
Описание
Страна : Россия
Год : 1982
Тяжелый транспортный самолет с 6 членами экипажа
Ан-124 "Руслан"
"Руслан" во многих отношениях сравним с несколько меньшим самолетом Lockheed С-5 Galaxy, имеющим очень сходную схему. Ан-124, многие годы остававшийся самым большим серийным самолетом в мире, установил целый ряд мировых рекордов, одним из которых является превышение на 53%, по сравнению с С-5, полезной нагрузки на высоте 2000 м.
Спроектированный в соответствии с требованиями "Аэрофлота" и советских ВВС по созданию дальнего тяжелого транспортного самолета для замены Ан-22 "Антей". Ан-124 совершил первый полет 26 декабря 1982 года. В январе 1986 года он поступил в эксплуатацию в "Аэрофлот", а в 1987 году - в советские ВВС.
Самолет имеет поднимающуюся вверх шарнирную носовую часть (со складывающимся носовым трапом) и огромный задний грузовой люк (со складывающимся втрое трапом).
Такая конструкция позволяет вести одновременную погрузку-разгрузку с обоих концов машины и дает возможность транспортным средствам проезжать ее насквозь.
Широкий грузовой отсек имеет титановый пол с роликовыми направляющими и убирающимися грузовыми крепежными точками. Он только частично герметизирован, хотя имеется полностью герметизированная пассажирская кабина на 88 человек. Для облегчения погрузки самолет может "приседать" на нос за счет частичного складывания носовой стойки шасси.
Ан-124, оснащенный электродистанционной системой управления, имеет сверхкритическое крыло, для снижения массы в нем широко использованы композиционные материалы. Самолет фактически способен нести любой груз, включая все советские основные боевые танки, вертолеты и другие военные грузы.
Ан-124 является транспортной машиной, модификации базового варианта включают: Ан-124-100 - коммерческий транспортный самолет с максимальной взлетной массой 392000 кг; Ан-124-100М - вариант Ан-124-100 с западной авионикой и Ан-124-102 с кабиной экипажа, оснащенной электронной системой полетной информации, позволившей сократить экипаж до трех человек (два летчика и бортинженер). Проектировался вариант Ан-124-130 базового самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80. В настоящее время изыскиваются средства для постройки шести Ан-124 и еще 30 самолетов к 2030 году.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ан-124 "Руслан"
Тип: тяжелый транспортный самолет с 6 членами экипажа
Силовая установка: четыре турбовентиляторных двигателя Д-18Т Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" им. А. Г. Ивченко, каждый мощностью 229,47 кН
Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость 865 км/ч на оптимальной высоте; практический потолок 10 700 м; дальность полета 16 500 км с максимальным запасом топлива или 4500 км с максимальной полезной нагрузкой
Масса: пустого 175 000 кг: максимальная взлетная 405 000 кг
Размеры: размах крыла 73,30 м; длина 69,10 м; высота 21,08 м; площадь крыла 628.00 м'
Полезная нагрузка: до 150000 кг груза
- Описание
Фотографии
-
АэроХобби 1992-01 / В.Заярин, А.Совенко - Воплощение "Мечты" /Монография/
Первый экземпляр самолета Ан-124 на момент выкатки. Надпись "Руслан" появилась на втором летном экземпляре Ан-124 (СССР-82009) по левому борту над надписью "Ан-124".
-
Мировая Авиация 234
Изображенный Ан-124 "Руслан" окрашен в цвета "Аэрофлота", но регулярно выполнял перевозки в интересах ВС СССР. Например, во время вывода контингента советских войск из стран Европы в начале 1990-х годов.
-
Авиация и Время 2017-06
«Руслан» в первом полете.
-
Air International 2012-10 / News
Making a rare appearance at Nottingham East Midlands Airport on August 3, 2012 was Antonov An-124-100 Ruslan RA-82039 (c/n 9773052055082). The aircraft serves with the 224th Lyotnyi Otriad Voyenno-Transportnoy Aviatsii (224th Aviation Detachment of Military Transport Aviation) based at Tver-Migalovo in the Tver Oblast.
-
Мировая Авиация 234
224-й летный отряд - один из крупнейших авиаперевозчиков России. В его парке находятся четыре самолета Ан-124-100 и 14 грузовых Ил-76МД, которые могут выполнять как обычные воздушные перевозки, так и осуществлять десантирование личного состава и грузов (техники). Одна из последних задач - перевозка грузов для французских войск в ходе операции "Сервал" в Мали.
-
Авиация и Космонавтика 2010-06
Воздушный парад в честь 65-й годовщины победы
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-27 - Россия - 1981
-
Авиация и Космонавтика 2022-01 / М.Никольский - Машина времени аэропорта Внуково? ... или День советской авиации
Ан-124 в перекрестии инверсии
-
Мировая Авиация 29
Ан-124 "Руслан" получил в НАТО кодовое название "Condor".
-
Мировая Авиация 234
Кроме гражданских компаний, большим парком Ан-124 располагают ВВС России. В 2012 году военные Ан-124 выполнили 555 полетов в 65 стран мира, совершив посадки на 33 зарубежных аэродромах, и перевезли более 15000 т грузов и боевой техники.
-
Авиация и Космонавтика 2020-07 / С.Мороз - Противник номер один (16)
Визит межконтинентальных ракетоносцев Ту-95МС Дальней Авиации России на базу 5-го бомбардировочного авиакрыла 2-й Воздушной Армии ВВС США Майнот в штате Дакота - 1993г.
В 1992 году, после окончания холодной войны и потепления в российско-американских отношениях, американские B-52 и российские Ту-95МС смогли обменяться дружескими визитами между своими базами. В мае на авиабазу Берксдейл прибыли два Ту-95МС, сопровождавший их Ан-124 и 58 российских авиаторов. B-52 принадлежали 62-й бомбардировочной эскадрилье. Еще один визит российских бомбардировщиков в США состоялся в 1994 году.Другие самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960Туполев Ту-95МС - Россия - 1979
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ан-124 (сер. N 06-02) из 235-го ВТАП ВВС России. 1997г.
-
Авиация и Космонавтика 2005-11 / М.Никольский - 12-я дивизия ВТА
Ан-124 и Су-27
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-27 - Россия - 1981
-
Авиация и Космонавтика 2002-08
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-27 - Россия - 1981
-
Мировая Авиация 7
Самолеты Ан-124 состоят на вооружении единственного в ВВС России стратегического военно-транспортного авиационного полка. В состав полка входит 16 самолетов "Руслан", состоящих в двух эскадрильях. Снимок сделан 9 мая 1995 года во время воздушного парада над Москвой по случаю 50-летия победы в Великой Отечественной войне. "Руслан" сопровождают четыре истребителя Су-27 Липецкого авиацентра им. В. П. Чкалова.
