Поиск по сайту:
Описание
Страна : Россия
Год : 1969
Легкий транспортный самолет с экипажем из пяти человек
Ан-26
Хотя самолет Ан-26 (западное обозначение "Curl") во многом схож с Ан-24, он представляет собой совершенно новую конструкцию. Наиболее заметным внешним отличием является опускаемая рампа в хвостовой части фюзеляжа. Рампа, а точнее хвостовой люк, упрощает погрузку, которую можно вести непосредственно с грузовика, и десантирование грузов на парашютах. Запущенный в серийное производство в 1969 году, самолет Ан-26 оснащался вспомогательным турбореактивным двигателем Туманского РУ-19-300, установленным в мотогондоле правого двигателя. Двигатель использовался в качестве ВСУ и для улучшения взлетных характеристик самолета. У многих Ан-26 имеется большой прозрачный блистер в носовой части фюзеляжа по левому борту, установленный вместо обычного иллюминатора штурмана. Блистер используется для работы с оптическим прибором ОПБ-ИР, предназначенным для прицеливания при сбросе груза с парашютом.
Ан-26 стал первым советским военно-транспортным самолетом с полностью герметичной кабиной. На самолете установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24Т с винтами большего диаметра, чем у Ан-24. В 1980-е годы многие двигатели в процессе капитального ремонта доработали до уровня АИ-24ВТ.
Грузовая кабина снабжена уложенным на полу конвейером с ручным и электрическим приводом. Кабина самолета Ан-26Б, который появился в 1981 году, снабжена паллетами на роликах; паллеты, когда их не используют, откидывают к бортам. В состав оборудования грузовой кабины также входит электрическая лебедка с тяговым усилием 2000 кг. Все варианты самолета Ан-26 в течение 30 минут могут быть подготовлены для перевозки 38-40 пассажиров, а вариант Ан-24М способен перевозить 24 человека на носилках. Стандартным оборудованием являются тросы для крепления карабинов вытяжных шнуров парашютов.
Ограниченное количество самолетов Ан-26 прошло модернизацию в постановщик помех и ретранслятор Ан-26РТР. Внешне самолеты Ан-26РТР отличаются наличием дополнительных ножевидных антенн на фюзеляже. Окраской постановщики помех не отличаются от транспортных самолетов и часто базируются на одних с ними аэродромах. Принадлежавшие ВВС ГДР самолеты специального назначения обозначались AH-26ST (или AH-26SM - калибровщик, Ан-26М - постановщик помех). Аналогичным образом доработанные самолеты Ан-26 состояли на вооружении ВВС Чехословакии. В Анголе и Мозамбике самолеты Ан-26 выполняли необычные для транспортных самолетов задачи. С помощью установки под фюзеляжем бомбодержателей машины превратили в импровизированные противопартизанские самолеты. На некоторых Ан-26, в частности, тех, которые применялись в Афганистане, монтировались пилоны с устройствами отстрела тепловых ловушек. Противопожарный вариант получил обозначение Ан-26П. Для ведения ледовой разведки предназначался Ан-26БРЛ. Самолет Ан-25Л использовался для калибровки радиотехнических систем.
Серийный выпуск самолетов Ан-26 завершился в 1985 году, всего было построено 1410 машин, большинство из которых использовалось в вооруженных силах разных государств, включая Афганистан, Анголу, Болгарию, Китай, Чехию, Германию, Венгрию, Ирак, Ливию, Польшу, Румынию, Россию, Сербию, Словакию, Украину, Вьетнам, Йемен и Замбию. Примерно 425 самолетов было поставлено гражданским авиакомпаниям, в частности, 200 самолетов получил "Аэрофлот".
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ан-24Б
Тип: легкий транспортный самолет с экипажем из пяти человек
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя ЦМКБ "Прогресс" (А. Г. Ивченко) АИ-24ВТ мощностью по 2820 л. с. (2103 кВт) и один турбореактивный двигатель РУ-19А-300 тягой 7,85 кН
Характеристики: максимальная скорость на высоте 5000 м 540 км/ч; крейсерская скорость на высоте 6000 м 440 км/ч; скороподъемность на уровне моря 480 м/мин; практический потолок 7500 м; дальность полета с полной заправкой 2550 км; дальность полета с максимальной нагрузкой 1100 км
Массы: пустого 15 400 кг; максимальная взлетная 24 400 кг
Размеры: размах крыла 29,20 м; длина 23,80 м; высота 8,60 м; площадь крыла 74,9!
