Авиация и Время 1997-04
-
В.Куликов - Российская армейская авиация в I мировой войне /Аэроархив/ (1)
На аэродроме 15-го корпусного авиаотряда самолеты "Ньюпор-IV". Осень 1914г.
Русский "Ньюпор-IV", совершивший вынужденную посадку в расположении австрийских войск. Осень 1914г.
Вынужденная посадка военного летчика 7-го КАО штабс-к-на Степанова на "Ньюпоре-IV" в районе Самбора (Галиция), конец октября 1914г.
"Моран-Солнье" тип Ж
Обломки «Морана» G, самолета П.Н. Нестерова. Воля-Высоцка у Жолквы, 1914 г.
Австро-венгерский Albatros B-I, выпущенный венским заводом Phonix Flugzeug Werke AG, совершивший вынужденную посадку в расположении русских войск
"Альбатрос" B.1 с мотором "Мерседес 100 HP" австро-венгерских ВВС (der k.u.k. Luftfartruppen von Osterreich-Ungarn), совершивший вынужденную посадку в Галиции
"Депердюссен" из XIX-го КАО. Западный фронт, зима 1914-15гг.
Самолет "Депердюссен" на полевом аэродроме. Завод Лебедева выпустил в 1914-1915гг. 63 самолета такого типа, которые стали поступать в авиаотряды с первых месяцев войны
"Фарман-XVI" из 21-го КАО. Северо-западный фронт, зима 1914-15гг.
На полевом аэродроме 21-го корпусного авиаотряда. На переднем плане - разведчик "Фарман-XVI". Зима 1914-15гг.
Эта вынужденная посадка на "Фармане-XVI" окончилась благополучно для экипажа, который решил сфотографироваться у самолета