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-27 - Россия - 1981Сухой Су-27УБ - Россия - 1985
-
Авиация и Космонавтика 2008-07
Взлетает Ил-76 566-го полка в сопровождении "Руслана"
Другие самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-76 - Россия - 1971
-
Air International 2018-01 / News by countries
1 декабря 2017г. на территории аэродромного комплекса «Восточный» в городе Ульяновске состоялась торжественная церемония присвоения имени великого авиаконструктора Олега Антонова тяжелому транспортному самолету Ан-124-100 «Руслан».
Named Oleg Antonov, the first An-124-100 is the first of the type for the 235th VTAP. The giant airlifter was rolled out at Aviastar-SP on December 1, 2015, following overhaul and upgrade, and is set to be taken on strength by the unit upon completion of its ground and flight testing effort in early 2018. -
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ан-124-100 (сер. N 07-06) из ГТК "Россия". 1995г.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
One of two An-124-100s operated on state business by the Rossiya division of Aeroflot (1999)
-
Air International 2023-02 / D.Willis - Watch this space
Sanctions imposed following Russian’s invasion of Ukraine have restricted access to the Antonov An-124 fleet of Volga-Dnepr, which operates the largest fleet of commercial outsized An-124 freighters
-
Мировая Авиация 234
Компания "Волга-Днепр" - крупнейший коммерческий эксплуатант самолетов Ан-124. На снимке - один из ее "Русланов" на ВПП американской авиабазы Эллсворт в Южной Дакоте, февраль 2003 года.
-
Авиация и Космонавтика 2016-08
Ан-124 "Руслан". Демонстрация авиационной техники на пассажирском и грузовом терминалах Международного аэропорта Казани (27 июня 2016 г.)
-
Air International 2007-04 / J.Lake - Red Stars over America /Military/
Signalling how much has changed since the end of the Cold War, Russian transport aircraft and their crews are now occasionally chartered by the US military to provide extra airlift capacity. This Volga-Dnepr Airlines An-124 is pictured at the US air base at Mildenhall on one of these flights.
-
Air International 2017-01 / Airscene
Volga-Dnepr's decade-long joint venture with Antonov Airlines to operate An-124-100s, including RA-82047 (cln 9773053259121) pictured here in September 2016 at Warsaw, was due to end by the end of 2016.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Antonov An-124 heavy freight transport (1998)
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ан-124-100 (сер. N 06-09) российской авиакомпании "Волга-Днепр", 1999г.
-
Air International 2013-04 / P.Butowski - Ruslan /Commercial/
Volga-Dnepr is the largest civilian operator of the An-124.
-
Мировая Авиация 7
Ограниченные возможности транспортных самолетов меньших по размерам и грузоподъемности, чем Ан-124, привели к тому, что многие западные авиакомпания, в том числе "Air Foyle" и "Heavy Lift Cargo Airlines", фрахтуют "Русланы". На фотографии - самолет компании "Волга-Днепр", взятый в лизинг фирмой "Heavy Lift Cargo Airlinesn. На самолет нанесены логотипы обеих компаний.
-
Air International 2008-02 / W.Mellberg - Antonov An-124. A russian giant /Commercial/
Antonov's An-124 Ruslan first took to the air at the height of the Cold War on December 26, 1982. Designed for the Soviet military, in the post Cold War world it has proved to be a money-spinner for a number of cargo airlines, including Volga-Dnepr Airlines.
-
Авиация и Время 2008-03 / А.Хаустов - "Над нами "Мессеры" кружили..."
Другие самолёты на фотографии: Airbus A380 / A3XX - International - 2005
-
Авиация и Космонавтика 2012-06
Ан-124 компании «Волга-Днепр»
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Air International 2012-02 / News
29 ноября 2011г.из Иркутска в Алжир на борту Ан-124 доставлена первая партия из трех учебно-боевых самолетов Як-130, построенных корпорацией "Иркут" по заказу ВВС этой арабской страны. Выпуск самолетов ведется в рамках контракта, заключенного ФГУП "Рособоронэкспорт" (в настоящее время - ОАО "Рособоронэкспорт") и алжирской стороной в марте 2006 г. В общей сложности предусмотрена поставка 16 Як-130.
Yakovlev Yak-130 NY-11 was one of the first three delivered to the Algerian Air Force in late November 2011. The aircraft were airlifted inside a Volga-Dnepr Antonov An-124 from Irkut to Tafaraoui on November 28, 2011. They will enter service there, replacing Aero L-39 Albatros. Algeria ordered 16 examples of the advanced trainer in March 2006. All have been built and are in the process of being delivered.Другие самолёты на фотографии: Яковлев Як-130 - Россия - 1996
-
Air International 2008-02 / W.Mellberg - Antonov An-124. A russian giant /Commercial/
An-124s are also regularly chartered by the British military as illustrated here by a Volga-Dnepr Airlines aircraft, pictured at Basrah in Iraq.
-
Авиация и Время 2013-01 / А.Котлобовский - Мали: война под небом, раскаленным добела... (1)
Ан-225 и Ан-124, доставившие грузы в аэропорт Бамако. 23 января 2013 г.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-225 Мрия - Россия - 1988
-
Air Pictorial 2002-05
Antonov An-124 UR-82070 is currently at Manston and is reportedly due to be used in the next James Bond film. It had previously spent over two years impounded at Maastricht Airport in Holland for non-payment of landing fees. Subsequently bought by Air Foyle for $6m, the company intended at the time to return it to a fully airworthy state. Its current status is unknown.
-
Авиация и Время 2017-03
3 июня 2017г. самолет Ан-124-100М «Руслан» авиакомпании Antonov Airlines перевез два крупногабаритных (длиной 12 м каждый, шириной 4 м и высотой около 3,6 м) фильтрационных трубопроводных блока общей массой 24 т из Сантьяго-де-Чили в Мендосу (Аргентина) для компании Hunt & Palmer Cargo Charters. Перелет занял всего 39 минут, став самым коротким коммерческим рейсом этой авиакомпании. Воздушная перевозка была выбрана ввиду сложных погодных условий в Андах и риска повреждения груза при наземной транспортировке
-
Авиация и Время 2020-05
14 декабря 2020г. самолет Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Авиалинии Антонова» выполнил очередную уникальную перевозку. Он доставил спутник для компании Илона Маска Space X из аэропорта Тулузы в аэропорт НАСА в Титусвилле, Флорида. Спутник был упакован в специальный контейнер, сконструированный компанией Airbus. Общая масса груза составила 55 т.
