Описание
Страна : Россия
Год : 1969
Легкий транспортный самолет с экипажем из пяти человек
Ан-26
Хотя самолет Ан-26 (западное обозначение "Curl") во многом схож с Ан-24, он представляет собой совершенно новую конструкцию. Наиболее заметным внешним отличием является опускаемая рампа в хвостовой части фюзеляжа. Рампа, а точнее хвостовой люк, упрощает погрузку, которую можно вести непосредственно с грузовика, и десантирование грузов на парашютах. Запущенный в серийное производство в 1969 году, самолет Ан-26 оснащался вспомогательным турбореактивным двигателем Туманского РУ-19-300, установленным в мотогондоле правого двигателя. Двигатель использовался в качестве ВСУ и для улучшения взлетных характеристик самолета. У многих Ан-26 имеется большой прозрачный блистер в носовой части фюзеляжа по левому борту, установленный вместо обычного иллюминатора штурмана. Блистер используется для работы с оптическим прибором ОПБ-ИР, предназначенным для прицеливания при сбросе груза с парашютом.
Ан-26 стал первым советским военно-транспортным самолетом с полностью герметичной кабиной. На самолете установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24Т с винтами большего диаметра, чем у Ан-24. В 1980-е годы многие двигатели в процессе капитального ремонта доработали до уровня АИ-24ВТ.
Грузовая кабина снабжена уложенным на полу конвейером с ручным и электрическим приводом. Кабина самолета Ан-26Б, который появился в 1981 году, снабжена паллетами на роликах; паллеты, когда их не используют, откидывают к бортам. В состав оборудования грузовой кабины также входит электрическая лебедка с тяговым усилием 2000 кг. Все варианты самолета Ан-26 в течение 30 минут могут быть подготовлены для перевозки 38-40 пассажиров, а вариант Ан-24М способен перевозить 24 человека на носилках. Стандартным оборудованием являются тросы для крепления карабинов вытяжных шнуров парашютов.
Ограниченное количество самолетов Ан-26 прошло модернизацию в постановщик помех и ретранслятор Ан-26РТР. Внешне самолеты Ан-26РТР отличаются наличием дополнительных ножевидных антенн на фюзеляже. Окраской постановщики помех не отличаются от транспортных самолетов и часто базируются на одних с ними аэродромах. Принадлежавшие ВВС ГДР самолеты специального назначения обозначались AH-26ST (или AH-26SM - калибровщик, Ан-26М - постановщик помех). Аналогичным образом доработанные самолеты Ан-26 состояли на вооружении ВВС Чехословакии. В Анголе и Мозамбике самолеты Ан-26 выполняли необычные для транспортных самолетов задачи. С помощью установки под фюзеляжем бомбодержателей машины превратили в импровизированные противопартизанские самолеты. На некоторых Ан-26, в частности, тех, которые применялись в Афганистане, монтировались пилоны с устройствами отстрела тепловых ловушек. Противопожарный вариант получил обозначение Ан-26П. Для ведения ледовой разведки предназначался Ан-26БРЛ. Самолет Ан-25Л использовался для калибровки радиотехнических систем.
Серийный выпуск самолетов Ан-26 завершился в 1985 году, всего было построено 1410 машин, большинство из которых использовалось в вооруженных силах разных государств, включая Афганистан, Анголу, Болгарию, Китай, Чехию, Германию, Венгрию, Ирак, Ливию, Польшу, Румынию, Россию, Сербию, Словакию, Украину, Вьетнам, Йемен и Замбию. Примерно 425 самолетов было поставлено гражданским авиакомпаниям, в частности, 200 самолетов получил "Аэрофлот".
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ан-24Б
Тип: легкий транспортный самолет с экипажем из пяти человек
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя ЦМКБ "Прогресс" (А. Г. Ивченко) АИ-24ВТ мощностью по 2820 л. с. (2103 кВт) и один турбореактивный двигатель РУ-19А-300 тягой 7,85 кН
Характеристики: максимальная скорость на высоте 5000 м 540 км/ч; крейсерская скорость на высоте 6000 м 440 км/ч; скороподъемность на уровне моря 480 м/мин; практический потолок 7500 м; дальность полета с полной заправкой 2550 км; дальность полета с максимальной нагрузкой 1100 км
Массы: пустого 15 400 кг; максимальная взлетная 24 400 кг
Размеры: размах крыла 29,20 м; длина 23,80 м; высота 8,60 м; площадь крыла 74,9!
Нагрузка: до 40 пассажиров или груз массой до 5500 кг
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26 из состава 1-й АЭ 50-го ОСАП ВВС СССР, начало 1988г. Камуфляж был нанесен на исходную типовую для Ан-26 серо-голубую окраску, которая сохранилась неизменной снизу самолета, на консолях крыла и горизонтального оперения, а также передней части капотов мотогондол
-
Мир Авиации 1997-01 / ??? /Галерея/
Ан-26 "Голубой 47" (зав. N 9209), транспортного авиаполка ВВС ЧФ. Аэродром Кача, Крым, август 1996г.
-
Мир Авиации 1997-01 / ??? /Галерея/
Регистрационный номер: СССР-26022 [2] Ан-26Б СССР-26022 (зав. N 10302), Красноярское управление МГА, Хатангский авиаотряд, Хатанга, апрель 1992г.
-
Авиация и Время 1995-06 / С.Добровольский - Уроки Афганистана /Глазами очевидца/
Самолет неотложной реанимационно-хирургической помощи Ан-26М "Спасатель", на жаргоне летчиков именовавшийся "скальпель". Кабул, середина 80-х гг.
-
Мировая Авиация 130
Создававшийся как пассажирский авиалайнер для местных авиалиний, Ан-24 послужил основой для создания ряда военных модификаций и, что особенно важно, военно-транспортного самолета Ан-26. Самолет поступил на вооружение всех стран Организации Варшавского договора, в том числе и ГДР.
-
Мировая Авиация 130
Советский Союз поставлял в Афганистан различные самолеты, в том числе и Ан-26, изображенный здесь в цветах афганских вооруженных сил.
-
Авиация и Время 1995-06 / С.Добровольский - Уроки Афганистана /Глазами очевидца/
Ан-26 ВВС ДРА, авиабаза Кундуз, 1980г.
