Отдых в Гоа только хороший комфорт и низкие цены вам предложит наше турагентство.
Авиация и Время 1997-04
-
В.Котельников - Линкор сталинских соколов /Монография/
ТБ-3 с двигателями М-17 из 325-го АП ДД. Самолет принимал участие в боях под Москвой и Сталинградом, а в конце 1942г. был передан в Челябинское училище штурманов АДД. Схему окраски восстановил директор Музея воздушного транспорта при КМУГА В.П.Власов - в те годы курсант училища
Многие Г-2, эксплуатировавшиеся на севере СССР, получили закрытые кабины пилотов. Представленная машина работала в Нарьян-Маре в предвоенные годы
АНТ-6 с BMW VI на госиспытаниях в НИИ ВВС. Май 1931г.
Советские авиапарады 30-х гг., в которых эскадрильям ТБ-3 принадлежала не последняя роль, представляли собой впечатляющую демонстрацию мощи отечественной авиации. Во время парадов над Москвой проплывало до полутора сотен ТБ-3
Двигатель М-17
Ветрянки с генераторами на боковой поверхности фюзеляжа бомбардировщика (слева) и на верхней.
Основная опора шасси серийного ТБ-3 с моторами М-17
ТБ-3 активно использовались для доставки десантов. Десантники грузятся в ТБ-3 во время боев в Крыму. Начало 1942г.
Выброска десанта с ТБ-3
В номенклатуру перевозимой на ТБ-3 техники входили даже легкие танки и бронеавтомобили
Г-2 в Нарьян-Маре
Этот ТБ-3 с двигателями М-17 стал немецким трофеем летом 1941г. на Украине
Схема "Звена-7"
ТБ-3 в парижском аэропорту Ле Бурже. 1934г.
Серийный ТБ-3Р (N 22452) на заводских испытаниях. Октябрь 1935г.
Оснащение ТБ-3 винтами двух типов было испытано на самолете N 22452 и затем внедрено в серию
Пилотируемый вариант "план-торпеды" с саморазгружающимся контейнером для мелких бомб (макетом торпеды???) во время испытаний под крылом ТБ-3
ТБ-3 с двигателями АМ-34РН на котором 15.06.1936г. в Прагу прибыла советская военная делегация во главе с Я.Алкснисом. Экипаж самолета: А.Юмашев - командир, Э.Шахт - 2-й пилот, С.Данилин - штурман, Л.Жевердинский и М.Опекунов - борттехники
Опытный ТБ-3 (N 22202) с двигателями М-34РН на госиспытаниях. Октябрь 1935г.
Тяжелый бомбардировщик ТБ-3РН - участник боев на озере Хасан выруливает на старт. На этом ТБ-3РН незадолго до войны был установлен радиополукомпас (обтекатель сверху носовой части). Кадр военной хроники.
Хвостовая стрелковая установка серийного ТБ-3РН
Модификация АНТ-6А применявшаяся в Полярной Авиации по праву считалась наиболее совершенной в линии развития ТБ-3, однако таких машин было построено очень немного и только одна из них, пилотируемая комбригом М.В.Водопьяновым, участвовала в "зимней" войне. Самолеты с моторами М-34ФРН готовы к вылету на поиски экипажа С.Леваневского
Один из "лимузинов", доставлявших группу Папанина, во время экспедиции к Северному полюсу. Остров Рудольфа, 18 апреля 1937г.