BAe Hawk 100
Варианты:
BAe - Hawk 100 - 1987 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1987


ВВС ЮАР эксплуатируют самолеты модификации Hawk Mk 120. Представленный здесь образец несет подвесной пушечный контейнер с 30-мм пушкой ADEN (на центральной точке подвески) и УР AIM-9L Sidewinder на концевых АПУ.
Королевские ВВС Бахрейна эксплуатируют шесть Hawk Mk 129, приписанных к 5-й эскадрилье, дислоцированной на авиабазе Шейх Иса. Первые машины получены в 2006 году, на них летчики проходят повышенную летную подготовку.
UK
Mk 100, демонстрационный образец ZJ100, сфотографирован с парой учебных УР AGM-65 Maverick класса "воздух-поверхность" во время испытаний. Применение Maverick на Hawk 200 разрешено в 1996 году.
Семейство "боевых" Hawk, Mk 100 и 200, оснащается современным крылом одной конструкции и сходной базовой авионикой. На снимке на переднем плане - G-HAWK, используемый компанией "BAe" как демонстратор.
22 августа 2008г.: первый полет на заводском аэродроме "BAE Systems" в Уортоне выполнил BAE Systems Hawk T.Mk 2 (серийный ZK012), известный также под обозначением Hawk Mk 128. Это первый из 28 заказанных британскими ВВС учебно-тренировочных самолетов. Обучение пилотов на самолетах Hawk T.Mk 2 начнется в 2011 году. Их авионика способна имитировать комплекс авиационного вооружения, генерируя соответствующие знаки и сигналы при его применении.
Два доработанных самолета Hawk (XX162 и XX327) британских ВВС способны выдерживать максимальную перегрузку 9,5g, что позволяет им имитировать высокоманевренный Eurofighter Typhoon.
Hawk нового поколения для британских ВВС
At the heart of the Royal Air Force’s revolutionary integrated pilot training system, the new Hawk AJT is designed to provide pilots with the complex skills required to fly the most advanced combat aircraft in the world. The single engine Hawk AJT provides superb pilot training performance at lower through-life operating costs than any other advanced jet trainer.
"Bombardier" обеспечивает эксплуатацию самолетов Hawk Mk 115 (на снимке - вместе с Harvard II) в рамках программы NFTC, по которой на канадских Hawk проходят подготовку летчики из стран, не входящих в блок НАТО.
A student pilot prepares to get in the cockpit as his liney looks on.
Hawk T2 ZK031 seen at low level in the Mach loop in northern Wales.
Northrop Grumman has teamed with BAE Systems and Rolls-Royce to offer a version of the Hawk Advanced Jet Training System for the US Air Force T-X programme.
The two-ship formation breaks up as one plane peels off in dramatic style.
Hawk T2 ZK026/'Q' lifts off the runway at RAF Valley.
Night time ops.
Ascent lineys pull Hawk T2 ZK026/'Q' onto the flight line.
Students and instructor pilots walk to their awaiting Hawk T2s on the flight line at RAF Valley.
Pilots and lineys (the colloquial term for a flight line operative) conduct flying control checks.
The new Moran building was purpose-built for the Hawk T2 at RAF Valley.
Routine maintenance underway inside No.IV(R) Squadron's hangar, which is part of the Moran building at RAF Valley.
Hawk T2 ZK022/'M' sits on jacks during routine maintenance.
Panavia Tornado GR4A ZG773, Eurofighter Typhoon T3 ZK303/‘AX' and BAE Systems Hawk T2 ZK013/V prepare to take off from Warton, Lancashire, on September 9, 2014. The three aircraft conducted a missing man flypast as ‘Hoppy Flight' over the funeral of test pilot Paul ‘Hoppy’ Hopkins at Lytham St Annes, Lancashire. After serving in the RAF, Paul joined the then British Aerospace in 1985, becoming Chief Test Pilot at Warton from 1998. He retired from flight duty in 2005 and left BAE Systems in 2012. He passed away on August 31, 2014.
India
УБС "Хок" и ВТС C-130J
HAL Hawk Mk 132 IN032, one of 17 that will be delivered to the Indian Navy.
В апреле 2008 года прошла информация о том, что компании "BAE Systems" и HAL обсуждают возможность лицензионного выпуска дополнительных 57 самолетов Hawk AJT, предназначенных для Индии.
ВВС Индии заказали 66 самолетов Hawk Mk 132, которые заменят парк учебных самолетов HT-16 Kiran. Отличительная особенность - наличие на Hawk двигателя семейства Adour, которые также стоят на индийских самолетах Jaguar.
Индия впервые проявила интерес к Hawk в начале 1980-х годов, но заказала их только в 2004 году. Эти самолеты оснащены двигателем Adour 871.
Australy
12 мая 2000г.: поднялся в воздух первый самолет Hawk Mk 127, построенный для Австралии.
Hawk Mk 128 обеспечил австралийским ВВС возможность высококачественной повышенной летной подготовки пилотов, которые затем будут летать на истребителях Hornet. Впрочем, ряд экспертов указывают на неспособность Hawk обеспечить подготовку летчиков на такие самолеты как F-35 и Typhoon.
Malaysia
В 1990 году Малайзия закупила партию самолетов Hawk Mk 108 и одноместных Mk 208. Они используются и для повышенной летной подготовки и обучения применению оружия, и в роли легкого штурмовика.
Самолеты, принимавшие участие в учениях «Cope Taufan 2014»: «Хорнет», МиГ-29, Су-30МКМ и «Хок» ВВС Малайзии, американские F-22 и F-15.
Учения «Cope Taufan 2014», На старт выруливают малайзийские «Хоки» и «Рэптор» ВВС США
Oman
Помимо Омана, одно- и двухместные варианты Hawk нового поколения заказали Малайзия и Индонезия. Все три страны используют самолеты в качестве УБС повышенной подготовки и легких штурмовиков.
Indonesia
Индонезия после получения партии из 29 Mk 53 (поставки с 1980 года) разместила заказ на 8 Mk 109 (на снимке) и 32 Mk 209, которые предназначались для оснащения 1-й и 12-й эскадрилий ВВС.
Australy
УБС "Хок" 127 из состава 76-й АЭ
"Святая троица" австралийских ВВС - их основная ударная мощь
 
View through the head-up display during a night time sortie.
Front cockpit of the Hawk T2.
Rear cockpit displays of the Hawk T2.
В задней кабине Hawk T.Mk 1 XX327 установлена новая система жизнеобеспечения, на основе которой разрабатывалась и испытывалась аналогичная система для Eurofighter.
1) Panoramic view of the full motion simulator display. 2) The Hawk T2 full mission simulator. 3) The instructor operating station for the Hawk T2 full mission simulator.
Cockpit set-up of the Hawk T2 flying traing device.
Flying training devices offer a step up in realism, constituting a fully-representative T2 cockpit for practising checks and procedures, and rehearsing missions covering the majority of UK airspace and airfields.