Описание
Страна : Россия
Год : 1977
Транспортный самолет малой и средней дальности с 3-4 членами экипажа
Варианты
- Антонов - Ан-32 - 1977 - Россия
- Антонов - Ан-132 - 2017 - Украина
Ан-32
Ан-32 (кодовое обозначение НАТО "Cline") заменил в производстве самолет Ан-26. Он создавался как дальнейшее развитие Ан-26 с улучшенными взлетными характеристиками, повышенными практическим потолком и полезной нагрузкой. На Ан-32 сохранился превосходный грузовой трап от его предшественника, но увеличился объем перевозимого груза. Были усовершенствованы средства для погрузочно-разгрузочных работ за счет установки электрической лебедки на 3000 кг и съемных роликовых конвейеров, которые использовались для сбрасываемых с воздуха грузов или сброса грузов с помощью тормозных парашютов на предельно малых высотах. В просторной кабине самолета может разместиться до 50 пассажиров или 42 парашютиста, или 24 больных на носилках с тремя медработниками.
Хотя Ан-32 исходно предлагали оснащать различными типами двигателей, все серийные самолеты имели турбовинтовые двигатели АИ-20Д серии 5 ЗМКБ "Прогресс" им. А. Г. Ивченко мощностью 5042 л. с. (3760 кВт), которые были дальнейшим развитием двигателей, использовавшихся на Ан-12 и Ил-18.
Двигатели устанавливались над крылом, чтобы обеспечить больший клиренс лопастей винтов увеличенного диаметра, уменьшить опасность попадания в двигатели посторонних предметов и снизить уровень шума в кабине. Размещение двигателей над крылом потребовало очень больших гондол, так как размеры гондол Ан-26 не позволяли использовать модернизированное основное шасси. Надкрыльевая часть гондолы у прототипа Ан-32 доходила только до середины хорды крыла (это было продемонстрировано на Парижском авиасалоне в 1977 году), но на серийных самолетах она доходит почти до задней кромки крыла. Турбореактивную вспомогательную силовую установку (ВСУ) Ан-26 и некоторых вариантов Ан-24 заменили простой ВСУ ТГ-1ГМ, устанавливаемой в обтекателе правой стойки шасси. Помимо аэродинамических усовершенствований, были модернизированы механизм уборки-выпуска шасси, системы противообледенения, воздушного кондиционирования, электропитания и запуска двигателя. Модернизация Ан-32 оказалась удачной, что обеспечило появление самолета, способного летать с аэродромов, расположенных на высоте до 4500 м над уровнем моря, и установившего ряд мировых рекордов по соотношению полезной нагрузки, высоты и длительной работы на высоте.
В 1993 году появился Ан-32Б с силовой установкой повышенной мощности, обеспечивающей перевозку большей полезной нагрузки. В тот же год на Парижском авиасалоне был продемонстрирован Ан-32П (противопожарный). Как и похожий вариант самолета Ан-26, он оборудуется боковыми баками общей вместимостью 8000 кг воды, хотя баки на Ан-32 значительно больше и плавно сопрягаются с фюзеляжем. Чтобы обеспечить стремительный выброс воды над огнем, на самолете устанавливались специальные стабилизаторы. Однако баки должны были заправляться на земле, что требовало специального насосного оборудования, а радиус действия загруженного самолета ограничивался 150 км. Максимальная взлетная масса данного варианта составила 29 700 кг. ОКБ Антонова продолжало разработку базового транспортного самолета Ан-32, в результате чего появился Ан-32-100 и "существенно модернизированный" Ан-32-200 с электронной пилотажной полетной системой в кабине. На третьем варианте, Ан-32-300, устанавливались двигатели RR/Allison AE2100 мощностью 4600 л. с. У изготовителя в запасе имеются частично готовые фюзеляжи, которые могут комплектоваться в соответствии с запросами заказчиков.
Самолетом Ан-32 заинтересовались многие потребители, в том числе страны бывшего СССР, Афганистан, Бангладеш, Куба, Индия, Монголия, Перу и Танзания. Индия сделала заказ на 95 самолетов, получившим местное название Sutlej; предполагался его выпуск по лицензии, но планам не суждено было сбыться.
