RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1913

Двухместный разведчик-корректировщик

Albatros L.1, L.2 и L.5 (B.I, В.II и В.III)

   Первым примечательным самолетом германской конструкции стал Albatros L.1, выполнивший первый полет в 1913 году и запущенный в серийное производство в 1914 году для гражданского и военного применения; военный вариант самолета получил обозначение B.I.
   Конструкция равнокрылого биплана L.1 главным образом деревянная. Двигатель снабжен тянущим воздушным винтом; шасси - трехопорное, с хвостовой опорой.
   На самолете установлен поршневой двигатель Mercedes D.I или D.II, большая часть цилиндров двигателя выступает в воздушный поток. Выхлопной патрубок выполнен в виде "рога носорога" справа от двигателя. Топливо к мотору подается из топливного бака самотеком.
   Серийные самолеты L.1 имели ряд отличий от прототипа - изменена форма радиаторов системы охлаждения двигателя, а стреловидность киля была увеличена. Самолеты данного типа в ограниченном масштабе использовались в начальной фазе Первой мировой войны - B.I стал первым самолетом серии "В". Двухместный B.I вооружения не имел. В дальнейшем выпускались самолеты с усиленной бипланной коробкой, как более пригодные для военного применения.
   Вскоре после начала войны фирма "Albatros" представила улучшенный вариант L.1 - самолет L.2 с крылом уменьшенного размаха. На военном варианте В.II ставился мотор Mercedes D.I или D.II, а также Benz Bz.II.
   Большое количество самолетов В.II использовалась в частях первой линии до конца 1915 года, когда на фронте появились в большом количестве истребители союзников. Аэропланы В.II из частей первой линии передали в учебные и запасные подразделения. В.II оказался очень удачным учебным самолетом - в этом качестве его использовали даже после окончания Первой мировой войны. В 1919 году самолет В.IIа приняли на вооружение ВВС Швеции как основной учебно-тренировочный самолет с двойным управлением.
   Единственный построенный W.1 представлял собой установленный на поплавковое шасси В.II и предназначался для разведки и патрулирования прибрежных вод; вооружения гидроплан не имел и в серийное производство не передавался.
   L.5 (B.III) - улучшенный вариант самолета В.II, запущенный в серийное производство в 1915 году, однако построили таких аппаратов совсем немного, так как появились вооруженные двухместные машины серии "С". Самолеты B.III получили новое хвостовое оперение скругленной в плане форме - классическое для самолетов Albatros.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Albatros В. II

   Тип: двухместный разведчик-корректировщик
   Силовая установка: один поршневой двигатель Mercedes D.I взлетной мощностью 100 л. с. или Benz Bz.II взлетной мощностью 110 л. с. или Mercedes D.II мощностью 120 л. с.
   Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 105 км/ч; время набора 800 м - 8 мин 12 с; практический потолок 3000 м; продолжительность полета 4 ч
   Массы: масса пустого 720 кг; максимальная взлетная 1070 кг
   Размеры: размах крыла 12,80 м; длина 7,6? м; высота 3,15 м; площадь крыла 40,64 MJ

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии