Авиация и Время 1997-05
-
В.Заярин, А.Краснощеков - Античный герой XX века /Монография/
Ан-22 (сер. N 01-01, зав. N 5340101), февраль 1965г.
Ан-22 (сер. N 01-03, зав. N 6340103), доработанный для транспортировки консоли самолета Ан-124, 1986г.
Ан-22 (сер. N 07-03, зав. N 043483311), на котором в 1979-81гг. экипаж командира 8-го ВТАП п-ка К.В.Власенкова выполнял полеты в Кабул
Выкатка первого Ан-22, Киев, 18 августа 1964г.
Первый взлет Ан-22 N 01-01, Киев, 27 февраля 1965г.
В воздухе - первый "Антей"
Летно-испытательная и доводочная база ОКБ в Гостомеле, 1965г.
Ан-22 N 01-01 на стоянке в Гостомеле. Август 1997г.
"Антей" в Ле Бурже, июнь 1965г.
Выкатка Ан-22 N 01-03, Ташкент, 16 ноября 1965г.
Ан-22 N 01-03 готов к установлению мировых достижений. Чкаловская, 17.10.1967г. Справа - бетонные блоки рекордного груза
Испытания противоштопорного парашюта на Ан-22 N 01-03
Испытательный полет Ан-22 N 01-03 с двумя зафлюгированными винтами. 1971г.
Установка в гидробассейн фюзеляжа Ан-22 N 01-04 для проведения усталостных испытаний
Испытания по сбросу моногруза с Ан-22 N 01-06
Вездеходность Ан-22 вызывает восхищение
Ан-22, принадлежащие АНТК им. О.К.Антонова, в отличие от военных машин, оснащены гражданской РЛС "Гроза-40". Слева - обтекатель этой РЛС (верхний) на "Антее" N 05-09, справа - на "Антее" N 01-03
Ан-22 первой серии выпуска (самолет на втором плане) внешне отличались от других "Антеев" только конфигурацией носовой части
Ан-22 на Камчатке, 1974г.
Ан-22 у эстакады для погрузки крупногабаритной несамоходной техники
Выгрузка дизель-электростанции на мысе Шмидта, ноябрь 1970г.
Экскаватор Э652 покидает грузовую кабину "Антея". Сургут, 1969г.
Погрузка боевой техники и личного состава
Погрузка фюзеляжа Ан-26
Погрузка Ми-8 в Ан-22 N 02-09 для перевозки в Эфиопию, 1987г.
Погрузка вертолетов Ми-24 для переброски в Афганистан. Аэродром Буялык (под Одессой). 1981г.
Взлетает Ан-22 N 05-09. Гостомель, 1995г.
Российский Ан-22 RA-09308 (серийный N 00340301) ивановского полка
В полете - Ан-22 N 05-10. На обтекателях шасси сверху видны АПП-50
В воздухе - машина N 05-10. Пилотирует ее командир 8-го ВТАП полковник А.Пономарев. 1992г.
Первая перевозка центроплана Ан-124 на Ан-22 N 01-01 из Ташкента в Киев. Июль 1980г.
Ан-22 N 01-01 транспортирует центроплан "Руслана" после установки новых обтекателей. Сентябрь 1981г.
Погрузка консоли крыла Ан-124 на Ан-22 N 01-03 на ТАПОиЧ. Январь 1984г.
Ан-22 N 01-01 доставил центроплан Ан-225 "Мрiя". 1987г
Выполнение регламентных работ на винтах АВ-90 в ТЭЧ 81-го ВТАП
Основные опоры шасси "Антея"
Передняя опора шасси с пневматиками образца 60-х гг.
Антенна КП-3 системы "Купол-22"
Входная дверь, воздухозаборник и выхлопные сопла ВСУ самолета Ан-22 N 05-09
В сборочном цехе ТАПОиЧ, начало 70-х гг.
Кабина пилотов Ан-22 N 01-03
Грузовая кабина. Вид против полета
Ан-22 N 05-09 после аварии в Адене. 1989г.
Тот же самолет транспортируют к месту восстановительных работ
Ан-22 N 01-09 после пожара крыла по причине короткого замыкания. Якутск, 1979г.
Модель самолета Ан-20 (проект), 1958г.
Макет "изделия 100", август 1961г.
Обсуждение проекта пассажирского варианта "Антея", 1965г. В центре - О.К.Антонов
Рисунок самолета ВТ-22 (проект), 1960г.
Погрузка фюзеляжа Ан-26
Первая перевозка центроплана Ан-124 на Ан-22 N 01-01 из Ташкента в Киев. Июль 1980г.
Ан-22 N 01-01 транспортирует центроплан "Руслана" после установки новых обтекателей. Сентябрь 1981г.
Погрузка консоли крыла Ан-124 на Ан-22 N 01-03 на ТАПОиЧ. Январь 1984г.
Погрузка Ми-8 в Ан-22 N 02-09 для перевозки в Эфиопию, 1987г.
Погрузка вертолетов Ми-24 для переброски в Афганистан. Аэродром Буялык (под Одессой). 1981г.
Ан-22 N 01-01 доставил центроплан Ан-225 "Мрiя". 1987г