-
Мировая Авиация 234
Уникальные возможности Ан-124 были продемонстрированы во время перевозок военных грузов в Афганистан в рамках программы SALIS. На снимке - Ан-124-100 доставил вертолет Ми-171.
-
Air International 2013-04 / P.Butowski - Ruslan /Commercial/
Unloading Mi-171 helicopters at Burundi airport in 2004.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Air International 2018-09 / A.Mladenov - Still going strong /Commercial/
A Mi-17 helicopter being loaded through the Ruslan's cargo door, with the aircraft kneeling to ease the operation. The cargo hold can accomodate four such helicopters.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Air International 2013-04 / P.Butowski - Ruslan /Commercial/
Afghan Air Force Mi-24s arrive at Kabul in December 2008.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969
-
Мировая Авиация 7
Погрузка вертолета Sea King HAR.Mk 3 78-й эскадрильи авиации Королевских ВМС Великобритании в самолет Ан-124 совместного предприятия "Волга-Днепр"/"Heavy Lift". "Руслан" доставил вертолет из Великобритании на Фолклендские острова.
Другие самолёты на фотографии: Sikorsky H-3 / S-61 Sea King - США - 1959
-
Air International 2007-10 / News: Headline, Military, Civil, Airshow, Accidents
Armee de l'Air (French Air Force) Eurocopter EC725 Caracal 2552 'SE' from Escadron d'Helicopteres 1/67 'Pyrenees' at Cazaux is unloaded from a Volga-Dnepr Airlines An-124-100 at Mont-de-Marsan on September 11, 2007 after return from Kabul, Afghanistan. The helicopter is one of two EC725s that had been deployed to Kabul for the last nine months to support the International Security Assistance Force. During their stay they undertook 221 tactical transport missions, totalling some 680 flying hours, without any serious incidents.
Другие самолёты на фотографии: Aerospatiale Super Puma / SA.332 / AS.532 Cougar - Франция - 1978
-
Air International 2013-03 / J.Kraak - Operation Serval /Military/
French Army Aviation troops load a Gazelle onboard an An-124 transport aircraft bound for Mali.
Другие самолёты на фотографии: Aerospatiale Gazelle / SA.341/SA.342 - Франция - 1967
-
Air International 2011-09 / News
One of the three S-70i Black Hawks that were recently delivered to Saudi Arabia is seen about to enter the Antonov An-124 that transported them to the Kingdom. The image has been altered to remove any identification markings from the helicopter.
Другие самолёты на фотографии: Sikorsky UH-60 Black Hawk / S-70 - США - 1974
-
Air International 2014-06 / News
Boeing AH-64D Apache Q-19 from 301 Squadron, with UN markings applied, long-range fuel tanks fitted and rotor blades removed, about to be loaded into Antonov An-124-100 UR-82072 at Gilze-Rijen AB on the evening of May 7, 2014.
Другие самолёты на фотографии: McDonnell Douglas AH-64D Apache Longbow - США - 1991
-
Air International 2014-02 / N.Pittaway - On Land and at Sea. Australia's Multi-role MRH90 /Military/
MRH90 A40-002 being loaded onboard an An-124 transporter for delivery to Australia.
Другие самолёты на фотографии: NH Industries NH-90 - International - 1995
-
Air International 2008-02 / W.Mellberg - Antonov An-124. A russian giant /Commercial/
An-124s have been used to carry all sorts of large loads. This aircraft is preparing to accept three Super Lynx 300s, which were being delivered to the Royal Air Force of Oman from AgustaWestland.
Другие самолёты на фотографии: Westland Super Lynx - Великобритания - 1986
-
Air International 2018-01 / Backpages
BABCOCK AUSTRALIA has shipped two Airbus Helicopters H175s to Australia for offshore operations from Dili in Timor Leste. The helicopters arrived in Darwin aboard a chartered Antonov An-124 freighter on November 2017 and are the first of their type to operate in Australia. The super medium H175s will be operated from Dili by Babcock Offshore Services Australasia on contract.
Другие самолёты на фотографии: Eurocopter EC.175 - International - 2009
-
Авиация и Космонавтика 2019-04 / С.Дроздов - Военная авиация Армении
Ан-124 доставил в Армению Су-25 из Словакии
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-25 Грач - Россия - 1975
-
Air International 2008-05 / News: Headline, Military, Civil, Accidents
Republic of Singapore Air Force (RSAF) Pilatus PC-21 9101 is gently eased into the cargo hold of Antonov Airlines An-124-100 UR-82027 at Emmen Air Force Base, Switzerland, with only millimetres to spare on each side. After all six of the initial batch for Singapore had been loaded onto the aircraft, it departed on April 2, 2008 en route to the RSAF Flying Training School at RAAF Base Pearce, Western Australia.
Другие самолёты на фотографии: Pilatus PC-21 - Швейцария - 2002
-
Авиация и Время 2011-02
31 марта 2011г. авиакомпания "Волга-Днепр" на самолете Ан-124-100 "Руслан" доставила из Штутгарта в Токио крупногабаритную насосную установку массой 60 т производства немецкой компании Putzmeister Group для охлаждения реакторов на аварийной АЭС "Фукусима-1". В аэропорту Нарита груз был принят японской компанией Tokyo Electric Power Company (TEPCO), управляющей АЭС "Фукусима-1"
-
Мировая Авиация 234
Одно из преимуществ Ан-124 - возможность перевозки нестандартных и крупногабаритных грузов. На снимке - погрузка в Ан-124-100 компании "Волга-Днепр" 38-тонного глубоководного аппарата Mystic DSRV, принадлежащего ВМС США. Перевозка осуществлялась в 2004 году с базы Норт Айленд в Калифорнии в Южную Корею.
-
Air International 2017-09 / ??? - What does the Future Hold for Military Airlift? /Military/
Joint operation, Volga-Dnepr crew and US Marines load equipment on an An-124 Ruslan aircraft at Marine Corps Air Station Futenma, Japan. Antonov, manufacturer of the An-124, says the aircraft can carry a 176,000lb payload 4,000 nautical miles.
-
Авиация и Время 2009-01 / ??? - Крылья над планетой
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-17УМ - Россия - 1975
-
Air International 2008-02 / W.Mellberg - Antonov An-124. A russian giant /Commercial/
An-124s can be loaded or unloaded through the nose or rear cargo doors, as illustrated by this MiG-21, which is about to be manoeuvred into the hold.