Помимо базового транспортного варианта Ан-32, ОКБ предлагает пожарный, санитарный и сельскохозяйственный варианты, а также модификацию для разведки рыбных промыслов. Перу закупило 15 самолетов с двумя подкрыльевыми бомбодержателями с каждой стороны фюзеляжа.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ан-32 "Cline"
Тип: транспортный самолет малой и средней дальности с 3-4 членами экипажа
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя АИ-20Д серии 5 ЗМКБ "Прогресс", каждый мощностью 5042 л. с. (3760 кВт)
Летные характеристики: макс. крейсерская скорость 530 км/ч на высоте 8000 м; практический потолок 9400 м; дальность полета 2520 км с максимальным запасом топлива или 1200 км с максимальной полезной нагрузкой
Масса: пустого самолета 17 308 кг; максимальная взлетная 27 000 кг
Размеры: размах крыла 29,20 м; длина 23,78 м; высота 8,75 м; площадь крыла 74,98 м'
Полезная нагрузка: до 6700 кг груза
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 29
Регистрационный номер: K2701 Ан-32 в индийских ВВС заменил устаревшие самолеты Faicrhild C-82 Packet и Douglas DC-3. Эксплуатанты высоко ценят превосходные высотные характеристики самолета и возможность использования его на неподготовленных аэродромах.
-
Мировая Авиация 29
Регистрационный номер: СССР-21132 Самолет Ан-32, помимо явных отличий от Ан-26, имеет подфюзеляжный гребень большей площади, хвостовое оперение увеличенного размера и высокоэффективную механизацию крыла.
-
Мировая Авиация 176
Российские и украинские Ан-32 активно привлекались и привлекаются к обеспечению работы миссий ООН. В 1980-е годы именно Ан-32 из состава ВВС Индии обеспечивали снабжение индийской группировки на Шри-Ланке.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Antonov An-32 short/medium-range transport in civilian markings (1999)
-
АвиаМастер 2001-05 / М.Жирохов - Война в "раю" /Горячая точка/
Индийский военно-транспортный Ан-32 на Цейлоне.
-
Мировая Авиация 109
Индия пыталась помочь установить мир на Шри-Ланке. Этот Ан-32 из 32-й эскадрильи использовался для снабжения сил индийского миротворческого контингента в июне 1987 года.
The An-32 is now the IAF’s standard medium tactical transport, equipping Nos 12, 33. 43, 48 and 49 Squadrons, and the Paratroop Training School. -
Air International 1987-12 / Defending India's Frontier
Регистрационный номер: K-2677 An An-32 Sutlej loading Indian Army para commandos.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Регистрационный номер: K-2698 Ан-32 ВВС Индии выруливает на ВВП международного аэропорта Шарджа. Объединенные Арабские Эмираты. Февраль 1998г.
-
Aeroplane Monthly 2000-04 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
An Antonov An-32 at Kalaikunda.
-
Air International 1987-12 / Defending India's Frontier
A Vajra/Mirage 2000H of No 7 (Battleaxes) Sqn with an An-32 Sutlej transport in the background.
Другие самолёты на фотографии: Dassault Mirage 2000 - Франция - 1978
-
Мировая Авиация 176
Регистрационный номер: K-2728 Ан-32 можно отличить по большим мотогондолам. Изображенная машина принадлежит ВВС Индии (шесть эскадрилий), где он получил обозначение "Sutlej" ("Серебряный конь"). Великолепные характеристики самолета при эксплуатации в жарком климате и в условиях высокогорья сделали его очень востребованным, а индийские ВВС отдали ему предпочтение перед такими самолетами, как G222, DHC-5 и Andover.
-
Авиация и Время 2009-02 / А.Юргенсон - Aero India 2009
Военно-транспортный самолет Ан-32
-
Авиация и Время 2011-04
Регистрационный номер: K-2704 An-32RE (сер. № 04-09) из второй партии модернизированных машин выполняет облет. Киев, 29 июля 2011 г
-
Air International 2014-01 / The Aviation World in 2014
Регистрационный номер: K-2670 [2] The first modernised Antonov An-32RE for the Indian Air Force, K2670, at Kiev-Gostomel, Ukraine.
