед первым визитом в Индию
Выкатка из сборочного цеха КиАПО предсерийного Ан-32 (N 001)
После первого полета первого серийного Ан-32 (сер. N 0101). Слева направо: Л.И.Полубенский, В,К,Рябий, В.В.Добровольский (командир экипажа), Н.Н.Ленсюк, В.С.Артамонов, В.Я.Новиков, В.Е.Козлов. 29 июня 1983г.
Во время третьей экспедиции в Индию. Первый слева - командир транспортного тренировочного крыла ВВС Индии груп-кэптен Гош, четвертый - командир экипажа Ю.В.Курлин, второй справа - начальник экспедиции И.Д.Бабенко. Аэродром Валонг, 28 февраля 1984г.
Во время церемонии передачи индийцам первой партии Ан-32. Киев, аэродром Святошино, июль 1984г.
Эффектный взлет Ан-32 во время показа в Йемене. Ноябрь 1988г.
Ан-32 из состава ВВС Перу. Лима, апрель 2005г.
Ан-32 авиакомпании "Перувиан Эвиэйшн", используемый для пассажирских перевозок. 1997г.
Ан-32 из 43-й эскадрильи ВВС Индии над Гималаями
Эпизоды демонстрации Ан-32 в Демократической Республике Йемен: пассажиры доставлены на о.Сокотра (вверху); самолет приземлился на аэродроме Бейхан. Ноябрь 1988г.
Ан-32 ВВС Хорватии, оснащенный устройством постановки помех АСО-2В. Аэродром Задар, август 2005г.
Это далеко не самая глубокая колея (40 см), оставленная Ан-32. Самолет колумбийской авиакомпании Caricarga, Богота, июль 1999г.
Один из первых сбросов воды с Ан-32П (сер. N 13-06). Район аэродрома Гостомель, март 1993г. Самолет еще несет военный камуфляж
Показательный сброс воды с Ан-32П (сер. N 29-01, борт. UR-48086)
Подготовка к отправке в Ливию Ан-32П (сер. N 13-06, борт 5A-DRD и сер. N 07-03, борт 5A-DRC). Гостомель, 1 декабря 2005г.
Прототип Ан-32 с передним винтовентилятором СВ-36П. Аэродром Гостомель, 1980г.
Двигатель АИ-20ДМ
Антенна РЛС "Гроза"
Прототип Ан-32 сразу после доработки мотогондол
Левая мотогондола
Очередная партия Ан-32 в цехе окончательной сборки "Авианта". Май 2005г.
Обслуживание Ан-32 южноафриканской авиакомпании VALAN International Cargo Charter. Март 2003г.
Заправка водяных баков Ан-32П
Дренажные и сливные люки водяных баков
Афганский Ан-32, принадлежавший Северному Альянсу. Кабул, весна 2002г.
Патрульный Ан-32Б из состава ВМС Мексики. Под фюзеляжем виден обтекатель антенны поисковой РЛС
Ан-32 доставил на высокогорный аэродром Лех представителей индийского правительства
Прибытие Ан-32 на аэродром Валонг стало праздником для местных жителей
Ан-32 (N 001) после покраски
Переоборудование Ан-26 (сер. N 10-06) в прототип Ан-32
Прототип Ан-32 сразу после установки двигателей АИ-20ДМ
Загрузка джипа в прототип Ан-32
Группа советских и суданских специалистов возле Ан-32 (сер. N 003) после посадки на грунтовом аэродроме в пустыне. Во втором ряду четвертый слева - руководитель этой экспедиции К.Ф.Лушаков. Февраль 1986г.
Ангольские дети рады прилету украинских авиаторов. Аэродром Кафунфа, 1994г.
Посадка Ан-32 на грунтовом аэродроме Сена. Мозамбик, 1994г.
Хвостовая част правой мотогондолы и носовая часть - левой
Основная опора шасси
Закрылок правой средней части крыла
Носовая опора шасси
Блистер штурмана
Грузовая кабина прототипа Ан-32
Пример характерной загрузки Ан-32. Колумбийская авиакомпания SAEP, Богота, июнь 1999г.
Грузовая кабина серийного Ан-32
Десантники перед опрыгиванием Ан-32П
Приборное оборудование кабины Ан-32П: приборная доска, левый пульт летчиков
Приборное оборудование кабины Ан-32П: правый и центральный пульты летчиков; рабочее место штурмана
Верхнее погрузочное устройство
Ан-32, подломивший переднюю "ногу" на грунтовом аэродроме в Руанде. Июнь 2001г.
Ан-32 (сер. N 25-02) перуанской полиции, потерпевший аварию из-за приземления до ВПП на аэродроме Андовайлос. 6 апреля 2005г.
На месте катастрофы Ан-32 (RA-26222) в Киншасе. 8 января 1996г.
Кладбище афганских Ан-32. Баграм, август 2002г.