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-21С / МиГ-21М / МиГ-21СМ - Россия - 1963
-
Air International 2013-04 / P.Butowski - Ruslan /Commercial/
Loading an F-16 at Kyrgyzstan in February 2003.
Другие самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974
-
Air International 2002-07 / A.Dawes - Nimrod MRA.4 /Military/
One of the most recent MR.2 airframes selected for re-build as an MRA.4, XV253/9118M had spent ten years in use as a ground instructional airframe at RAF Kinloss before being rolled onto An-124 RA-82045 of Volga-Dnepr there on October 21, 2001, for the journey to Woodford, where fuselage re-lifing was to be undertaken. In the early days of operation of both these aircraft this scene could not possibly have been imagined! As noted in the text, the task of re-lifing the fuselage was originally being undertaken by FRA/Serco at Bournemouth/Hurn, but eventually taken on by the original manufacturer at Woodford.
Другие самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Nimrod MR.1 / R.1 / MR.2 / HS.801 - Великобритания - 1967
-
Мировая Авиация 7
В 1994 году самолет Ан-124 доставил 109-тонный дизельный локомотив из Онтарио (Канада) в Дублин (Ирландия).
-
Air International 2018-09 / A.Mladenov - Still going strong /Commercial/
The Ruslan is well suited for transporting heavy tracked vehicles for either military or civil use. Its cargo hold has space for three such machines.
-
Мировая Авиация 234
"Руслан" компании "Авиалинии Антонова" принимает на борт бронетранспортер Pansarbandvagn 302 шведской армии. Данные БТР активно использовались шведскими военными в миротворческих операциях в Боснии и Косово в 1990-е годы.
-
Air International 2021-12 / R.Thomas - Synth wave
An Antonov An-124 cargo aircraft touches down in Scotland to deliver a new Operational Flight Trainer intended for RAF Lossiemouth. The simulator is one of two installed in a £100m facility built by Boeing Defence UK
-
Мировая Авиация 236
Уникальный самолет Ан-124 позволяет перевозить по воздуху различные крупногабаритные грузы, погрузка которых осуществляется через носовой грузовой люк. На снимке - кран готовится погрузить в Ан-124 элемент силовой установки супертанкера, весящий 35 т.
-
Мировая Авиация 30
Фюзеляж "РR/32" грузят в "Руслан".
Другие самолёты на фотографии: Lockheed EP-3 - США - 1983
-
Air International 2022-01 / News: Commercial, Military
NATO member states can access the airlift capabilities provided by Antonov aircraft through the SALIS programme
-
Авиация и Время 2003-05
Ан-225 "Мрiя" и Ан-124 "Руслан" авиакомпании "Авиалинии Антонова" во время загрузки в Кабуле, сентябрь 2003г.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-225 Мрия - Россия - 1988
-
Авиация и Время 2012-06 / А.Галуненко - Первый полет "Руслана"
Ан-124-100 авиакомпании "Авиалинии Антонова" выполняет взлет из аэропорта "Киев-Антонов". 1 октября 2010 г.
-
Авиация и Время 2007-06
Ан-124-100 авиакомпании "Авиалинии Антонова" (зав. N 9773053359136). Талергоф, Австрия, 4 марта 2004г.
-
Air International 2013-04 / P.Butowski - Ruslan /Commercial/
An-124-100-150 UR-82072 (c/n 9773053359136) is one of seven operated by Antonov Airlines.
-
Air International 2013-04 / A.Spaeth - Heavylifters /Commercial/
Antonov Airlines' An-225 UR-82060 parked alongside An-124 Ruslan UR-82009 at the company's facility at Kiev-Gostomel airport, Ukraine.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-225 Мрия - Россия - 1988
-
Air International 2013-03 / J.Kraak - Operation Serval /Military/
French Air Force C-135FR tankers and a single An-124 transport on hire from Antonov Airlines at BA172 Kossei-N'Djamena in Chad on January 25, 2013 during the second week of Operation Serval.
Другие самолёты на фотографии: Boeing KC-135 Stratotanker / C-135 Stratolifter - США - 1956
-
Мировая Авиация 214
Один из опытных Ан-70 запечатлен на фоне Ан-225 - самого большого самолета в мире. На заднем плане - Ан-124 и Су-27УБ украинских ВВС.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-225 Мрия - Россия - 1988Антонов Ан-70 - Украина - 1994Сухой Су-27УБ - Россия - 1985
-
Авиация и Время 2005-06 / ??? - Семинар андеррайтеров в Киеве
Участники семинара во время посещения АНТК им. О.К.Антонова. 7 октября 2005г.
-
Air International 2018-09 / A.Mladenov - Still going strong /Commercial/
Fuel consumption of the six D-18T Series 3 engines powering the Ruslan is 17 tonnes per hour during climb out to cruise level, reduced to 10 tonnes per hour while established in cruise flight.
-
Air International 2021-04 / J.Schoofs - Return of the Desert Falcon
Antonov Airlines flew two flights from Kleine-Brogel AB to Al-Azraq FOB with Antonov An-124-100s. UR-82029 picked up equipment on September 9, 2020, while UR-82073 did the same on September 20
-
Авиация и Время 2013-06
22 ноября 2013г. из Святошино в Гостомель, на ЛИиДБ ГП «Антонов», перелетел свежевыкрашенный Ан-124-100М (борт UR-82008). Это первый «Руслан» авиакомпании «Авиалинии Антонова», получивший новую фирменную окраску
-
Air International 2015-10 / News
Antonov Airlines An-124 Ruslan UR-82073N rolling out at Manchester on September 1, 2015 following its arrival from Dubai. The aircraft had been chartered by Ability with Innovation, a company that serves energy and infrastructure markets, and departed for Iraq the following day with a cargo of three fire engines.
-
Мировая Авиация 7
Коммерческой эксплуатацией самолетов "Руслан" занимаются авиакомпании "Аякс", "Полет", "Титан" и "Транс Чартер". Компании "Авиаобщемаш" и "Трансаэро" фрахтуют самолеты Ан-124 у ВВС России. На снимке - Ан-124 компании "Полет".
-
Air International 2008-02 / W.Mellberg - Antonov An-124. A russian giant /Commercial/
Another Russian operator of the An-124 is Polet, which operates eight of the type. Illustrating how times have changed since the end of the Cold War, this aircraft is pictured at the US Navy air base at Oceana in Virginia about to uplift US Marine Corps equipment. At one time it would have been unthinkable for the US military to charter a Russian aircraft, however it is now commonplace.