-
АвиаМастер 2003-01 / М.Жирохов - Чадская эпопея Муаммара Каддафи /Горячая точка/
Регистрационный номер: TT-LAN [2] Ан-26 ВВС Республики Чад - ливийский трофей.
-
Мировая Авиация 28
Регистрационный номер: TZ-347 [2] ВВС республики Мали получили три самолета Ан-24 и два Ан-26 (на рисунке). В конце 2008 года в эксплуатации оставались два Ан-24 и один Ан-26.
-
Мировая Авиация 81
Регистрационный номер: TZ-347 [2] Ан-26 TZ-346 с гражданской регистрацией, несмотря на военный камуфляж, эксплуатировался малийской авиакомпанией "Aerienne de la Republique du Mali". В августе 1995 года он разбился при посадке в плохую погоду в Салониках, Греция. ВВС Мали, возможно, по-прежнему имеют единичные экземпляры Ан-24 и Ан-26, оставшиеся от поставок СССР 1970-х годов.
-
Авиация и Время 2002-01
Ан-26 из 226-го ОСАП ВВС СССР. Авиационная группировка ГСВГ, Германия, авиабаза Шперенберг (Sperenberg), 1991г.
-
Мировая Авиация 81
Регистрационный номер: RA-26521 [2] После распада СССР у России осталось около 120 Ан-26. В 2009 году данный тип по-прежнему остается основным легким транспортным самолетом российских ВВС, но его постепенно заменяют Ил-112. Российские военные варианты Ан-26 используются как командные посты, VIP-транспорт, для связи, в поисково-спасательных и санитарно-эвакуационных операциях.
-
Авиация и Космонавтика 2022-01 / М.Никольский - Машина времени аэропорта Внуково? ... или День советской авиации
Регистрационный номер: RA-26521 [2] Взлетает Ан-26КПА
-
Air International 2013-12 / News
Регистрационный номер: RF-36009 Antonov An-26 Curl RF-36009 (c/n 4304) is operated by the Voyska Vozdushno-Kosmicheskoy Oborony (Air and Space Defence Troops), an independent branch of the Russian military. The aircraft has a small, nonstandard pannier under the centre fuselage. The force was formed on December 1, 2011, and replaced the Kosmicheskie Voyska Rossii (Russian Space Forces), with responsibility for operating military satellites and launch facilities as well as air and missile defence.
-
Авиация и Космонавтика 2018-08
Регистрационный номер: RF-26272 -
Авиация и Космонавтика 2019-07 / А.Захаренко - История одного аэродрома
Регистрационный номер: RA-26188 Ан-26 из состава ОАЭ Пограничных войск. Чита-1, апрель 2008г.
-
Авиация и Космонавтика 2015-11
Полеты самолетов транспортной авиации с грунта в ходе комплексного специального учения системы материально-технического обеспечения.
-
Авиация и Космонавтика 2015-04 / Д.Пичугин - Авиабаза Белая
Самолет транспортной эскадрильи Ан-26
-
Air International 2016-11 / Airscene
Регистрационный номер: RF-36013 Stationed at Kubinka, An-26 RF-36013 is assigned to the Russian Space Forces, a branch of the Russian Aerospace Forces which focuses on ballistic missile defence and the deployment of in-orbit space vehicles.
-
Авиация и Космонавтика 2006-08 / М.Никольский - 78-я военно-транспортная эскадрилья
Другие самолёты на фотографии: Туполев Ту-134 - Россия - 1962
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Antonov An-26D conversion of An-26B with extended range (1998)
-
Авиация и Космонавтика 2014-07 / Розгон, Лебедь, Гончаров, Волшин - Они управляют воздушным движением
Самолет для подготовки штурманов Ан-26Ш
-
Авиация и Космонавтика 2016-09 / Д.Пичугин - "Морской Ас-2016"
Конкурс "Морской Ас-2016"
-
Мировая Авиация 3
ВВС России используют для проверки аэродромных служб модифицированные транспортные самолеты. Такие машины, включая и Ан-26, обычно оборудуются антеннами-датчиками, обеспечивающими работу размещенных внутри салона тестовых и калибровочных систем. В этом случае впереди на фюзеляже крепится ферма с антеннами. Опознавательными знаками воздушной инспекции служат хорошо различимые ярко-красные обтекатели (коки).
-
Авиация и Космонавтика 2014-01 / С.Коновалов - Первые полеты на Камчатке /Учения/
Регистрационный номер: RF-46882 Самолет Ан-26
-
Мировая Авиация 81
Тактический военно-транспортный самолет Ан-26, получивший в НАТО кодовое обозначение "Curl", отличался от Ан-24 наличием опускаемой грузовой рампы, что потребовало переделки задней части фюзеляжа. Этот российский военный Ан-26 имеет на киле триколор - обозначение, появившееся в начале 1990-х годов.
-
Авиация и Время 2011-05 / В.Морозов - Вертолеты на спящей войне. Северный Кавказ - 2011
Ан-26 из состава ФПС прибыл на Ханкалу. Июнь 2011 г.
-
Air International 2018-08 / A.Mladenov - A Russian revolution /Military/
The twin-turboprop An-26 is used for basic and advanced training of student pilots selected to fly multi-engine transport aircraft with the RuASF, and the aviation divisions of the Ministry of Interior, Ministry of Emergency Situation and the Federal Security Service.
-
Air International 2021-04 / A.Mladenov - Russia's race for Arctic power
This An-26 transport, assigned to the 403rd OSAP, is used to resupply the remote garrisons in the deep-frozen Arctic zone, within the Northern Fleet area of responsibility
-
Мировая Авиация 81
Этот Ан-26 (калибровщик) использовался для проверки навигационных радиотехнических систем аэродромов. Он был одним из двух специальных самолетов, которые наряду с шестью стандартными Ан-26 использовались в Белоруссии в середине 1990-х годов. Бортовое оборудование, помимо прочего, включало видеокамеру переднего обзора в обтекателе в нижней части фюзеляжа по левому борту. Она устанавливалась при проведении калибровки и проверки инструментальной системы посадки.