Нагрузка: до 40 пассажиров или груз массой до 5500 кг
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Время 2002-01
Ан-26 из 226-го ОСАП ВВС СССР. Авиационная группировка ГСВГ, Германия, авиабаза Шперенберг (Sperenberg), 1991г.
-
Мировая Авиация 81
После распада СССР у России осталось около 120 Ан-26. В 2009 году данный тип по-прежнему остается основным легким транспортным самолетом российских ВВС, но его постепенно заменяют Ил-112. Российские военные варианты Ан-26 используются как командные посты, VIP-транспорт, для связи, в поисково-спасательных и санитарно-эвакуационных операциях.
-
Air International 2013-12 / News
Antonov An-26 Curl RF-36009 (c/n 4304) is operated by the Voyska Vozdushno-Kosmicheskoy Oborony (Air and Space Defence Troops), an independent branch of the Russian military. The aircraft has a small, nonstandard pannier under the centre fuselage. The force was formed on December 1, 2011, and replaced the Kosmicheskie Voyska Rossii (Russian Space Forces), with responsibility for operating military satellites and launch facilities as well as air and missile defence.
-
Авиация и Космонавтика 2019-07 / А.Захаренко - История одного аэродрома
Ан-26 из состава ОАЭ Пограничных войск. Чита-1, апрель 2008г.
-
Авиация и Космонавтика 2015-11
Полеты самолетов транспортной авиации с грунта в ходе комплексного специального учения системы материально-технического обеспечения.
-
Авиация и Космонавтика 2015-04 / Д.Пичугин - Авиабаза Белая
Самолет транспортной эскадрильи Ан-26
-
Air International 2016-11 / Airscene
Stationed at Kubinka, An-26 RF-36013 is assigned to the Russian Space Forces, a branch of the Russian Aerospace Forces which focuses on ballistic missile defence and the deployment of in-orbit space vehicles.
-
Авиация и Космонавтика 2006-08 / М.Никольский - 78-я военно-транспортная эскадрилья
Другие самолёты на фотографии: Туполев Ту-134 - Россия - 1962
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Antonov An-26D conversion of An-26B with extended range (1998)
-
Авиация и Космонавтика 2014-07 / Розгон, Лебедь, Гончаров, Волшин - Они управляют воздушным движением
Самолет для подготовки штурманов Ан-26Ш
-
Авиация и Космонавтика 2016-09 / Д.Пичугин - "Морской Ас-2016"
Конкурс "Морской Ас-2016"
-
Мировая Авиация 3
ВВС России используют для проверки аэродромных служб модифицированные транспортные самолеты. Такие машины, включая и Ан-26, обычно оборудуются антеннами-датчиками, обеспечивающими работу размещенных внутри салона тестовых и калибровочных систем. В этом случае впереди на фюзеляже крепится ферма с антеннами. Опознавательными знаками воздушной инспекции служат хорошо различимые ярко-красные обтекатели (коки).
-
Мировая Авиация 81
Тактический военно-транспортный самолет Ан-26, получивший в НАТО кодовое обозначение "Curl", отличался от Ан-24 наличием опускаемой грузовой рампы, что потребовало переделки задней части фюзеляжа. Этот российский военный Ан-26 имеет на киле триколор - обозначение, появившееся в начале 1990-х годов.
-
Авиация и Время 2011-05 / В.Морозов - Вертолеты на спящей войне. Северный Кавказ - 2011
Ан-26 из состава ФПС прибыл на Ханкалу. Июнь 2011 г.
-
Air International 2018-08 / A.Mladenov - A Russian revolution /Military/
The twin-turboprop An-26 is used for basic and advanced training of student pilots selected to fly multi-engine transport aircraft with the RuASF, and the aviation divisions of the Ministry of Interior, Ministry of Emergency Situation and the Federal Security Service.