-
Air International 2005-09 / T.Allett - Frankfurt-Hahn Cold War Airport /Commercial/
A busy cargo apron shows the heavy presence at Frankfurt-Hahn of cargo carriers from the former Soviet Union. In the foreground is an Aeroflot DC-10-40F: the carrier has a base for cargo services at the airport. Present on ad-hoc charters are three Antonov An-124s: two from Polet Aviakompania and one from Volga-Dnepr Airlines.
Другие самолёты на фотографии: McDonnell Douglas DC-10 - США - 1970
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ан-124-100 (сер. N 07-07) российской авиакомпании "Транс-Чартер", 1998г.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ан-124 (сер. N 03-02) украинской авиакомпании "Антонов Эртрэк", 1994г.
-
Мировая Авиация 234
Гражданские Ан-124 активно привлекаются к обеспечению грузоперевозок НАТО в Афганистане. На снимке - самолет компании "Maximus Air Cargo" доставил для афганских ВВС два новых Ми-17, июль 2010 года.
-
Air International 2007-12 / News: Headline, Military, Civil, Airshow, Accidents
Expanding Abu Dhabi-based freight operator Maximum Air Cargo has been operating Antonov An-124-100 Ruslan UR-ZYD (c/n 19530502843) for the last three years or so in an all white scheme, without titles, having largely been flying under contract to the UAE Ministry of Defence. At Dubai, however, the aircraft appeared after being repainted in Maximus colours and titles, although it is reported to be still operated on UAE Air Force contracts.
-
Air International 2008-02 / W.Mellberg - Antonov An-124. A russian giant /Commercial/
Abu Dhabi-based Maximus Air Cargo has operated this An-124-100, UR-ZYD, for the last three years. A large number of the hours it flies are in support of its contract to the UAE Ministry of Defence.
-
Air International 2013-04 / P.Butowski - Ruslan /Commercial/
UAE-based Maximus Air Cargo operates An-124-100 UR-ZYD (c/n 19530502843).
-
Авиация и Время 2020-04
Ан-124-100 (борт UR-ZYD, зав. № 19530502843) авиакомпании Maximus Air Cargo, который впервые поднялся в воздух 6 октября 2003 г. Этим самолетом завершился серийный выпуск «Русланов» в Киеве.
-
Air International 1990-10 / Airscene
Luton-based Air Foyle has concluded a five-year aircraft operations management agreement with the Antonov design bureau, and is now using an An-124 Ruslan as part of its own fleet, in joint Air Foyle/Antonov markings. This is an extension of the previously-announced general sales agency agreement with the Bureau and Air Foyle intends to base the aircraft (SSSR 82008) in Northern Europe - probably Luxembourg or Amsterdam - to make it more competitive for charter work by eliminating the cost of positioning flights from its base in Kiev. The An-124 used by Air Foyle is one of two available through the Antonov bureau for commercial operation. with a third to be delivered by the end of this year and a fourth in mid-1991. The new agreement gives Air Foyle first option on additional aircraft as they become available.
-
Air International 2008-02 / W.Mellberg - Antonov An-124. A russian giant /Commercial/
One of the more unusual operators of the An-124 is Libyan Air Cargo, which is the commercial air cargo division of the Libyan Arab Republic Air Force and operates two of the type.
-
Air International 2007-04 / Talkback
On February 25, 2007, Antonov An-124 Ruslan 5A-DKL, of Libyan Air Cargo (LAC), made a rare visit to Amsterdam Schipol International Airport. Based in Tripoli, LAC operates a fleet of An-124, An-26, Ilyushin Il-76 and Lockheed L-100 transport aircraft.
-
Air International 2013-04 / P.Butowski - Ruslan /Commercial/
Libyan Air Cargo An-124 5A-DKL (c/n 19530502761) at Gostomel airport in September 2004.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Окончательная сборка опытного Ан-124 (сер. N 01-01)
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
О.К.Антонов разбивает бутылку шампанского о водило первого опытного Ан-124 перед торжественной выкаткой машины
-
Авиация и Время 2012-06 / А.Галуненко - Первый полет "Руслана"
Выкатка из сборочного цеха опытного Ан-124. 24 октября 1982 г
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ан-124 N 01-01 сразу после выкатки буксируется на стоянку
-
Авиация и Космонавтика 2015-07 / Знаменательные даты июля в истории авиации
Первый взлет "Руслана"
-
Авиация и Время 2012-06 / А.Галуненко - Первый полет "Руслана"
Опытный "Руслан" в первом полете. 24 декабря 1982г.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Передняя рампа в сложенном положении
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / М.Никольский - 566-й полк ВТА
Чрево "Руслана"
-
Мировая Авиация 28
Ан-124 с открытыми передней и задней грузовыми дверьми
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
П.В.Балабуев дает пояснения высоким гостям во время первого визита М.С.Горбачева в Киев. Стоянка аэродрома в Святошино, 25 июня 1985г.
-
Авиация и Время 2012-04 / И.Бабенко - Два эпизода из биографии "Руслана"
Вождь одного из африканских племен встречает "Руслан" в Аксуме
-
Авиация и Космонавтика 2000-11 / И.Кудишин - Авиационная выставка "Авиасвiт-XXI"
Ан-124 на выставке в Киеве
-
АэроХобби 1992-01 / Т.Кузнецова - Ле Бурже в Киеве? /Глазами очевидца/
Ан-124 "Руслан" принимает гостей.
-
Авиация и Время 2012-04 / И.Бабенко - Два эпизода из биографии "Руслана"
Беженцы на борту "Руслана". Справа - пассажиры-поневоле покидают борт Ан-124 в аэропорту Дакки. Сентябрь 1990 г.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Завершен очередной "челночный" рейс из Китая
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Отработка загрузки самоходной техники через передний грузолюк
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Первым народнохозяйственным грузом "Руслана" стал самосвал "Юклид". Владивосток, декабрь 1985г.
-
Air International 1985-08 / Airdata File: Paris '85
Photograph of the Antonov An124 Ruslan, showing details of the nose-opening doors
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Загрузка крана "Либхерр" для доставки в пострадавшие от землетрясения районы Армении. Гостомель, декабрь 1988г.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Хвостовая часть Ан-124 N 01-01
-
Авиация и Время 2012-01
12 февраля 2012г. на аэродроме Гостомель под Киевом состоялась отправка личного состава, имущества и автомобильной техники украинского 18-го отдельного вертолетного отряда из состава миротворческой миссии ООН по стабилизации ситуации в Демократической Республике Конго. Для перевозки использовался самолет Ан-124-100 "Авиалиний Антонова", который благополучно доставил миротворцев в аэропорт назначения Энтеббе в Уганде. Для переброски всего украинского контингента потребуется выполнить еще три рейса.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Погрузка танков для коммерческой перевозки
-
Авиация и Время 2013-01 / А.Котлобовский - Мали: война под небом, раскаленным добела... (1)
Загрузка колесного танка AMX-10RC в Ан-124-100 авиакомпании «Авиалинии Антонова» для доставки в Мали. Франция, авиабаза Истр, 11 января 2013 г.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Загрузка фюзеляжа Ту-204. Ульяновск, август 1990г.