-
Air Pictorial 1994-08
The An-26RTR Curl B Sigint aircraft of the 226 OSAP (Independent Mixed Aviation Regiment)
-
Авиация и Космонавтика 2018-11 / Д.Пичугин - Летная смена на авиабазе Балашов
Регистрационный номер: RF-36157, RF-36158 -
Авиация и Космонавтика 2016-10 / С.Дроздов - Была такая авиация... (12)
Взлетает Ан-26 из состава 17-го осап (авиация РВСН)
-
Air International 2018-02 / V.Trendafilovski - Russian military aviation in Crimea /Military/
Регистрационный номер: RF-46872 [2] An-26 07 blue (RF-46872, c/n 1705) of 318 OSAP departs Kacha, fitted with four BD3-34 bomb racks for maritime orientation markers, used in SAR sorties.
-
Авиация и Космонавтика 2019-05
Регистрационный номер: RF-36027 Самолету Ан-26, на смену которому идет Ил-112В, в этом году исполняется 50 лет. Первый полет Ан-26 выполнил 21 мая 1969 г.
-
Авиация и Космонавтика 2016-11 / И.Шведов, Ю.Панасенко - Челябинскому училищу штурманов - 80 лет
Регистрационный номер: RF-36067 -
Air International 2018-02 / V.Trendafilovski - Russian military aviation in Crimea /Military/
Регистрационный номер: RF-46872 [2] An-26 07 blue of 318 OSAP deploys a rescue raft during the Russian Navy Day flypast repetition over Sevastopol bay on July 27, 2017.
-
Авиация и Космонавтика 2018-11 / Д.Пичугин - Летная смена на авиабазе Балашов
Регистрационный номер: RF-36113 -
Авиация и Космонавтика 2016-08
Калибровщик Ан-26. Демонстрация авиационной техники на пассажирском и грузовом терминалах Международного аэропорта Казани (27 июня 2016 г.)
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
An-26D external tank (1998)
-
Авиация и Время 1996-01
Регистрационный номер: UR-26241 -
Авиация и Время 2013-01 / С.Дроздов - На руинах Великого и Могучего (7)
Ан-26 из 25-й транспортной авиабригады. Аэродром Бельбек, 26 сентября 2012 г.
-
Air International 2012-09 / R.Gennis - Sea Breeze 2012 /Military/
The brightest An-26 Curl ever? Aircraft '09' looks resplendent in its bright two-tone colour scheme.
-
История Авиации 39 / А.Булах - Небо "нэзалэжной" нэньки /Новейшая история/ (4)
Довольно значительное количество легких транспортных самолётов Ан-26 имелось как в составе ВСУ, так и в авиации Украины в целом.
-
Авиация и Время 2012-04 / В.Романенко - "Си Бриз-2012"
Ан-26 взлетает для участия в спасательной операции на море (сброса лодки и спасательной группы). За штурвалом - зам. командующего ВМС Украины по авиации полковник В.И. Черненко
-
Авиация и Время 2015-01
Ан-26 (сер. № 3605) авиации ВМС Украины. Жуляны, 9 декабря 2014 г.
-
Авиация и Время 2017-04
Среди авиатехники, задействованной в международных военных учениях «Си Бриз-2017», были Ан-26
-
Авиация и Время 2014-05
Самолет Ан-26 (сер. № 8206) из состава 15-й транспортной авиабригады Воздушных Сил Украины, восстановленный до летной годности при деятельном участии общественного объединения «Крылья Феникса».
-
Авиация и Время 2015-03
22 мая 2015г. на аэродроме Борисполь состоялись торжественная передача в состав 15-й транспортной авиабригады Воздушных Сил Украины восстановленного до летного состояния самолета Ан-26 (сер. № 68-06) и его демонстрационный полет. Этот Ан-26, получивший неофициальное имя «Рятунчик», уже второй самолет данного типа, «возвращенный к жизни» по инициативе волонтеров Благотворительного фонда помощи стране «Крылья Феникса». Он был восстановлен на средства, поступившие от неравнодушных украинцев, и при непосредственном участии ГП «Антонов», а также других предприятий авиапрома Украины. Планируется оснастить этот борт санитарно-медицинским оборудованием, обеспечивающим эвакуацию раненых и оперативное оказание им медицинской помощи в полете
-
Авиация и Космонавтика 2014-10 / В.Морозов - Авиация в боевых действиях на Юго-Востоке Украины, весна-лето 2014г. /Авиация в боевых действиях/
Аэродром Николаевскго АРЗ 2013 г. На заднем плане виден украинский Ил-76МД №76777, впоследствии сбитый под Луганском 14 июня 2014г.
Другие самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-76 - Россия - 1971МиГ МиГ-29УБ - Россия - 1981
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Медицинский Ан-26 "Vita" ВВС Украины. Аэродром Гаврышевка, лето 2002г.
-
Авиация и Время 2011-04 / А.Хаустов - Безопасное небо-2011
Летающий "госпиталь" Ан-26 "Вита"
-
Авиация и Время 2020-02
Регистрационный номер: UR-CSK 3 апреля 2020г. в аэропорту Львов им. Даниила Галицкого запустили программу международных грузоперевозок. Первый рейс по маршруту Львов-Рига-Львов с грузом «Укрпочты» выполнил Ан-26Б (борт UR-CSK, сер. № 139-05) украинской транспортной авиакомпании «Элерон». Этот самолет приобрел мировую известность после съемок в голивудовском блокбастере «Неудержимые-3», вышедшем на экраны в 2014 г., и с тех пор летает в «кинематографическом» камуфляже. В период карантина, вызванного пандемией заболевания COVID-19, только «Элерон» регулярно выполнял рейсы из Львова. Так, 17 апреля начались полеты в Стокгольм, с 7 мая - в Нюрнберг, а с 10 мая - в Тель-Авив.