-
Air International 2021-04 / A.Mladenov - Russia's race for Arctic power
This An-26 transport, assigned to the 403rd OSAP, is used to resupply the remote garrisons in the deep-frozen Arctic zone, within the Northern Fleet area of responsibility
-
Мировая Авиация 81
Этот Ан-26 (калибровщик) использовался для проверки навигационных радиотехнических систем аэродромов. Он был одним из двух специальных самолетов, которые наряду с шестью стандартными Ан-26 использовались в Белоруссии в середине 1990-х годов. Бортовое оборудование, помимо прочего, включало видеокамеру переднего обзора в обтекателе в нижней части фюзеляжа по левому борту. Она устанавливалась при проведении калибровки и проверки инструментальной системы посадки.
-
Air Pictorial 1994-08
The An-26RTR Curl B Sigint aircraft of the 226 OSAP (Independent Mixed Aviation Regiment)
-
Авиация и Космонавтика 2016-10 / С.Дроздов - Была такая авиация... (12)
Взлетает Ан-26 из состава 17-го осап (авиация РВСН)
-
Air International 2018-02 / V.Trendafilovski - Russian military aviation in Crimea /Military/
An-26 07 blue (RF-46872, c/n 1705) of 318 OSAP departs Kacha, fitted with four BD3-34 bomb racks for maritime orientation markers, used in SAR sorties.
-
Авиация и Космонавтика 2019-05
Самолету Ан-26, на смену которому идет Ил-112В, в этом году исполняется 50 лет. Первый полет Ан-26 выполнил 21 мая 1969 г.
-
Air International 2018-02 / V.Trendafilovski - Russian military aviation in Crimea /Military/
An-26 07 blue of 318 OSAP deploys a rescue raft during the Russian Navy Day flypast repetition over Sevastopol bay on July 27, 2017.
-
Авиация и Космонавтика 2016-08
Калибровщик Ан-26. Демонстрация авиационной техники на пассажирском и грузовом терминалах Международного аэропорта Казани (27 июня 2016 г.)
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
An-26D external tank (1998)
-
Авиация и Время 2013-01 / С.Дроздов - На руинах Великого и Могучего (7)
Ан-26 из 25-й транспортной авиабригады. Аэродром Бельбек, 26 сентября 2012 г.
-
Авиация и Время 2012-04 / В.Романенко - "Си Бриз-2012"
Ан-26 взлетает для участия в спасательной операции на море (сброса лодки и спасательной группы). За штурвалом - зам. командующего ВМС Украины по авиации полковник В.И. Черненко
-
Авиация и Время 2015-01
Ан-26 (сер. № 3605) авиации ВМС Украины. Жуляны, 9 декабря 2014 г.
-
Авиация и Время 2017-04
Среди авиатехники, задействованной в международных военных учениях «Си Бриз-2017», были Ан-26
-
Авиация и Время 2014-05
Самолет Ан-26 (сер. № 8206) из состава 15-й транспортной авиабригады Воздушных Сил Украины, восстановленный до летной годности при деятельном участии общественного объединения «Крылья Феникса».
-
Авиация и Время 2015-03
22 мая 2015г. на аэродроме Борисполь состоялись торжественная передача в состав 15-й транспортной авиабригады Воздушных Сил Украины восстановленного до летного состояния самолета Ан-26 (сер. № 68-06) и его демонстрационный полет. Этот Ан-26, получивший неофициальное имя «Рятунчик», уже второй самолет данного типа, «возвращенный к жизни» по инициативе волонтеров Благотворительного фонда помощи стране «Крылья Феникса». Он был восстановлен на средства, поступившие от неравнодушных украинцев, и при непосредственном участии ГП «Антонов», а также других предприятий авиапрома Украины. Планируется оснастить этот борт санитарно-медицинским оборудованием, обеспечивающим эвакуацию раненых и оперативное оказание им медицинской помощи в полете
-
Авиация и Космонавтика 2014-10 / В.Морозов - Авиация в боевых действиях на Юго-Востоке Украины, весна-лето 2014г. /Авиация в боевых действиях/
Аэродром Николаевскго АРЗ 2013 г. На заднем плане виден украинский Ил-76МД №76777, впоследствии сбитый под Луганском 14 июня 2014г.
Другие самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-76 - Россия - 1971МиГ МиГ-29УБ - Россия - 1981
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Медицинский Ан-26 "Vita" ВВС Украины. Аэродром Гаврышевка, лето 2002г.