-
Авиация и Космонавтика 2015-05 / М.Никольский - Авиационные программы Индии (1)
Регистрационный номер: K-2730 [2] Ан-32
-
Air International 2021-10 / A.Drwiega - Going green
The Indian Air Force has been flying AN-32 aircraft with a 10% blend of bio-jet fuel
-
Авиация и Космонавтика 2015-07 / М.Никольский - Авиационные программы Индии (3)
Регистрационный номер: K-2730 [2] Ан-32
-
Air Pictorial 1995-01 / R.Jackson - Airport Movements
Регистрационный номер: UR-78755 Khors Air's Antonov AN-32 UR-78755 was an exotic visitor to Luton on 24/11/94. The type is a development of the AN-26 having much more powerful engines, high lift wing modifications, and a number of other improvements
-
Air International 1996-03 / Airscene
Регистрационный номер: 9A-BAB Seen at Split Airport, Croatia, on January 31, 1996 is new locally-registered Antonov An-32B 9A-BAB which is devoid of any airline titles but presumable with a local operator.
-
Авиация и Время 2016-04
Регистрационный номер: YI-401 [2] Шестой самолет Ан-32 (сер. № 3704), построенный для ВВС Ирака. Киев, аэродром Святошин, 27 июля 2012 г.
-
Авиация и Время 2011-06
Регистрационный номер: YI-404 Ан-32 (N 36-07) во время облета летчиками ГП "Антонов" в районе аэродрома "Святошин" 19 октября 2011г.
-
Авиация и Время 2010-05
В октябре Серийный завод "Антонов" передаст заказчику новый Ан-32Б (сер. № 36-04), первый из шести таких самолетов, которые строятся в Киеве для ВВС Ирака. Заводские летные испытания этого самолета провел экипаж под командованием летчика-испытателя первого класса Сергея Тарасюка.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Ан-32 (борт AT530) из состава авиации ВМС Перу. Авиабаза Пиура (Piura), апрель 2005г.
-
Авиация и Космонавтика 2016-02 / В.Ильин - Военно-воздушные силы Бангладеш
Регистрационный номер: S3-ACA Ан-32 ВВС Бангладеш
-
Air International 2018-02 / R.Vandervord - Flying high in Bangladesh /Military/
Регистрационный номер: S3-ACB After a 6,000km flight, this An-32 underwent a major overhaul by Factory 410 at Kiev-Zhuliany, Ukraine in September 2017 including an avionics upgrade. The remaining two An-32s will follow.
-
Air International 2011-04 / News
Регистрационный номер: SCM-3303 The Sri Lankan Air Force has finished re-serialling its aircraft. Following the end of the conflict with the Liberation Tigers of Tamil Eelam in May 2009, the Air Force opted for a new serial system, adopting a specific role designation. Seen here are Harbin Y-12-II SCL-3203 (SCL standing for Sri Lanka Cargo Light), Antonov An-32B SCM-3303 (Sri Lanka Cargo Medium, c/n 3509, ex CR864) and Lockheed C-130K Hercules SCH-3402 (Sri Lanka Cargo Heavy, c/n 4240, ex CR881) at their home base of Ratmalana in early February 2011.
Другие самолёты на фотографии: Harbin Y-12 - Китай - 1982Lockheed C-130 Hercules - США - 1954
-
Air International 2008-07 / News: Headline, Military, Civil, Airshow, Accidents
The first of three An-32s for the Prince Hashem Bin Abdullah II brigade is seen at its Amman-Marka base. The unit’s aircraft wear the SOCOM badge rather than an RJAF roundel.
-
Air International 2013-04 / News
The last sortie by an Afghan Air Force Alenia C-27A (G222) Spartan was due to take place on March 21, 2013, just three years after the tactical transport entered service. The aircraft have been plagued by serious serviceability issues which has resulted in the US Air Force (which supplied the transports to the Afghans) terminating the programme. At least 11 of the aircraft are seen stored at Kabul International airport in mid-March, along with a derelict Antonov An-32 (far right). The first two of four former US Air Force C-130Hs, due to replace the Spartans, are expected to be delivered by the end of 2013, with the remainder by end of 2014.
Другие самолёты на фотографии: Alenia C-27J Spartan - International - 1999
-
Авиация и Время 2000-05 / Р.Мараев - Киевская авиационная осень /В небе Украины/
Показательный сброс воды с пожарного самолета Ан-32П. Машиной управляет экипаж Киевского завода "Авиант" во главе с летчиком-испытателем В.Ф.Куликовым
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Регистрационный номер: UR-48086 [3] Antonov An-32P Firekiller (1998)
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Ан-32П Киевского авиазавода "Авиант", Киев. Сентябрь 2004г.