Другие самолёты на фотографии: Туполев Ту-204 / Ту-214 - Россия - 1989
-
История Авиации 2000-06 / С.Корж - "Нимрод" - на рубеже стихий и тысячелетий /Юбилей/ (3)
Фюзеляжи "Нимродов" на авиабазе в Кинлоссе перед погрузкой в Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр". 14-16 февраля 1997г.
Другие самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Nimrod MR.1 / R.1 / MR.2 / HS.801 - Великобритания - 1967
-
Авиация и Космонавтика 2011-03 / А.Харук - Был Нимрод сильный зверолов...
Ан-124 "Руслан"привез на переоборудование фюзеляж "Нимрода"
Другие самолёты на фотографии: Hawker-Siddeley Nimrod MR.1 / R.1 / MR.2 / HS.801 - Великобритания - 1967
-
Авиация и Время 2001-05 / ??? - Великолепная "девятка"
Погрузка МиГ-29Н в "Руслан" для доставки в Малайзию
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29 - Россия - 1977
-
Авиация и Время 2002-02
Ан-124-100 "Авиалиний Антонова" перевез в столицу африканского государства Сьерра-Лионе Фритаун 4 вертолета Ми-8МТ
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Авиация и Время 2018-02
6 апреля 2018г. из аэропорта Энтеббе (Уганда) во Львов самолет Ан-124-100 авиакомпании «Авиалинии Антонова» доставил два вертолета Ми-8МТВ из состава украинского 18-го отдельного вертолетного отряда Миссии ООН по стабилизации обстановки в Демократической Республике Конго. Эти машины налетали около 2000 ч, и у них закончился межремонтный ресурс. Для ротации двумя днями ранее тем же самолетом были отправлены две аналогичные машины.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Авиация и Космонавтика 2010-05 / М.Никольский - 344-й центр боевого применения и переучивания летного сосстава армейской авиации
Погрузка вертолета Ми-8 Российской авиагруппы в составе миротворческих сил ООН в самолет Ан-124 "Руслан", аэродром Мигалово, 1990-е гг.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Авиация и Время 2006-01
23 декабря 2005г. Ан-124-100 "Авиалиний Антонова" доставил в столицу Либерии Монровия 4 Ми-8, а также необходимое оборудование и имущество вертолетчиков
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Авиация и Время 2012-04
С 1 по 3 августа 2012г. самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Авиалинии Антонова" в соответствии с планом очередной ротации украинского 56-го отдельного вертолетного отряда Миссии ООН в Либерии выполнил рейсы по маршруту Николаев - Монровия - Николаев. В Либерию были доставлены два вертолета Ми-8 и два Ми-24, а также сопутствующий груз общей массой до 60 т - имущество, необходимое для обеспечения деятельности вертолетного отряда и предназначенное для служб аэродромно-технического обеспечения, вооружения и тыла украинского миротворческого контингента.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Авиация и Время 2006-06
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Авиация и Космонавтика 2012-10 / С.Йоканович - Ми-8/14/17/171 в небе Балкан (3)
Первые два Ми-17Ш доставили в Загреб самолетом Ан-124 5 декабря 2007 г.
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / М.Никольский - 566-й полк ВТА
Погрузка Ми-17 в Ан-124
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-8МТ / Ми-17 - Россия - 1975
-
Авиация и Время 2004-01
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969
-
Авиация и Время 2020-01 / В.Мараев - Гражданская авиация Украины в 2019 году
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-24 / Ми-35 - Россия - 1969
-
Авиация и Время 2019-04
27 июля 2019г. Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Авиалинии Антонова» доставил на индийскую авиабазу Хиндон (расположена на западе штата Уттар-Прадеш) 4 разобранных ударных вертолета Boeing AH-64E Apache. Планируется, что в сентябре уже 8 «Апачей» официально войдут в состав ВВС Индии и будут дислоцироваться на авиабазе Патханкот в Пенджабе.
Другие самолёты на фотографии: McDonnell Douglas AH-64D Apache Longbow - США - 1991
-
Авиация и Время 2015-03 / А.Котлобовский - Война со Всемирным Халифатом (2)
«Руслан» доставил в Багдад очередной Ми-28
Другие самолёты на фотографии: Миль Ми-28 - Россия - 1982
-
Авиация и Время 2019-06
25 ноября 2019г. пресс-служба ГП «Антонов» сообщила, что Ан-124-100 «Авиалиний Антонова» за два рейса доставил из аэропорта Париж-Ватри (Франция) в Порт-Хедленд (Австралия) два сушильных барабана, предназначенных для химической компании Yara Pilbara Nitrates, которые будут использованы при производстве аммиачной селитры. Каждый барабан имеет длину 21 м и весит 57 т. «Авиалинии Антонова» обеспечили их доставку от предприятия-изготовителя к заказчику по принципу «от двери к двери», для чего потребовалось нанять восемь субподрядчиков.
-
Авиация и Время 2017-01
4 февраля 2017г. Ан-124-100М (борт UR-82007) авиакомпании «Авиалинии Антонова» доставил самый крупногабаритный в мире турбовентиляторный двигатель General Electric GE90 из швейцарского Цюриха в канадский аэропорт Икалуит, расположенный на берегу Северного Ледовитого океана. Экстренную доставку потребовалось выполнить для замены двигателя на лайнере Boeing 777-300ER шведской авиакомпании Swiss International Airlines, который совершил в Икалуите аварийную посадку. Масса груза была относительно небольшой - 8 т, однако из-за своих габаритов он поместился в грузовой кабине «Руслана» с минимальными зазорами по высоте.
Другие самолёты на фотографии: Boeing Boeing 777 - США - 1994
-
Aeroplane Monthly 1988-11 / M.Oakey - Grapevine
D.H.88 Comet racer G-ACSS at Farnborough in early September 1988. Just visible in the background is the Antonov An-124 Ruslan transport.