-
Авиация и Время 2011-04 / А.Хаустов - Безопасное небо-2011
Летающий "госпиталь" Ан-26 "Вита"
-
Авиация и Время 2020-02
3 апреля 2020г. в аэропорту Львов им. Даниила Галицкого запустили программу международных грузоперевозок. Первый рейс по маршруту Львов-Рига-Львов с грузом «Укрпочты» выполнил Ан-26Б (борт UR-CSK, сер. № 139-05) украинской транспортной авиакомпании «Элерон». Этот самолет приобрел мировую известность после съемок в голивудовском блокбастере «Неудержимые-3», вышедшем на экраны в 2014 г., и с тех пор летает в «кинематографическом» камуфляже. В период карантина, вызванного пандемией заболевания COVID-19, только «Элерон» регулярно выполнял рейсы из Львова. Так, 17 апреля начались полеты в Стокгольм, с 7 мая - в Нюрнберг, а с 10 мая - в Тель-Авив.
-
Авиация и Время 2014-02
21 марта 2014г. приказом Президента - Генерального конструктора ГП «Антонов» Д.С. Кивы самолету Ан-26 (борт UR-13395) авиатранспортного подразделения «Авиалинии Антонова» присвоено имя Василия Степанченко. Это решение принято в ознаменование 100-летия со дня рождения В.А. Степанченко, который в период 1954-1979 гг. руководил авиационным заводом в Киеве (ныне - Серийный завод «Антонов»)
-
Air International 2018-04 / Airscene
An unusual close-up night-time study of Vulkan Air Antonov An-26B UR-CQD (c/n 10101) on the ramp at Antwerp. It was a rare visit by the Ukraine-based turboprop freighter to the Belgian airport, the first in three years, although the aircraft has also been spotted at other European airports including Porto and Birmingham on its charter flights across Europe.
-
Air International 2013-08 / News
Antonov An-26B EW-364TG named Yuriy Matviychuk, wearing the web address of Vulkan Air, at Pointe Noire in the Democratic Republic of Congo on June 26, 2013. Vulkan Air is a charter freight carrier based in South Africa. The transport previously belonged to Grodno Avkompania air company of Belarus, and was noted arriving at Cairo in Egypt on April 25, 2013, possibly on its delivery flight to Vulkan Air.
-
Авиация и Время 2012-04 / С.Дроздов - На руинах Великого и Могучего (4)
Белорусский Ан-26 из состава 50-й смешанной авиабазы
-
Авиация и Космонавтика 2011-02 / Новости мировой авиации
Ан-26 ВВС Сербии
-
Мировая Авиация 81
Борт 2506 - это один из двух бывших чехословацких Ан-26, унаследованных словацкими ВВС. Изначальный двухцветный зелено-коричневый камуфляж верхних поверхностей сменился трехцветным, серым. Здесь хорошо виден выступающий полусферический блистер штурмана по левому борту. Он мог использоваться как для навигации, так и для бомбометания и десантирования.
-
Мировая Авиация 130
Ан-26 стал в вооруженных силах стран-членов Организации Варшавского договора стандартным тактическим ВТС. Чехословакия получила шесть машин, из них четыре, включая Ан-26Z-1, были переданы Чехии, а Словакия получила оставшиеся два самолета (на фотографии), которые дислоцируются на авиабазе Пистани.
-
Авиация и Космонавтика 2007-02 / ВВС Словакии
Словацкий Ан-26
-
Авиация и Время 2002-01
Ан-26 ВВС Чехии, начало 90-х гг. Снимок сделан на голландской авиабазе Соестерберг (Soesterberg)
-
Мировая Авиация 130
Данный Ан-26 принадлежит ВВС Чехии - он специально окрашен в честь 90-летия авиабазы Прага-Кбели, фотоснимок сделан на британской авиабазе Льючарс в 2009 году.
-
Мировая Авиация 81
На этот чешский Ан-26 нанесены специальные обозначения в связи с 90-летием авиабазы в Праге-Кбели. После распада Чехословакии в 1993 году чешские ВВС получили четыре Ан-26, у Словакии осталось два.