-
Авиация и Время 2014-02
Регистрационный номер: UR-13395 [2] 21 марта 2014г. приказом Президента - Генерального конструктора ГП «Антонов» Д.С. Кивы самолету Ан-26 (борт UR-13395) авиатранспортного подразделения «Авиалинии Антонова» присвоено имя Василия Степанченко. Это решение принято в ознаменование 100-летия со дня рождения В.А. Степанченко, который в период 1954-1979 гг. руководил авиационным заводом в Киеве (ныне - Серийный завод «Антонов»)
-
Air International 2018-04 / Airscene
Регистрационный номер: UR-CQD [2] An unusual close-up night-time study of Vulkan Air Antonov An-26B UR-CQD (c/n 10101) on the ramp at Antwerp. It was a rare visit by the Ukraine-based turboprop freighter to the Belgian airport, the first in three years, although the aircraft has also been spotted at other European airports including Porto and Birmingham on its charter flights across Europe.
-
Air International 2013-08 / News
Регистрационный номер: EW-364TG Antonov An-26B EW-364TG named Yuriy Matviychuk, wearing the web address of Vulkan Air, at Pointe Noire in the Democratic Republic of Congo on June 26, 2013. Vulkan Air is a charter freight carrier based in South Africa. The transport previously belonged to Grodno Avkompania air company of Belarus, and was noted arriving at Cairo in Egypt on April 25, 2013, possibly on its delivery flight to Vulkan Air.
-
Авиация и Время 2012-04 / С.Дроздов - На руинах Великого и Могучего (4)
Регистрационный номер: EW-007DD Белорусский Ан-26 из состава 50-й смешанной авиабазы
-
Авиация и Космонавтика 2011-02 / Новости мировой авиации
Ан-26 ВВС Сербии
-
Мировая Авиация 81
Борт 2506 - это один из двух бывших чехословацких Ан-26, унаследованных словацкими ВВС. Изначальный двухцветный зелено-коричневый камуфляж верхних поверхностей сменился трехцветным, серым. Здесь хорошо виден выступающий полусферический блистер штурмана по левому борту. Он мог использоваться как для навигации, так и для бомбометания и десантирования.
-
Мировая Авиация 130
Ан-26 стал в вооруженных силах стран-членов Организации Варшавского договора стандартным тактическим ВТС. Чехословакия получила шесть машин, из них четыре, включая Ан-26Z-1, были переданы Чехии, а Словакия получила оставшиеся два самолета (на фотографии), которые дислоцируются на авиабазе Пистани.
-
Авиация и Космонавтика 2007-02 / ВВС Словакии
Словацкий Ан-26
-
Авиация и Время 2002-01
Ан-26 ВВС Чехии, начало 90-х гг. Снимок сделан на голландской авиабазе Соестерберг (Soesterberg)
-
Мировая Авиация 130
Данный Ан-26 принадлежит ВВС Чехии - он специально окрашен в честь 90-летия авиабазы Прага-Кбели, фотоснимок сделан на британской авиабазе Льючарс в 2009 году.
-
Мировая Авиация 81
На этот чешский Ан-26 нанесены специальные обозначения в связи с 90-летием авиабазы в Праге-Кбели. После распада Чехословакии в 1993 году чешские ВВС получили четыре Ан-26, у Словакии осталось два.
-
Air International 1994-10 / Airscene Headlines
Czech Air Force Antonov An-24RV 5803 from the 6th Dopravni Letecky Pluk ‘T G Masaryka’ at Kbely has recently been repainted in this smart civilian-style colour scheme and is seen here during a visit to Slupsk-Rewdzikowo air base in Poland where, together with two An-26s, it supported a deployment of Czech MiG-21s and MiG-23s for live missile firing practice on the Ustka-Wicko air defence range.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Czech Air Force An-26 tactical transport (1999)
-
Мировая Авиация 28
Парк самолетов Ан-26 Венгрии состоит из пяти машин, которые используются в Ираке и Афганистане.
The Antonov An-26 Curl tactical transport -
Мировая Авиация 81
Этот Ан-26, заменивший Ли-2 в венгерских ВВС (Magyar Legiero), сейчас находится в составе подразделения 3. Szallito Repulo Szazad "Teve", базирующегося в Кешкемете. В начале 2000 года четыре самолета были отремонтированы, и к ним добавился еще один, приобретенный в Украине.
-
Мир Авиации 1996-01
Ан-26 "202" транспортной эскадрильи "Витязь Ласло Хари" (Vitaz Laszlo Hary) ВВС Венгрии.
-
Авиация и Время 2012-03 / С.Дроздов - На руинах Великого и Могучего (3)
Ан-26 из состава 603-й авиабазы Сил воздушной обороны Казахстана. Летно-испытательная станция ГП "Завод 410 ГА". Киев, Жуляны. 27 мая 2011 г.
-
Авиация и Время 2013-03 / О.Беляков - Споттинг в Жулянах
Ан-26 Пограничной службы Республики Казахстан на летно-испытательной станции завода "410 ГА"
-
Авиация и Космонавтика 2020-07 / С.Дроздов - Военная авиация Кыргызстана
Церемония передачи Ан-26 в 2017 г.
-
Мировая Авиация 130
После распада СССР список эксплуатантов Ан-26 пополнился за счет бывших республик Советского Союза. Литовские ВВС получили пять Ан-26Б, но в эксплуатацию были приняты только три машины.
-
Авиация и Космонавтика 2018-03 / В.Морозов - Авиация Литвы: 1919-2018гг. (3)
Ан-26 ВВС Литвы. Начало 2000-х гг.
-
Air International 2006-07 / News: Headline, Military, Civil, Accidents, Airshow
Регистрационный номер: LY-APN [2] Lithuanian operator Aviavilsa's Antonov An-26B LY-APN was temporarily based at Southend, Essex, from the end of May 2006 until early June to operate cargo flights on behalf of local operator Trans Euro Air. The aircraft is seen here between flights on the ramp at Southend on May 31.
-
Air International 2011-10 / News
Регистрационный номер: LY-APN [2] Antonov An-26B LY-APN (c/n 12010, ex UR-BXF) of Aviavilsa was noted at Madrid-Barajas Airport in Spain on August 29, 2011. The cargo carrier is based at Vilnius International Airport in Lithuania, and has two An-26Bs (one on a long-term DHL contract) and an ATR 42-300F (leased to AlbaStar). In addition to flying its own An-26s, Aviavilsa also undertakes maintenance of the type for other operators.