Другие самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.88 - Великобритания - 1934
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Для наземного обслуживания "Руслана" применяется коленчатый подъемник
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / М.Никольский - 566-й полк ВТА
Именной самолет 566-го полка "Владимир Федоров"
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / М.Никольский - 566-й полк ВТА
Именной самолет 566-го полка "Владимир Иванов"
-
Авиация и Космонавтика 2005-11 / М.Никольский - 12-я дивизия ВТА
Ан-124 и Ил-76 - основные машины современной военно-транспортной авиации
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
В последнее время на килях российских военных "Русланов" появились темно-синие полосы
-
Мировая Авиация 16
26 декабря 1982г.: летчик-испытатель Владимир Терский поднял в воздух первый прототип военно-транспортного самолета Ан-124 (680125) ("Condor" по классификации НАТО), который стал преемником военно-транспортного самолета Ан-22 "Cock".
-
Air International 1985-08 / Airdata File: Paris '85
Photograph of the Antonov An124 Ruslan, showing details of the 24-wheel undercarriage.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ан-124 N 01-01 во время очередного испытательного полета
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ан-124 N 01-03 над Памиром во время испытаний
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Совместный показательный полет с Су-27 и МиГ-29
Другие самолёты на фотографии: МиГ МиГ-29УБ - Россия - 1981Сухой Су-27 - Россия - 1981
-
Air International 1985-07
Seen here during its approach to Le Bourget prior to the commencement of the Air Show, the An-124 Ruslan, known to NATO as Condor, features an extraordinary undercarriage which, seen extended in this photograph includes 10 two-wheel main bogies each of which has its own door. The freight hold measures 21 ft (6,40 m) wide, 14-43 ft (4,40 m) high and 118-1 ft (36,00 m) in length.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ан-124 на стоянке 566-го ВТАП. Сеща, конец 80-х гг.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
В 566-м ВТАП идут тренировочные полеты
-
Мировая Авиация 234
Первый Ан-124, переданный ВВС СССР, прибыл к месту постоянного базирования в феврале 1987 года. Обратите внимание - самолет окрашен в цвета "Аэрофлота", но на фюзеляже несет "военный" бортовой номер.
-
Авиация и Космонавтика 2005-11 / М.Никольский - 12-я дивизия ВТА
Ил-76 и Ан-124 обеспечивают деятельность наших миротворцев в Косово. 1996г.
Другие самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-76 - Россия - 1971
-
Авиация и Космонавтика 2008-07 / В.Качалкин - Интервью с командующим ВТА
Другие самолёты на фотографии: Сухой Су-27 - Россия - 1981
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Принадлежащий КиАПО Ан-124 N 03-01 непродолжительное время нес окраску "Авиалиний Украины"
-
Air Pictorial 1991-11 / R.Jackson - Airport Movements
The joint venture airline Heavylift - Volga Dnepr's Antonov AN-124 CCCP 82042 arrived at Stansted on 7/9/91. One of its first cargoes was three 33 ton excavators which were flown to Kuwait to assist in fighting the oil fires
-
Air Pictorial 1992-03
Heavylift - Volga Dniepr was involved in the food aid flights to Russia. Here, CCCP 82042 and 82045 are pictured awaiting clearance at Stansted before flying to Moscow and St Petersburg. Following considerable bureaucratic brouhaha, one aircraft eventually flew to Moscow and Murmansk.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
"Русланы" на авиационно-технической базе авиакомпании "Волга-Днепр". Аэропорт Шеннон (Ирландия), 1999г.
-
Авиация и Время 1999-04 / Д.Киве - Главная наша забота - безопасность полетов /Панорама/
Первыми на рубеж 6000 летных часов вышли Ан-124-100 украинской авиакомпании "Авиалинии Антонова" и российской "Волга-Днепр"
-
Air Pictorial 1999-12
Air Foyle and partner Antonov are increasing their An-124 fleet to eight with the acquisition of two from Rossiya Airlines and to operate under the new name of Antonov Airlines. A ninth An-124 is in prospect from Aviant. The An-124 has an all-up weight slightly more than a Boeing 747-200 and just less than a 747-400.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ан-124 "Авиалиний Антонова" в родной гавани. Гостомель, 1999г.
-
Авиация и Время 2013-02 / А.Котлобовский - Мали: война под небом, раскаленным добела... (2)
Американский тяжелый военно-транспортный самолет C-17A. На заднем плане - Ан-124-100 авиакомпании "Авиалинии Антонова". Бамако, 23 января 2013 г.
Другие самолёты на фотографии: McDonnell Douglas C-17A Globemaster III - США - 1991
-
Air International 1994-12 / Airscene Headlines
Smart looking An-124-100 UR-UAP of Antonov OKB's air freight arm, now known as Antonov AirTrack, seen during one of several visits to Warsaw/Okecie Airport, Poland, during October 1994. Thought to be the first Ruslan in the company's new colours, it is also the first registered with a three-letter suffix rather than the old Soviet-style five-number suffix.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Авиакомпания "Полет" в настоящее время эксплуатирует два "Руслана"
-
Air Pictorial 1992-01 / R.Jackson - Airport Movements
Air Foyle are operating AN-124 Ruslan CCCP 82008 in association with Antonov.
-
Авиация и Космонавтика 2005-11 / М.Никольский - 12-я дивизия ВТА
Патриарх Алексий II сходит с борта самолета ВТА Ан-124
-
Авиация и Время 2012-06 / А.Галуненко - Первый полет "Руслана"
Экипаж, выполнивший первый полет на "Руслане". Слева направо: ведущий инженер М.Г. Харченко, инженер-экспериментатор B.C. Михайлов, бортрадист М.А. Тупчиенко, старший бортинженер А.М. Шулещенко, командир экипажа В.И. Терский, второй пилот А.В. Галуненко, штурман А.П. Поддубный, бортинженер В.М. Воротников
-
Авиация и Время 2012-06 / А.Стрельникова - "Кругосветка" Ан-124
Участники кругосветного перелета на "Руслане". Четвертая справа - А.В. Стрельникова. Мельбурн, 4 декабря 1990 г.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
После первой посадки на аэродром Тенкели (Якутия), 1996г.
-
Авиация и Время 1997-05 / В.Заярин, А.Краснощеков - Античный герой XX века /Монография/
Первая перевозка центроплана Ан-124 на Ан-22 N 01-01 из Ташкента в Киев. Июль 1980г.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-22 Антей - Россия - 1965
-
Авиация и Время 1997-05 / В.Заярин, А.Краснощеков - Античный герой XX века /Монография/
Ан-22 N 01-01 транспортирует центроплан "Руслана" после установки новых обтекателей. Сентябрь 1981г.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-22 Антей - Россия - 1965
-
Авиация и Время 1997-05 / В.Заярин, А.Краснощеков - Античный герой XX века /Монография/
Погрузка консоли крыла Ан-124 на Ан-22 N 01-03 на ТАПОиЧ. Январь 1984г.
