МиГ МиГ-29УБ
Варианты:
МиГ - МиГ-29УБ - 1981 - Россия
Страна: Россия
Год: 1981


Описание
Фотографии:

Цветные фото (105)
МиГ-29

<...>
  Двухместные модификации - МиГ-29УБ ("9-51", без РЛС) и МиГ-29УБТ ("9-52").
<...>
Россия
МиГ-29УБ с "акульей пастью" и двухзначными тактическими номерами с внутренней стороны килей из состава 120-го ГвИАП российских ВВС, авиабаза Домна.
Первый этап "Авиадартса", аэродром Курск-Восточный
МиГ-29УБТ
Во всех полках МиГ-29 наряду с боевыми одноместными МиГ-29 обязательно имеются спарки МиГ-29УБ, которые используются для тренировочных полетов и ввода летчиков в строй после перерыва в полетах. До появления МиГ-29УБ для тренировок летчиков боевых МиГ-29 приходилось использовать спарки МиГ-23УБ. На фотографии - МиГ-29УБ пилотажной группы "Стрижи" ВВС РФ
МАКС-2007
Международный авиасалон в Чехии Брно-2005 "CIAF"
В 1997 году в составе 237-го гвардейского Проскуровского смешанного авиаполка была сформирована пилотажная группа "Стрижи" на МиГ-29. Группа соответствует по штату эскадрилье (2-я эскадрилья 237-го гвардейского ЦПАТ им. И. Н. Кожедуба), но на практике количество самолетов МиГ-29 и МиГ-29УБ в составе группы может меняться.
"Русские витязи" соревновались в мастерстве со "Стрижами", а потом показали совместный пилотаж.
"Стрижи" в новой декоративной окраске.
Незабываемое зрелище - совместный групповой пилотаж в плотном строю пилотажных групп "Стрижи" на МиГ-29 и "Русские витязи" на Су-27
Первый этап "Авиадартса", аэродром Курск-Восточный
Россия является самой крупной страной, эксплуатирующей МиГ-29, в 2008 году на вооружении находилось около 300 самолетов. Из них одноместные представлены преимущественно модификациями 9-12 ("Fulcrum А") и 9-13 ("Fulcrum В"). Вдобавок к этому используется около 40 улучшенных 9-13 С (МиГ-29С или "Fulcrum С"), Остальные самолеты - двухместные УБ. Усовершенствованная модификация М и морская К на вооружение не принимались, многоцелевой МиГ-29СМТ появился и исчез.
Летная смена на авиабазе "Курск"
МиГ-29 в версии двухместного учебного самолета в конструкторском бюро имел обозначение 9.51. Этот самолет, в отличие от Су-27УБ, не оснащался боевой РЛС.
Разработанный в годы холодной войны, МиГ-29 был важным этапом в истории советского авиастроения, сочетая великолепную маневренность с возможностью использования широкого набора вооружения. Пройдя в последние годы серию модернизаций, этот самолет так и не смог реализовать свой полный потенциал, но это было следствием не технических, а совсем других причин.
Mirage F1B 517/'118-SC' and MiG-29UBT ‘35 red’ together during the recent visit by the French Air Force to Russia.
A pair of MiG-29UBs from the Lipetsk training centre roll-out after landing at Kubinka Air Force Base in July 2013.
Mikoyan MiG-29UB-UPG (KB) 3306 carrying Kh-31 missiles. TMC will integrate the weapon on the Rafale, the winner of the Indian Air Force's Medium Multi-Role Combat Aircraft competition.
Украина
МиГ-29УБ
Аэродром Николаевскго АРЗ 2013 г. На заднем плане виден украинский Ил-76МД №76777, впоследствии сбитый под Луганском 14 июня 2014г.
МиГ-29 и МиГ-29УБ из 40-й истребительной бригады Воздушных сил Украины. Васильков, 3 августа 2012 г.
Украина стала одной из стран СНГ, на вооружение ВВС которой после распада СССР поступили истребители МиГ-29. В 2008 на вооружении ВВС Украины числилось порядка 200 самолетов МиГ-29 вариантов "9-12", "9-13" и "УБ" ("9-51"). В составе ВВС организована пилотажная группа "Украинские Соколы", выступающая на самолетах МиГ-29.
После распада Советского Союза Украина унаследовала 225 самолетов МиГ-29 "Fulcrum" модификаций, имеющих в НАТО обозначение А, В и С. Сохранившиеся самолеты остаются в эксплуатации. По мнению экспертов, их общая эксплуатационная пригодность считается низкой, в результате налеты летчиков невелики. Эти МиГ-29 (один типа УБ и три одноместных) были частью украинской национальной пилотажной группы "Сокол".
Казахстан
Авиация Казахстана на выставке вооружений "Кадекс-2012" (Астана, Караганда, май 2012 г.)
Словакия
МиГ-29УБ из 1-го ИАП ВВС Словакии. Братислава, 1999г.
МиГ-29УБС ВВС Словакии
Эритрея
На заключительном этапе конфликта эритрейским ВВС пришлось бросить в пламя войны учебно-боевые МиГ-29УБ.
Эритрейские МиГ-29 базировались на аэродромах Асмэра и Масау
Болгария
Совместные учения ВВС США и ВВС Болгарии "Редопи Джевлин"
Молдова
Молдова получила подразделение МиГ-29 в наследство от 86-го ИАП советских ВМС, размещавшихся в то время на ее территории. Однако из-за финансовых трудностей некоторые самолеты были переданы Йемену, купившему шесть машин. В 1997 году 21 МиГ был продан США, проводящим политику предотвращения попадания самолетов в руки "непослушных" стран. Один экземпляр был продан Румынии.
Венгрия
На снимке представлен стандартный двухместный МиГ-29УБ из состава 59-го тактического истребительного полка (59 HRE) ВВС Венгрии. Хорошо заметно отсутствие у учебной машины длинных гребней на верхней поверхности крыла.
Хотя МиГ-29УБ и сохранил встроенную пушку и подкрыльевые узлы подвески, но все же имеет существенно меньший боевой потенциал - в том числе по причине отсутствия РЛС.
Венгерский МиГ-29УБ выполняет проход на малой высоте с большим углом атаки, верхние входы воздухозаборников приоткрыты, обеспечивая дополнительный приток воздуха к двигателям. При закрытых основных входах воздухозаборников МиГ-29 может развивать скорость до 800 км/ч.
Польша
МиГ-29 ВВС Польши выруливает на старт на британской авиабазе во время авиашоу 2009 года. Основные воздухозаборники закрыты створками во избежание засасывания с полосы посторонних предметов. Воздух к двигателям подается через открытые верхние входы на наплывах крыла. Основные входы воздухозаборников закрыты створками на рулении, режимах взлета и посадки. Для лучшего обзора вперед из задней кабины на переплете фонаря установлен перископ.
МиГ-29УБ (на фотографии самолет ВВС Польши) обладает ограниченными боевыми возможностями и не оснащен РЛС Н-019, однако на нем установлен блок, имитирующий работу РЛС.
Малайзия
Самолеты, принимавшие участие в учениях «Cope Taufan 2014»: «Хорнет», МиГ-29, Су-30МКМ и «Хок» ВВС Малайзии, американские F-22 и F-15.
КНДР
Учебные полеты в ВВС КНА 2011-2012 гг. Взлетает МиГ-29УБ, на переднем плане - два Су-25УБ 55-го ГвИБАП
Перу
Куба
МиГ-29УБ
Иран
Бангладеш
МиГ-29УБ ВВС Бангладеш
США
МиГ-29УБ компании Air USA