Антонов Ан-3
Страна: Россия
Год: 1980


Описание
Фотографии
Ан-3: первое упоминание о самолете Ан-3 относится к началу 1972 года, когда появилась информация о разработке в ОКБ Антонова специализированного сельскохозяйственного самолета. Более подробная информация появилась лишь в 1979 году - самолет Ан-2 с переделанной носовой частью фюзеляжа под установку модернизированного турбовинтового двигателя ТВД-1 ОБ (Изделие "20" ОМКБ) мощностью 940 л.с. Оснащен воздушным винтом большего диаметра, но с меньшей частотой вращения для большей безопасности полетов на малых высотах с малыми скоростями. Емкость баков для химических реагентов увеличена на 40% по сравнению с баками самолета Ан-2С
The An-3 is essentially a turboprop conversion of the An-2 embodying modernised systems, and An-2s are reportedly being converted to An-3 standard at a plant in Kiev, some fuselage components being produced in Poland by WSK-PZL Mielec.
Опытный Ан-3 со штанговым опрыскивателем. 2000г.
Ан-3Т во время испытаний на заснеженном аэродроме. Омск, февраль 2001г.
Ан-3Т авиации МЧС России. Снимок сделан в Ростове-на-Дону
Лесопатрульный Ан-3Т Северо-Восточной базы охраны лесов и оленьих пастбищ. Летно-испытательная база ПО "Полет", 2002г.
Ан-3 в Антарктике. Данный Ан-3Т, оснащенный двигателем ТВД-20 мощностью 1450 л.с. (1081 кВт) и трехлопастным воздушным винтом, в январе 2002 года принял участие в Российской Антарктической экспедиции и запечатлен здесь на американской станции Амундсен-Скотт, расположенной около Южного полюса. 7 января Ан-3Т в разобранном виде был перевезен на борту Ил-76 на аэродром Блю Айс (Пэтриот Хиллс, Антарктида), а на следующий день он, уже собранный, перевез 14 человек непосредственно на Южный полюс. Однако по техническим причинам самолет не смог вылететь обратно - полярникам пришлось возвращаться на борту LC-130. Только в декабре 2004 года на станцию Амундсен-Скотт со станции Мак-Мёрдо прибыл Ил-76 с группой техников, которые на LC-130 вылетели к Южному полюсу. 4 января они заменили двигатель, а 11 января Ан-3Т перелетел на станцию Мак-Мёрдо, откуда самолетом Ил-76 он был эвакуирован в Кристчерч и затем - в Омск.
The Siberian Scientific and Research Institute for Aviation based at Novosibirsk has modernised the An-2 Colt biplane design. Known as the An-2MS (TVS-2MS), the upgraded aircraft is powered by a Honeywell TPE-331-10 engine and equipped with a Hartzell propeller, additional navigational equipment, and comes with cabin heating. Three An-2MS aircraft were at MAKS 2013 including RA-1573G.
SibNIA TVS-2MS RA-1573G (c/n 1G203-15, ex RA-17754) was converted from an An-2 airframe by replacing the piston engine with a Honeywell TPE331-12UHR turboprop.
25 сентября 2011г. ГТРК "Россия" сообщила о создании в Новосибирске ремоторизированной версии самолета Ан-2. Специалисты ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина" установили на легендарный биплан американский турбовинтовой двигатель Garrett TPE-331-10UG. В настоящее время обновленный Ан-2 проходит летные испытания, которые продлятся около 4-х месяцев. Пилотирует самолет летчик-испытатель Владимир Барсук, директор СибНИИА.
10 июля 2013 г. в Киеве с заводского аэродрома Святошин Государственного предприятия "Антонов" совершил первый полет модифицированный самолет Ан-2-100, оснащенный турбовинтовым двигателем MC-14. Машина названа в честь заместителя Генерального конструктора Г.Г. Онгирского (1939-2012 гг.), который внес значительный вклад в развитие программы Ан-2 и Ан-3. Самолетом управлял экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Тарасюка (командир) и Валерия Епанчинцева, а также ведущего инженера по летным испытаниям Дмитрия Доманова. В мероприятии приняли участие Президент - Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива и Президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев - руководители предприятий-соразработчиков этой программы. После продолжавшегося более 1 ч полета самолет успешно приземлился на ЛИиДБ ГП "Антонов" в Гостомеле.
The prototype Antonov An-2-100 completed its maiden flight on July 10, 2013.
Модернизированный Ан-2
Среди дебютантов МАКСа были Ан-2-100 и МСБ-2
ТВС-2ДТ
Выкатка Ан-3 из цеха N 21 ЛИиДБ в Гостомеле для покраски
Группа создателей Ан-3 в день первого взлета самолета. В центре стоят: С.А.Горбик и П.Д.Игнатенко (в светлых комбинезонах), между ними О.К.Антонов и В.Е.Задорожный. Гостомель, 13 мая 1980г.
Ан-3Т отбуксирован на стоянку
Опытный Ан-3 на авиасалоне "Авiасвiт-XXI". Киев, 2002г.
Ан-3 заруливает на демстоянку, используя реверс винта.
Посадка пассажиров
Лесопатрульный Ан-3Т в испытательном полете
Самолет Норильского авиапредприятия
В очередном испытательном полете идет отработка применения тоннельного распылителя
Опытный Ан-3 во время сертификационных испытаний
Ан-3Т в VIP-варианте
Выгрузка Ан-3Т из Ил-76 на чилийской антарктической базе "Пэтриот-Хиллс"
Ан-3Т в Антарктике. На переднем плане - С.М.Тарасюк. 8 января 2002г.
Посадка Ан-3Т на лыжном шасси
Модернизированный самолет Ан-2МС
Ан-2МС на выставке Гидроавиасалон-2012 в Геленджике
Носовая часть Ан-2МС
Раскапотированный двигатель MC-14 с установленными датчиками контрольно-записывающей аппаратуры
После успешного завершения первого полета самолета Ан-2-100. В первом ряду слева направо: ведущий инженер по летным испытаниям Д. Доманов, второй пилот В. Епанчинцев, Генеральный конструктор Д. Кива и командир экипажа С. Тарасюк. Аэродром Гостомель, 10 июля 2013 г.
Ан-3Т в сборочном цехе омского ПО "Полет"
Носовая часть опытного Ан-3
Первоначальный и окончательный варианты воздухозаборника
Загрузочный люк сельхозбака
Входная дверь опытного Ан-3
Привод-ветряк сельхозоборудования
Оборудование для ультрамалообъемного опрыскивания
Хвостовое оперение Ан-3
Приборное оборудование кабины пилотов Ан-3Т
В пассажирской кабине Ан-3Т
Десантники в кабине Ан-3Т
Кресла сложены для размещения грузов
Модель первого варианта Ан-3 с двигателем ГТД-10
Макет кабины Ан-3
Компоновка Ан-3 с двигателем ТВ2-117С
Ан-3 конструкции О.К.Антонова