Авиация и Время 1997-05
-
К.-Ф.Геуст - В небе над Хельсинки и Карельским перешейком, зима-лето 1944г. /Аэроархив/ (2)
Несмотря на перевооружение 2-го ГвАПДД на B-25, зимой 1943-44гг. в полку еще оставалось некоторое количество Ил-4, и в их числе персональная машина дважды Героя Советского Союза А.И.Молодчего
Этот Ил-4 из 3-го ГвАПДД зимой 1943-44гг. нес сразу две "именные" подписи
Ил-4 из 2-й АЭ 8-го ГвАПДД имел светло-серую окраску сверху и серебристую надпись. В период налетов на Хельсинки на самолете летал экипаж П.М.Фурса
Подвеска бомб ФАБ-1000 под Ил-4
Этот трофейный Ил-4 участвовоал в атаках советских авиабаз в марте 1944г.
Этот B-25D из 13-го ГвАПДД имел "импровизированную" пулеметную установку в хвостовом коке фюзеляжа. Экипаж самолета: гв.ст.л-т И.А.Прохоров - командир, гв.мл.л-т А.Кожемякин - 2-й пилот, гв.л-т С.Д.Ермаков - штурман и гв.старшина В.Кирин - стрелок-радист
Командир экипажа B-25 из 13-го ГвАПДД ст.л-т Крапива докладывает комэску Егорову о выполнении боевого задания. Аэродром Ново-Дугино, зима 1943-44гг.
Этот Do 17 участвовоал в атаках советских авиабаз в марте 1944г.
В небе - Пе-8 майора С.С.Сугака из 25-го ГвАПДД
Ли-2 Героя Советского Союза командира 1-го ГвАПДД В.С.Гризодубовой выруливает на старт