-
Мировая Авиация 176
Ан-32П предназначен для тушения пожаров и оснащен двумя наружными выливными агрегатами общим объемом 8000 л, а также может брать до 30 парашютистов-пожарников.
-
Авиация и Время 2005-01
Регистрационный номер: 5A-DRE В середине января 2005г. на заводе "Авиант" завершились летно-сдаточные испытания одного из двух самолетов Ан-32П, построенных по заказу Ливии
-
Air International 2016-05 / Airscene
The wing was fitted to the first prototype An-132D demonstrator at Antonov’s Gostomel facility in Ukraine in mid-March 2016, major assembly was complete by April 1, and the Pratt & Whitney Canada PW150A engines were due to be delivered that month.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Переоборудование Ан-26 (сер. N 10-06) в прототип Ан-32
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Прототип Ан-32 в первом полете
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Регистрационный номер: СССР-83966 [4] Прототип Ан-32 сразу после установки двигателей АИ-20ДМ
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Регистрационный номер: СССР-83966 [4] Прототип Ан-32 сразу после доработки мотогондол
-
Air Pictorial 1977-08 / J.Cook - Paris Report
Регистрационный номер: СССР-83966 [4] Another newcomer from Russia, the Antonov An-32 freighter, CCCP-83966, is a development of the An-26 with almost twice the power. In the foreground is a Yak-50 aerobatic single-seater, a type which took 1st and 2nd places in the 1976 World Championships.
Другие самолёты на фотографии: Яковлев Як-50 - Россия - 1972
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v1
Регистрационный номер: СССР-83966 [4] Antonov An-32.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Прототип Ан-32 во время испытаний перед первым визитом в Индию
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Выкатка из сборочного цеха КиАПО предсерийного Ан-32 (N 001)
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Регистрационный номер: СССР-380122 Ан-32 (N 001) после покраски
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
После первого полета первого серийного Ан-32 (сер. N 0101). Слева направо: Л.И.Полубенский, В,К,Рябий, В.В.Добровольский (командир экипажа), Н.Н.Ленсюк, В.С.Артамонов, В.Я.Новиков, В.Е.Козлов. 29 июня 1983г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Во время третьей экспедиции в Индию. Первый слева - командир транспортного тренировочного крыла ВВС Индии груп-кэптен Гош, четвертый - командир экипажа Ю.В.Курлин, второй справа - начальник экспедиции И.Д.Бабенко. Аэродром Валонг, 28 февраля 1984г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Прибытие Ан-32 на аэродром Валонг стало праздником для местных жителей
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Регистрационный номер: K-2678 Во время церемонии передачи индийцам первой партии Ан-32. Киев, аэродром Святошино, июль 1984г.
-
Авиация и Время 2011-03
Регистрационный номер: K-2679, K-2681 Церемония передачи ВВС Индии первой партии из пяти Ан-32 (бортовые №№ K-2670, K-2676, K-2679, K-2681 и K-2696), прошедших в Украине капитальный ремонт и модернизацию в рамках контракта, который предусматривает аналогичные работы на 105 самолетах
-
Авиация и Время 2014-02
29 марта 2014г. в Киеве на ГП «Завод 410-й ГА» прошла церемония передачи представителям ВВС Индии очередной, седьмой по счету, партии из пяти модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-32RE.
-
Авиация и Время 2005-05 / А.Котлобовский, М.Жирохов - Пылающий Индостан (12)
Регистрационный номер: K-2732 Индийский Ан-32 на высокогорном аэродроме
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Ан-32 доставил на высокогорный аэродром Лех представителей индийского правительства
-
Авиация и Время 2010-01
Регистрационный номер: K-2701 -
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Регистрационный номер: K-2675 Ан-32 из 43-й эскадрильи ВВС Индии над Гималаями
-
Авиация и Космонавтика 2007-06 / В.Щербаков - Военно-воздушные силы Индии
Регистрационный номер: K-2689 Транспортный самолет Ан-32
-
Авиация и Время 2010-02
Регистрационный номер: K-2670 [2] -
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Эпизоды демонстрации Ан-32 в Демократической Республике Йемен: пассажиры доставлены на о.Сокотра (вверху); самолет приземлился на аэродроме Бейхан. Ноябрь 1988г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Группа советских и суданских специалистов возле Ан-32 (сер. N 003) после посадки на грунтовом аэродроме в пустыне. Во втором ряду четвертый слева - руководитель этой экспедиции К.Ф.Лушаков. Февраль 1986г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Эффектный взлет Ан-32 во время показа в Йемене. Ноябрь 1988г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Ан-32 из состава ВВС Перу. Лима, апрель 2005г.