-
Air International 1994-10 / Airscene Headlines
Czech Air Force Antonov An-24RV 5803 from the 6th Dopravni Letecky Pluk ‘T G Masaryka’ at Kbely has recently been repainted in this smart civilian-style colour scheme and is seen here during a visit to Slupsk-Rewdzikowo air base in Poland where, together with two An-26s, it supported a deployment of Czech MiG-21s and MiG-23s for live missile firing practice on the Ustka-Wicko air defence range.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Czech Air Force An-26 tactical transport (1999)
-
Мировая Авиация 28
Парк самолетов Ан-26 Венгрии состоит из пяти машин, которые используются в Ираке и Афганистане.
The Antonov An-26 Curl tactical transport -
Мировая Авиация 81
Этот Ан-26, заменивший Ли-2 в венгерских ВВС (Magyar Legiero), сейчас находится в составе подразделения 3. Szallito Repulo Szazad "Teve", базирующегося в Кешкемете. В начале 2000 года четыре самолета были отремонтированы, и к ним добавился еще один, приобретенный в Украине.
-
Мир Авиации 1996-01
Ан-26 "202" транспортной эскадрильи "Витязь Ласло Хари" (Vitaz Laszlo Hary) ВВС Венгрии.
-
Авиация и Время 2012-03 / С.Дроздов - На руинах Великого и Могучего (3)
Ан-26 из состава 603-й авиабазы Сил воздушной обороны Казахстана. Летно-испытательная станция ГП "Завод 410 ГА". Киев, Жуляны. 27 мая 2011 г.
-
Авиация и Время 2013-03 / О.Беляков - Споттинг в Жулянах
Ан-26 Пограничной службы Республики Казахстан на летно-испытательной станции завода "410 ГА"
-
Авиация и Космонавтика 2020-07 / С.Дроздов - Военная авиация Кыргызстана
Церемония передачи Ан-26 в 2017 г.
-
Мировая Авиация 130
После распада СССР список эксплуатантов Ан-26 пополнился за счет бывших республик Советского Союза. Литовские ВВС получили пять Ан-26Б, но в эксплуатацию были приняты только три машины.
-
Авиация и Космонавтика 2018-03 / В.Морозов - Авиация Литвы: 1919-2018гг. (3)
Ан-26 ВВС Литвы. Начало 2000-х гг.
-
Air International 2006-07 / News: Headline, Military, Civil, Accidents, Airshow
Lithuanian operator Aviavilsa's Antonov An-26B LY-APN was temporarily based at Southend, Essex, from the end of May 2006 until early June to operate cargo flights on behalf of local operator Trans Euro Air. The aircraft is seen here between flights on the ramp at Southend on May 31.
-
Air International 2011-10 / News
Antonov An-26B LY-APN (c/n 12010, ex UR-BXF) of Aviavilsa was noted at Madrid-Barajas Airport in Spain on August 29, 2011. The cargo carrier is based at Vilnius International Airport in Lithuania, and has two An-26Bs (one on a long-term DHL contract) and an ATR 42-300F (leased to AlbaStar). In addition to flying its own An-26s, Aviavilsa also undertakes maintenance of the type for other operators.
-
Air International 2002-06 / M.Fiszer, J.Gruszczynski - Polish Air Force. The last ten years /Military/
This An-26 belonging to the 13th Air Transport Squadron has been repainted in the new camouflage scheme in use since the late 1990s. The aircraft will remain in service until 2008-2009, when it will be replaced by CASA CN-295s.
-
Мировая Авиация 130
Главные внешние отличия Ан-26 от Ан-24 - наличие штурманского блистера в носовой части на левом борту и перепроектированная хвостовая часть фюзеляжа. На фотографии - военно-транспортный Ан-26 из состава ВВС Польши.
Польша начала эксплуатировать Ан-26 в 1972 году, они поступили на вооружение 13-го транспортного авиаполка (Pulk Lotnictwa Transportowego) в Кракове. После замены Ан-26 на C-295M подразделение переименовали в 13. Eskadra Lotnictwa Transportowego. -
Air International 1995-01 / Airscene Headlines
The Polish branch of DHL worldwide Express, DHL International (Poland) Ltd, has leased An-26 SP-FTL from the Polish company Exin for 12 months, replacing Exin's Russian-registered L-410UVP-E previously in use. In full DHL colours, the aircraft is based at Warsaw/Okecie, where it is seen on November 16, 1994 and operated its first service from there on August 30. The company also plans to use An-26s for services from Bucharest and Prague.