-
Air International 2002-06 / M.Fiszer, J.Gruszczynski - Polish Air Force. The last ten years /Military/
This An-26 belonging to the 13th Air Transport Squadron has been repainted in the new camouflage scheme in use since the late 1990s. The aircraft will remain in service until 2008-2009, when it will be replaced by CASA CN-295s.
-
Мировая Авиация 130
Главные внешние отличия Ан-26 от Ан-24 - наличие штурманского блистера в носовой части на левом борту и перепроектированная хвостовая часть фюзеляжа. На фотографии - военно-транспортный Ан-26 из состава ВВС Польши.
Польша начала эксплуатировать Ан-26 в 1972 году, они поступили на вооружение 13-го транспортного авиаполка (Pulk Lotnictwa Transportowego) в Кракове. После замены Ан-26 на C-295M подразделение переименовали в 13. Eskadra Lotnictwa Transportowego. -
Air International 1995-01 / Airscene Headlines
Регистрационный номер: SP-FTL [2] The Polish branch of DHL worldwide Express, DHL International (Poland) Ltd, has leased An-26 SP-FTL from the Polish company Exin for 12 months, replacing Exin's Russian-registered L-410UVP-E previously in use. In full DHL colours, the aircraft is based at Warsaw/Okecie, where it is seen on November 16, 1994 and operated its first service from there on August 30. The company also plans to use An-26s for services from Bucharest and Prague.
-
Air Pictorial 1995-01
Регистрационный номер: SP-FTL [2] Pictured at Warsaw-Okecie Airport in November 1994 was this Antonov An-26 SP-FTL, cln 5002, operating cargo flights for DHL.
-
Air International 1989-01 / ??? - SE Asian Air Arm ... the Bangladesh Defence Force's modest Air Wing
One of the trio of Biman Bahini An-26 transports which replaced veteran C-47s in the early 'eighties, these utilising the many semi-prepared airstrips in Bangladesh and making the occasional paradrop sortie.
-
Air International 1989-01 / ??? - SE Asian Air Arm ... the Bangladesh Defence Force's modest Air Wing
Biman Bahini CM-170 Magister basic trainers lined up with (in background) An-26 transports at Tezgaon AB, Dhaka
Другие самолёты на фотографии: Fouga CM.170 Magister - Франция - 1952
-
Air International 2020-12 / 'Hippo' - Flying into the Bazar
Регистрационный номер: S2-AGA True Aviation Antonov An-26, S2-AGA (c/n 47313505) (seen here at Jessore), is another Cox’s resident. An An-26 crashed just after take-off from Cox's Bazar on March 9, 2016
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Регистрационный номер: CU-T1420 Ан-26 авиакомпании "Кубана"
-
Авиация и Космонавтика 2023-10 / В.Морозов - «Вспышка ярости» в бархатный сезон или маленькая война в октябре
C-130 ВВС США над ВПП аэродрома Перл. На заднем плане видны «богатые трофеи» американцев - Ан-26 и Ан-2, октябрь-ноябрь 1983 г
Другие самолёты на фотографии: Lockheed C-130 Hercules - США - 1954Антонов Ан-2 - Россия - 1947
-
Мировая Авиация 81
Ан-26 ливийских ВВС, 1980-е годы. Большинство таких машин сейчас имеют гражданскую регистрацию и в основном используются на маршрутах "Libyan Air Cargo".
-
Air International 2011-11 / News
Регистрационный номер: 5A-DOA Antonov An-26 8207/5A-DOA (c/n 12306), wearing Libyan Air Cargo colours but operated by the 'new' Libyan Air Force, is seen at Malta International Airport on September 25, 2011. It carries the nation's new tail marking on its fin. The aircraft was used to transport the Libyan Air Force's Chief of Staff, Brigadier General Mohammed Rajab to Malta International Airport to participate in the ceremony to put new roundels on Dassault Mirage F1ED 502.
-
Air International 1993-02 / ??? - FAPA - A force alone
Some 30 An-26 ‘Curls’ are reportedly in FAPA service.
-
Авиация и Космонавтика 2024-01 / А.Богданов - По целям воздушным: применение средств ПВО в войне в Анголе 1975-2002 /Боевые эпизоды/ (1)
Ан-26 в окраске ВВС Анголы на взлете
-
Авиация и Космонавтика 2021-12 / С.Дроздов - ВВС Молдовы: прошлое и настоящее
Визит министра обороны Республики Молдова на авиабазу «Дечебал». Апрель 2020 года. На заднем плане - Ан-26 ВВС Молдовы.
-
АвиаМастер 2001-01 / В.Ильин - Воздушная война на Балканах /Главная тема/
Югославский транспортник Ан-26.
-
Авиация и Космонавтика 2020-12 / С.Дроздов - Авиация силовых ведомств на территории Таджикистана
Регистрационный номер: TJ-26633 Ан-26 ВВС Таджикистана
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Регистрационный номер: TT-LAN [2] Ан-26 ВВС Республики Чад
-
Air International 2000-03 / Airscene
Регистрационный номер: ST-SAL Antonov An-26 ST-SAL taxies out from Sharjah on January 22, 2000 prior to departing on delivery to new Sudanese operator Sarit Airlines.
-
Air International 1996-03 / A.Walg - Gateway to Ulaanbaat /Mongolia civil/
Регистрационный номер: БНМАУ-3010 Line up of An-24s and An-26s at Buyant Ukha Airport. Mi-8 in the background.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-24 - Россия - 1960Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Air International 1987-07 / ??? - A Glimpse of China
An Antonov An-26 at Lanzhou
-
Air International 2012-03 / C.Kjelgaard - Panalpina. The Virtual Cargo Airline /Commercial/
Panalpina routinely charters Antonov An-26s.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Первый опытный Ан-26 (сер. N 02-01)
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Регистрационный номер: СССР-26184 [4] Второй опытный Ан-26 в испытательном полете
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v1
Регистрационный номер: СССР-26184 [4] Antonov An-26.