-
История Авиации 2003-02 / А.Котлобовский, М.Жирохов - Грозы над Андами /Новейшая история/ (1)
Мощные Ан-32, предназначенные для эксплуатации в условиях жаркого высокогорья, как нельзя лучше подходили для полетов над Кордильерами.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Ан-32 авиакомпании "Перувиан Эвиэйшн", используемый для пассажирских перевозок. 1997г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Патрульный Ан-32Б из состава ВМС Мексики. Под фюзеляжем виден обтекатель антенны поисковой РЛС
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Ан-32 ВВС Хорватии, оснащенный устройством постановки помех АСО-2В. Аэродром Задар, август 2005г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Афганский Ан-32, принадлежавший Северному Альянсу. Кабул, весна 2002г.
-
Авиация и Время 2017-05
25 сентября 2017г. на территории ГП «Завод 410 ГА» состоялась передача экипажу отремонтированного и модернизированного транспортного самолета Ан-32 ВВС Народной Республики Бангладеш. Работы заняли шесть месяцев, заказчик - компания Flite Industries Pte Ltd. На очереди еще два бангладешских Ан-32, первый из которых 12 сентября уже прилетел в Киев.
-
Авиация и Космонавтика 2012-01 / В.Марковский - Ан-12 в Афганистане (7)
Стоянка транспортников афганского 373-го авиаполка
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-26 - Россия - 1969
-
Авиация и Время 1995-03 / А.Совенко - Надежные крылья Ан-32 /В небе Украины/
Грузовая рампа Ан-32 откатывается под фюзеляж для удобства загрузки с автомобиля
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Загрузка джипа в прототип Ан-32
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Посадка Ан-32 на грунтовом аэродроме Сена. Мозамбик, 1994г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Это далеко не самая глубокая колея (40 см), оставленная Ан-32. Самолет колумбийской авиакомпании Caricarga, Богота, июль 1999г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Ангольские дети рады прилету украинских авиаторов. Аэродром Кафунфа, 1994г.
-
Авиация и Время 2006-06
Ан-32Б (сер. N 36-03)
-
Авиация и Время 2012-04
Регистрационный номер: YI-401 [2] 27 июля 2012г. в Киеве завершились приемо-сдаточные полеты самолета Ан-32Б (сер. № 3704, бортовое обозначение YI-401 передано от самолета сер. № 3604), построенного на Серийном заводе "Антонов" в рамках контракта на поставку Республике Ирак украинской военной техники. Это шестой и последний Ан-32Б, выпущенный по этому соглашению. Предыдущие 5 самолетов (сер. №N9 3605, 3606, 3607, 3702 и 3703) уже находятся в Ираке.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Один из первых сбросов воды с Ан-32П (сер. N 13-06). Район аэродрома Гостомель, март 1993г. Самолет еще несет военный камуфляж
-
Авиация и Время 1996-06 / П.Балабуев - 50 лет на крыльях "Анов"
Ан-32П - наиболее эффективный пожарный самолет
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Регистрационный номер: UR-48086 [3] Показательный сброс воды с Ан-32П (сер. N 29-01, борт. UR-48086)
-
Авиация и Время 2010-04
Ан-32П МЧС Украины
-
Авиация и Время 2016-03
8 июня 2016г. в ходе тушения широкомасштабного пожара на грибовской свалке бытовых отходов (Львовская обл.) были задействованы два самолета Ан-32П авиации ГСЧСУ. Они прибыли со своей базы в Нежине (Черниговская область) и за световой день сбросили 216 т воды. В результате действий авиаторов и наземных сил пожар, угрожавший экологическим бедствием, удалось локализовать.