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-22 Антей - Россия - 1965
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Передние опоры шасси (слева - во время "приседания")
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Механизация крыла в убранном положении
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Закрылки во взлетном положении
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Входная дверь оснащена трапом
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Маршевый двигатель Д-18Т на транспортировочной тележке и его установка на левый внутренний пилон
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Левая внутренняя мотогондола
-
Авиация и Время 2000-06 / Р.Мараев - Шаг вперед, два на месте /В небе Украины/
В цехе окончательной сборки Киевского государственного авиационного завода "Авиант"
Другие самолёты на фотографии: Антонов Ан-32 - Россия - 1977
-
Air International 2018-09 / A.Mladenov - Still going strong /Commercial/
The analogue flight deck of an An-124-100 operated by Volga-Dnepr. The vast flight deck offers space for six crew members - captain, co-pilot, navigator, two flight engineers and radio operator.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Рабочие места летчиков Ан-124-100
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Antonov An-124 flight deck (1999)
-
Авиация и Космонавтика 2010-06
Воздушный парад в честь 65-й годовщины победы
-
Авиация и Космонавтика 2006-10 / М.Никольский - 566-й полк ВТА
В кабине "Руслана" майор Альберт Петров
-
Авиация и Время 2004-05 / В.Мигунов - Хочу изложить свою точку зрения... /В небе Украины/
В.Мигунов на рабочем месте в кабине "Руслана"
-
Air International 2008-02 / W.Mellberg - Antonov An-124. A russian giant /Commercial/
To operate this massive aircraft the An-124 is crewed by a pilot, co-pilot, two flight engineers, a navigator and a communications specialist.
-
Air International 2013-04 / P.Butowski - Ruslan /Commercial/
The Ruslan's flight deck accommodates six crew members comprising pilot, co-pilot, navigator, two flight engineers and a radio operator.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Рабочие места бортрадиста и штурмана Ан-124-100
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Рабочие места 1-го и 2-го бортинжинеров Ан-124-100
-
Air International 2013-04 / P.Butowski - Ruslan /Commercial/
Volga-Dnepr's An-124 Boeingski concept cockpit.
-
Air International 2013-04 / P.Butowski - Ruslan /Commercial/
The proposed An-124-200 cockpit console (centre), navigator's station (left) and engineer's position (right).
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Купе для отдыха летного состава
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Вид на сложенную переднюю рамну из грузовой кабины
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Грузовая кабина (вид по полету)
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Cargo hold of the Antonov An-124 (1996)
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ширина грузовой кабины Ан-124 позволяет грузить морские контейнеры в два ряда.
-
Авиация и Время 2020-02 / Р.Мараев - Авиация против COVID-19
Во время загрузки «Руслана» авиакомпании «Авиалинии Антонова»
-
Air International 2021-03 / News: Commercial, Military
Two dismantled former Israeli Air Force F-16A Netz, including 220 on the left, in the cargo hold of an An-124 prior to departing from Tel Aviv-Ben Gurion International Airport, Israel, on January 27, 2021 as part of the first consignment of four of the type for delivery to Top Aces in Mesa, Arizona
Другие самолёты на фотографии: General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Установка дополнительной палубы в грузовой кабине "Руслана" позволяет перевозить до 107 легковых автомобилей
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Носовой обтекатель Ан-124-100 N 01-05 после столкновения с шаровой молнией. Декабрь 1999г.
-
Авиация и Время 1997-02
Этот Ан-124, взятый в лизинг российской авиакомпанией "Аякс", потерпел катастрофу при посадке в аэропорту Турина 8 октября 1996г. Погибли 2 члена экипажа и 2 местных жителя
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
На месте иркутской трагедии
-
Авиация и Время 2019-04
22 июня 2019г. агентство The Libya Times распространило информацию о том, что в аэропорту Митига ливийской столицы Триполи в результате артиллерийского обстрела уничтожен тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 (борт 5A-DKN, сер. № 03-02, приобретен в Украине в 1994 г.), принадлежавший Libyan Arab Air Cargo. Второй самолет этой авиакомпании уже много лет находится на хранении в Киеве.
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Натурный макет "изделия 200"
-
Авиация и Время 2000-01 / В.Заярин, А.Совенко, А.Краснощеков - "Ты как из сказки богатырь..." /Монография/
Ракетная установка на стенде погрузки-выгрузки
-
Авиация и Время 2012-06 / А.Галуненко - Первый полет "Руслана"
Исследовательско-пилотажный стенд Ан-124
-
Air International 2020-06 / P.Butowski - Russian Review
PRIOR TO 2014, Russia planned to resume production of a modernised An-124-300V super-heavy transport aircraft in Ulyanovsk, just as they had previously launched production of the smaller Il-76MD-90A.The first new An-124s were to be constructed in 2020, and it was planned to produce 45 in total. After 2014, these plans became impossible, as the Ukrainian Antonov company retained the rights to the An-124. A future replacement for the An-124 may be found in the Slon (Elephant), a fairly conservative project being developed by TsAGI.
-
Air International 1984-06
The Antonov-designed Condor (illustrated by an artist's impression) is expected to attain initial operational capability during 1987-88. Capable of carrying major weapons systems, Condor is expected to be able to transport up to 345 troops over a range of 1,835 nm (4 200 km).
-
Авиация и Космонавтика 2019-12 / Д.Гайдай - Чем заменить "Руслан"?
Сравнение Ил-106 (проект) и Ан-124
Другие самолёты на фотографии: Ильюшин Ил-106 - Россия - 2019
-
Air International 1984-09 / ??? - SovAir: The New Wave
These provisional general arrangement drawings depict the An-400 Condor strategic transport, which, currently under test, is only marginally smaller than the C-5 Galaxy.
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-02 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY/CIVIL
Antonov An-124 (four ZMKB Progress/Ivchenko D-18T turbofans) (1995)
-
Air International 1993-11 / Cargo and Freight Aircraft
Antonov An-124
-
Мировая Авиация 29
Ан-124 "Руслан"
Тип фотографий
- Все фото (265)
- Боковые проекции (2)
- Цветные фото (118)
- Ч/б фото (107)
- Кабина (22)
- Обломки (4)
- Модели, рисунки, схемы (12)