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер: СССР-46708 Antonov An-26, a development of the An-24T freight transport with enlarged rear-loading ramp-door
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Регистрационный номер: СССР-26184 [4] Демонстрационная погрузка автомобиля "скорой помощи" на базе ГАЗ-12 во второй опытный Ан-26 (сер. N 02-02)
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Второй опытный Ан-26 во время испытаний бомбардировочного вооружения
-
Jane's All the World Aircraft 1972 / 01 - Aircraft
The Antonov An-26, a development of the An-24T freight transport with an enlarged rear loading ramp-door
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Испытательный полет с имитацией отказа одного двигателя
-
Авиация и Время 2007-01 / В.Заярин - След в небе /Портреты/
После успешной посадки на Ан-26 с имитацией отказа обоих двигателей. Ю.В.Курлин - четвертый справа. Аэродром ГК НИИ ВВС Чкаловская, 1975г.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Министр авиапрома П.В.Дементьев (в центре) осматривает Ан-26. В первом ряду крайний справа - Генеральный конструктор О.К.Антонов
-
Jane's All the World Aircraft 1972 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер: СССР-26184 [4] Rear loading door of An-26 lowered as ramp for vehicles (left) and slid forward under fuselage (right) for direct loading into main cabin
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Самым интересным элементом конструкции Ан-26 стала грузовая рампа
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Загрузка Ан-26 с борта автомобиля ГАЗ-63
-
Авиация и Время 1997-05 / В.Заярин, А.Краснощеков - Античный герой XX века /Монография/
Погрузка фюзеляжа Ан-26
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-22 Антей - Россия - 1965
-
Авиация и Космонавтика 2007-01 / М.Никольский - 103-й полк ВТА
Ан-26 103-го втап в Афганистане
-
Aeroplane Monthly 1979-03 / News Spotlight
Регистрационный номер: СССР-47323, СССР-47329, СССР-47330, СССР-47331, СССР-47332 Five Antonov An-26s, registered CCCP 47323 and 47329-'32 and wearing Aeroflot livery, passed through Gatwick on December 16, 1978 during a delivery flight to Cubana, who have ordered ten of the type.
-
Авиация и Время 2020-06 / В.Назимов - Жизнь в авиации
Ан-26, Ан-24 и Як-40 Украинского управления гражданской авиации на перроне аэропорта Киев (Жуляны). Начало 1980-х годов
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-24 - Россия - 1960Яковлев Як-40 - Россия - 1966
-
Авиация и Космонавтика 2013-07 / М.Никольский - Российская авиабаза в Армении
Снабжение российской авиабазы в Армении осуществляется, главным образом, по воздуху. Почтовый Ан-26 из Ростова-на-Дону выполнил посадку в Эребуни, май 2013 г.
-
Авиация и Космонавтика 2007-09 / М.Никольский - 226-й отдельный смешанный авиационный полк
Плановые полеты 226-го осап, авиабаза Кубинка
-
Авиация и Космонавтика 2007-09 / М.Никольский - 226-й отдельный смешанный авиационный полк
Ан-26 из 226-го осап, Шперенберг, 1993г.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Заходит на посадку Ан-26 из 606-го УАП Балашовского ВВАУЛ. 1975г.
-
Мир Авиации 2002-02 / А.Зинчук - 81 годовщина авиации Черноморского флота /Очевидец/
Стоянка дежурных сил поисково-спасательной службы, 14 марта 2001г.
-
Авиация и Время 2011-05 / В.Морозов - Вертолеты на спящей войне. Северный Кавказ - 2011
Погрузка личного состава в Ан-26 из авиации ФПС. Справа - стоянка Ми-8МТВ-2 Внутренних войск. Ханкала, начало июня 2011 г.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Авиация и Космонавтика 2012-01 / В.Марковский - Ан-12 в Афганистане (7)
Стоянка транспортников афганского 373-го авиаполка
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-32 - Россия - 1977
-
Авиация и Космонавтика 2011-12 / В.Марковский - Ан-12 в Афганистане (6)
Транспортники Ан-12 и Ан-26 на стоянке аэродрома Баграм. На этот раз Ан-26 несёт звёзды, ясно говорящие о его принадлежности ВВС, а Ан-12БК отличается гражданской маркировкой с "аэрофлотовским" флажком
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-12 - Россия - 1957
-
Авиация и Космонавтика 2006-08 / М.Никольский - 78-я военно-транспортная эскадрилья
Стоянка самолетов 78-й ОВТАЭ, Клин
Другие самолёты на фотографии: Туполев Ту-134 - Россия - 1962
-
Мир Авиации 2000-01 / А.Маланкин - Записки технаря /Устами очевидца/
В Марах-2 "гостили" машины и ВТА, и ДОСААФ. Ан-26 и Ил-18.
Другие самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-18 - Россия - 1957
-
Авиация и Время 2003-06 / И.Бабенко, А.Романюк - Ан-74 спасает экспедицию Шпаро
На аэродроме поселка Чокурдах
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-72 / Ан-74 - Россия - 1977
-
Авиация и Космонавтика 2011-07 / В.Марковский - Ан-12 в Афганистане (2)
Ан-26 доставил в Джелалабад певца Льва Лещенко. Рядом с ним командир здешнего 335-го вертолетного полка полковник Бесхмельнов
-
Авиация и Космонавтика 2016-12 / С.Дроздов - Была такая авиация... (13)
Обслуживание Ан-26 Ставропольского ВВАУЛШ
-
Авиация и Космонавтика 2011-05 / В.Марковский - Ан-12 в Афганистане (1)
Но этом снимке, к сожалению, не лучшего качества, запёчатлён санитарный Ан-26, прибывший в Баграм за ранеными. Самолет несет на борту эмблему Красного креста на белом поле для лучшей заметности
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26 ВВС Черноморского флота
-
Мир Авиации 1997-01 / ??? /Галерея/
Ан-26 "Голубой 47" (зав. N 9209), транспортного авиаполка ВВС ЧФ. Аэродром Кача, Крым, август 1996г.