-
Авиация и Время 2000-06 / Р.Мараев - Шаг вперед, два на месте /В небе Украины/
Ан-32П выполняет демполет. На заднем плане - сборочный цех "Авианта"
-
АэроХобби 1993-02
Ан-32П
-
АэроХобби 1994-01 / Г.Нестеренко - Салон, салон, салон /Авиасалон/
Экспозиция АНТК "Антонов" на "Мосаэроспейс-93".
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-225 Мрия - Россия - 1988
-
Авиация и Время 2006-05
Экипаж Ан-32П с генеральным директором "Авианта" О.Шевченко (в центре)
-
Авиация и Время 2017-04
26 июля 2017г. в Киев прибыл самолет Ан-32П (борт 34) Госслужбы Украины по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС), который с 19 июля находился в Черногории и принимал участие в ликвидации масштабных лесных пожаров.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Регистрационный номер: 5A-DRC, 5A-DRD Подготовка к отправке в Ливию Ан-32П (сер. N 13-06, борт 5A-DRD и сер. N 07-03, борт 5A-DRC). Гостомель, 1 декабря 2005г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Заправка водяных баков Ан-32П
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Дренажные и сливные люки водяных баков
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Регистрационный номер: СССР-46961 Прототип Ан-32 с передним винтовентилятором СВ-36П. Аэродром Гостомель, 1980г.
-
Авиация и Время 2000-06 / Р.Мараев - Шаг вперед, два на месте /В небе Украины/
В цехе окончательной сборки Киевского государственного авиационного завода "Авиант"
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-124 Руслан - Россия - 1982
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Очередная партия Ан-32 в цехе окончательной сборки "Авианта". Май 2005г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Обслуживание Ан-32 южноафриканской авиакомпании VALAN International Cargo Charter. Март 2003г.
-
Авиация и Время 2011-01
Выкатка из сборочного цеха и передача на летные испытания очередного Ан-32 (№ 36-05).
-
Авиация и Время 2015-05
Сейчас на опытном производстве ГП «Антонов» уже идет постройка отсека Ф.1 (на фото внизу). Взлет первого экземпляра Ан-132 запланирован на конец 2016 г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Хвостовая част правой мотогондолы и носовая часть - левой
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Антенна РЛС "Гроза"
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Основная опора шасси
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Носовая опора шасси
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Закрылок правой средней части крыла
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Приборное оборудование кабины Ан-32П: приборная доска, левый пульт летчиков
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Приборное оборудование кабины Ан-32П: правый и центральный пульты летчиков; рабочее место штурмана
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Грузовая кабина прототипа Ан-32
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Грузовая кабина серийного Ан-32
-
Авиация и Время 1995-03 / А.Совенко - Надежные крылья Ан-32 /В небе Украины/
Грузовая кабина Ан-32П
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Десантники перед опрыгиванием Ан-32П
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Пример характерной загрузки Ан-32. Колумбийская авиакомпания SAEP, Богота, июнь 1999г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Верхнее погрузочное устройство
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Ан-32 (сер. N 25-02) перуанской полиции, потерпевший аварию из-за приземления до ВПП на аэродроме Андовайлос. 6 апреля 2005г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Ан-32, подломивший переднюю "ногу" на грунтовом аэродроме в Руанде. Июнь 2001г.
-
Авиация и Космонавтика 2012-01 / В.Марковский - Ан-12 в Афганистане (7)
Последствия аварийной посадки афганского Ан-32. Транспортник сел мимо полосы и сломал переднюю стойку шасси. Баграм, ноябрь 1988 г.
-
Авиация и Время 1998-02
На месте катастрофы перуанского Ан-32
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Регистрационный номер: RA-26222 На месте катастрофы Ан-32 (RA-26222) в Киншасе. 8 января 1996г.
-
Авиация и Время 2006-01 / Р.Мараев, А.Совенко - Ан-32: сделано для Гималаев
Кладбище афганских Ан-32. Баграм, август 2002г.
-
Авиация и Время 1995-03 / А.Совенко - Надежные крылья Ан-32 /В небе Украины/
Схема грузовой кабины Ан-32
-
Мировая Авиация 29
Ан-32 "Cline"
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Antonov An-32 transport powered by two ZMKB Progress/Ivchenko AI-20 turboprops (1987)
Тип фотографий
- Все фото (134)
- Боковые проекции (1)
- Цветные фото (40)
- Ч/б фото (74)
- Кабина (9)
- Обломки (6)
- Схемы, чертежи (4)