-
Air Pictorial 1995-01
Pictured at Warsaw-Okecie Airport in November 1994 was this Antonov An-26 SP-FTL, cln 5002, operating cargo flights for DHL.
-
Air International 1989-01 / ??? - SE Asian Air Arm ... the Bangladesh Defence Force's modest Air Wing
One of the trio of Biman Bahini An-26 transports which replaced veteran C-47s in the early 'eighties, these utilising the many semi-prepared airstrips in Bangladesh and making the occasional paradrop sortie.
-
Air International 1989-01 / ??? - SE Asian Air Arm ... the Bangladesh Defence Force's modest Air Wing
Biman Bahini CM-170 Magister basic trainers lined up with (in background) An-26 transports at Tezgaon AB, Dhaka
Другие самолёты на фотографии: Fouga CM.170 Magister - Франция - 1952
-
Air International 2020-12 / 'Hippo' - Flying into the Bazar
True Aviation Antonov An-26, S2-AGA (c/n 47313505) (seen here at Jessore), is another Cox’s resident. An An-26 crashed just after take-off from Cox's Bazar on March 9, 2016
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Ан-26 авиакомпании "Кубана"
-
Авиация и Космонавтика 2023-10 / В.Морозов - «Вспышка ярости» в бархатный сезон или маленькая война в октябре
C-130 ВВС США над ВПП аэродрома Перл. На заднем плане видны «богатые трофеи» американцев - Ан-26 и Ан-2, октябрь-ноябрь 1983 г
Другие самолёты на фотографии: Lockheed C-130 Hercules - США - 1954Антонов Ан-2 - Россия - 1947
-
Мировая Авиация 81
Ан-26 ливийских ВВС, 1980-е годы. Большинство таких машин сейчас имеют гражданскую регистрацию и в основном используются на маршрутах "Libyan Air Cargo".
-
Air International 2011-11 / News
Antonov An-26 8207/5A-DOA (c/n 12306), wearing Libyan Air Cargo colours but operated by the 'new' Libyan Air Force, is seen at Malta International Airport on September 25, 2011. It carries the nation's new tail marking on its fin. The aircraft was used to transport the Libyan Air Force's Chief of Staff, Brigadier General Mohammed Rajab to Malta International Airport to participate in the ceremony to put new roundels on Dassault Mirage F1ED 502.
-
Air International 1993-02 / ??? - FAPA - A force alone
Some 30 An-26 ‘Curls’ are reportedly in FAPA service.
-
Авиация и Космонавтика 2024-01 / А.Богданов - По целям воздушным: применение средств ПВО в войне в Анголе 1975-2002 /Боевые эпизоды/ (1)
Ан-26 в окраске ВВС Анголы на взлете
-
Авиация и Космонавтика 2021-12 / С.Дроздов - ВВС Молдовы: прошлое и настоящее
Визит министра обороны Республики Молдова на авиабазу «Дечебал». Апрель 2020 года. На заднем плане - Ан-26 ВВС Молдовы.
-
АвиаМастер 2001-01 / В.Ильин - Воздушная война на Балканах /Главная тема/
Югославский транспортник Ан-26.
-
Авиация и Время 2002-04 / В.Заярин - Ан-26: биография продолжается
Ан-26 ВВС Республики Чад
-
Air International 2000-03 / Airscene
Antonov An-26 ST-SAL taxies out from Sharjah on January 22, 2000 prior to departing on delivery to new Sudanese operator Sarit Airlines.
-
Air International 1996-03 / A.Walg - Gateway to Ulaanbaat /Mongolia civil/
Line up of An-24s and An-26s at Buyant Ukha Airport. Mi-8 in the background.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-24 - Россия - 1960Миль Ми-8 / Ми-8Т - Россия - 1962
-
Air International 1987-07 / ??? - A Glimpse of China
An Antonov An-26 at Lanzhou
-
Air International 2012-03 / C.Kjelgaard - Panalpina. The Virtual Cargo Airline /Commercial/
Panalpina routinely charters Antonov An-26s.
Тип фотографий
- Боковые проекции (10)
- Цветные фото (125)
- Ч/б фото (101)
- Кабина (10)
- Обломки (8)
- Модели, рисунки, схемы, чертежи (9)