-
Мир Авиации 2002-02 / А.Зинчук - 81 годовщина авиации Черноморского флота /Очевидец/
Ан-26 "полусалон" Командующего авиацией Черноморского флота. Аэродром Кача, 14 марта 2001г.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Самолет-ретранслятор радиосвязи Ан-26РТ. Представлена машина (серийный N 8302) из 243-го ОСАП ВВС Украины. Аэродром Скнилов (Львов), август 1992г.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26РТ из 2-й эскадрильи 50-го ОСАП. Кабул, 1986г.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Опытный самолет Ан-26РЭП
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Загрузка Ан-26 в аэропорту Киев (Жуляны)
-
Мир Авиации 1997-01 / ??? /Галерея/
Регистрационный номер: СССР-26022 [2] Ан-26Б СССР-26022 (зав. N 10302), Красноярское управление МГА, Хатангский авиаотряд, Хатанга, апрель 1991г. Снизу - эмблема Полярной авиации МГА на СССР-26013.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26 Украинского управления гражданской авиации
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Метеосамолет Ан-26Б "Циклон"
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Санитарный Ан-26М "Спасатель"
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26М "Спасатель" взлетает из кабульского аэропорта. Середина 1980-х гг.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26 "Калибровщик" из 50-го ОСАП ВВС Беларуси. Аэродром Мачулищи, 1995г.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26 "Калибровщик" предприятия Украэрорух. Аэродром Керчь, 2001г.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26Д (дальний)
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Пожарный самолет Ан-26П и одно из его выливных устройств
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26 в цехе окончательной сборки КиАПО. Конец 70-х гг.
-
Авиация и Космонавтика 2012-11 / С.Йоканович - 100 лет военной авиации Сербии (2)
Ремонт транспортных самолетов Ан-26
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Обслуживание двигателя
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Закрылки правого полукрыла
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Внешний правый закрылок
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Дополнительная силовая установка РУ-19А-300
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26 разных серий имеют разную конструкцию воздухозаборников для РУ-19А-300
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Носовая опора шасси
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Основная опора шасси
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Пассажирский Ан-26Б-100
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Регистрационный номер: UR-13395 [2] -
Авиация и Время 2016-02
17 марта 2016г. в Киеве на аэродроме Святошин состоялась торжественная передача в состав 15-й транспортной авиабригады Воздушных Сил Украины модернизированного Ан-26 (сер. № 82-06, борт 05) с народным именем «Везунчик»
-
Авиация и Время 2017-06
Регистрационный номер: UR-CQD [2] 13 ноября 2017г. в Международном аэропорту Тернополь стали базироваться самолеты авиакомпании «Вулкан Эйр». Согласно договоренности с областным коммунальным предприятием «Тернопольавиаавтотранс», этот аэропорт станет базовым для авиакомпании, как минимум, до конца 2018 г. «Вулкан Эйр» специализируется на грузовых авиаперевозках и располагает тремя самолетами Ан-26Б: госрегистрация UR-CQD, UR-CQV и UR- CQE, которые были построены в 1980, 1983 и 1985 годах соответственно.
-
Авиация и Время 2017-06
2 ноября 2017г. госконцерн «Укроборонпром» передал Воздушным силам Украины военно-транспортный самолет Ан-26, который прошел капитальный ремонт на ГП «Завод 410 гражданской авиации».
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Ан-26 из 223-й отдельной АЭ войск ПВО Украины. Аэропорт Киев, лето 1994г.
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Регистрационный номер: UR-UCP Украинские Ан-26 активно участвуют в миссиях ООН. Вверху - самолет авиакомпании "УРГА" во время работы в Западной Сахаре. Внизу - машина Украинской авиатранспортной компании уходит в очередной рейс
-
Авиация и Время 2007-01
29 ноября 2006г. в Украине принят на вооружение модернизированный пункт управления Ан-26БУС, выполненный на базе самолета-ретранслятора Ан-26РТ
-
Авиация и Время 2016-06
3 декабря 2016г. в Виннице на военном аэродроме Гавришивка прошла передача санитарного самолета Ан-26 (сер. N 56-09, борт 35) имени Героя Украины Дмитрия Майбороды в 456-ю бригаду транспортной авиации.
-
Авиация и Время 2007-05
Воздушный пункт управления Ан-26БУС (сер. N 116-07)
-
Авиация и Время 2018-04
6 июля 2018г. в Киеве на ГП «Завод 410 ГА» прошли торжественные мероприятия, посвященные 70-летию этого предприятия. В них приняли участие Президент Украины Петр Порошенко, министр обороны Степан Полторак и другие официальные лица. Гости смогли ознакомиться с образцами авиатехники, ремонтом которых занимается завод, в том числе с самолетами Ан-26 и Ан-72.
-
Авиация и Время 2020-06
19 марта 2021г. Ан-26 доставил из Днепра в столичный аэропорт Борисполь семерых больных и раненых военнослужащих, нуждавшихся в специализированном лечении.
-
Авиация и Время 2019-06
20 ноября 2019г. самолетом Ан-26 Воздушных сил в одесский аэропорт был доставлен в тяжелом состоянии молодой боец ООС, получивший многочисленные ранения. Он экстренно помещен в отделение реанимации Одесского военного госпиталя.
-
Авиация и Космонавтика 2007-09 / М.Никольский - ВВС Сербии (2)
"Железный ряд" транспортных Ан-26 ВВС Югославии
-
Air Pictorial 1999-05
Two views of Batajnica Airfield in Serbia before (above) and after (right) an attack by Nato aircraft. A line of An-26 transports can be seen in front of the hangars, while to the right are some Mil Mi-8 helicopters
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26 из 13-го ТАП ВВС Польши
-
Air Pictorial 1992-01 / R.Jackson - Airport Movements
Регистрационный номер: 52+12 52+12, one of twelve former East German Air Force AN-26 Curls in Luftwaffe service, visited Newcastle on 29/11/91. The machine stopped over while en route from Dresden to Scampton.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Регистрационный номер: DDR-SBA Выгрузка продовольствия из самолета 24-й транспортной АЭ ВВС ГДР. Эфиопия, 1987г.
-
История Авиации 31 / В.Лисовой - Афганские рассказы /Непечатанное/ (2)
Взлетает афганский Ан-26
-
История Авиации 32 / В.Лисовой - Афганские рассказы /Непечатанное/ (3)
Афганский Ан-26 после посадки на ВВП.
-
Авиация и Время 1995-06 / С.Добровольский - Уроки Афганистана /Глазами очевидца/
Ан-26 ВВС ДРА и советские вертолеты на аэродроме Кундуз, 1980г.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-6 - Россия - 1957
-
Air Pictorial 1978-01
Peruvian Air Force Antonov An-26 serial 367 arrived at Prestwick on 6/11/77 in company with 362, 363 and 366 and supporting C-130H 383, all departing for Iceland, on the next stage of their delivery flight, three days later.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26 из 8-й авиагруппы ВВС Перу
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Одним из наследников аэрофлотовских Ан-26 стала авиакомпания "Узбекистан"
-
Мир Авиации 1993-04 / ??? - Латвия /Осколки Аэрофлота/
Ан-26 латвийской авиакомпании.
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Ан-26 ВВС Чехии (вверху) и Словакии (внизу). Эти государства разделили парк "двадцать шестых" после распада Чехословакии
-
Авиация и Космонавтика 2007-07 / М.Никольский - ВВС Венгрии
Ан-26 ВВС Венгрии
-
Авиация и Космонавтика 2011-02 / Новости мировой авиации
Ан-26 ВВС Сербии
-
Авиация и Время 2017-06 / А.Котлобовский - Большая сирийская война (1)
Регистрационный номер: YK-ANC Ан-26 (борт YK-ANC) над Латакией. Несмотря на гражданскую регистрацию, самолет входил в состав ВВС. 2012 г.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Взлетает Ан-26 ВВС Ливии
-
Авиация и Время 2007-04 / Р.Уррибаррес - Посланцы Фиделя (Кубинские авиаторы в Анголе. 1975-1976гг.) (3)
В Анголе Ан-26 успешно применялись в качестве бомбардировщиков. На этой машине хорошо виден бомбодержатель
-
Авиация и Время 2010-02 / М.Чмыхов - Наши в Африке. Становление авиации Мозамбика (2)
ВВС Мозамбика успешно использовали транспортные самолеты Ан-26 не только по прямому назначению, но и в качестве бомбардировщиков. На снимке хорошо виден установленный на борту пилон с балочным бомбодержателем
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Ан-26 кубинской авиакомпании Aero Caribbean
-
Авиация и Космонавтика 2006-03 / Новости мировой авиации
Ан-26, используемый для специальных операций в Латинской Америке
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Советский джип ГАЗ-69 в грузовой кабине самолета
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Грузовая кабина Ан-26
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Погрузочное устройство и место техника ПДС
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Операционный отсек "Спасателя"
-
Авиация и Время 2016-03
29 апреля 2016г. авиация Госслужбы по чрезвычайным ситуациям Украины (ГСЧСУ) получила свой первый медицинский Ан-26. Самолет прошел соответствующую модернизацию на ГП «Завод 410 ГА» в Киеве. На его борту организованы 8 мест для перевозки больных, из них 2 оснащены подвижными модулями интенсивной терапии и реанимации австрийского производства.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Оборудование "Циклона": емкость с реагентами и устройство АСО-2И-Е7Р с метеопатронами
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Пассажирский салон самолета Ан-26Б-100
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Рабочие места летчиков
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Приборная доска штурмана
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Рабочее место бортрадиста
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Аварийная посадка Ан-26Ш из 46-го УАП. 5 марта 1985г.
-
Авиация и Время 2002-02 / В.Заярин - Неприхотливый трудяга
Авария Ан-26 из 456-го ОСАП ВВС Украины. А-м Гаврышевка, апрель 1995г.
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Ан-26 ВВС Мозамбика, потерпевший катастрофу в аэропорту Куамба. Погиб один человек. 1993г.
-
Авиация и Время 2007-03 / С.Мелконян - Кабульские зарисовки вертолетчика (1)
Списанный Ан-26, приспособленный под дежурное помещение 50-го ОСАП
-
Авиация и Время 1997-01 / А.Никифоров - Ан-30 в Афганистане /Глазами очевидца/
Все, что осталось от Ан-26РТ (борт 22), сбитого 26.12.86г.
-
Авиация и Космонавтика 2017-04 / С.Дроздов - Была такая авиация... (16)
Одна из трагедий советской авиации (катастрофа Ан-26 на Камчатке в 1989 г.)
-
Air International 2015-04 / A.Mladenov, K.Grozev - Ukraine's Asymmetric Battlefield /Military/
The only An-26 lost in the war was reported on July 14, 2014 near the Izvarino border checkpoint in the Lugansk region. It was hit by a SAM while conducting a resupply mission, claimed to have been performed at supposedly safe, high altitude. Two of the eight people on board were killed in the crash.
-
Авиация и Время 2020-04
25 сентября 2020г. при заходе на посадку на аэродром Чугуев потерпел катастрофу самолет Ан-26Ш (борт 76) Харьковского национального университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба. Из 27 человек, находившихся на борту, погибли 26.
-
Мировая Авиация 81
Ан-26. Этот Ан-26 был одним из 12 самолетов транспортной эскадрильи ГДР TS-24 (Transportstaffel 24), базировавшейся в Дрезден-Клотцше. Военно-транспортная авиация республики была невелика и в основном состояла из самолетов и вертолетов советского производства. После объединения Германии Ан-26 вошли в состав Люфтваффе, но их быстро продали. В Люфтваффе предпочли им западногерманские Transall. В ВВС ФРГ некоторое время оставалось лишь небольшое количество машин авиации бывшей ГДР, в том числе МиГ-29, L-410 и Ту-154.
-
Мировая Авиация 81
Ан-24В серии II
-
Авиация и Космонавтика 2010-02 / Н.Таликов - Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В
Сравнение кабин грузовых самолетов-аналогов
Другие самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-112 - Россия - 2019
-
Мировая Авиация 28
Ан-26
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Antonov An-26 twin-turboprop short-haul transport (1976)
-
Jane's All the World Aircraft 1975 / 01 - Aircraft
Antonov An-26 transport, with additional side views ot the An-24T (centre) and An-24V (top) and scrap views ot the auxiliary turbojet engine in the starboard nacelle and the An-24V rear fuselage
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-24 - Россия - 1960
Тип фотографий
- Все фото (270)
- Боковые проекции (10)
- Цветные фото (130)
- Ч/б фото (103)
- Кабина (10)
- Обломки (8)
- Модели, рисунки, схемы, чертежи (9)