RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1914

Двухместный разведчик и учебный самолет

L.V.G. B.I, B.II и B.III

Компания "Luftverkehrs GmbH" (L.V.G.) была основана за несколько лет до начала Первой мировой войны на берлинском аэродроме Йоханништаль. Сначала компания занималась дирижаблями, затем перешла к постройке аппаратов тяжелее воздуха, наладив лицензионное производство самолетов "Farman". Первой самостоятельной разработкой компании стал созданный в 1912 году двухместный биплан с шасси с хвостовым костылем, первоначально оснащенный рядным двигателем Mercedes D.I. Этот самолет, получивший обозначение L.V.G. B.I, предполагалось построить в небольшом количестве, но после начала войны он был запущен в серийное производство для германской военной авиации. Эксплуатация показала необходимость внесения ряда доработок, включая организацию выреза в верхнем крыле для улучшения обзора пилоту, сидевшему в задней кабине, и установку 120-сильного (89 кВт) двигателя Mercedes D.II. Под обозначением B.II это вариант строился как самой L.V.G., так и субподрядчиками - компаниями "Otto-Werke GmbH" и "Luftfahrzeugbau Schutte-Lanz". Поступивший на вооружение в 1915 году, самолет B.II использовался для обучения и ведения невооруженной разведки. Последний вариант самолета - B.III - предназначался только для обучения и имел усиленную конструкцию.
  

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   L.V.G. B.I

   Тип: двухместный разведчик и учебный самолет
   Силовая установка: один рядный ПД Mercedes D.I мощностью 100 л. с. (75 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 105 км/ч; продолжительность полета 4 ч
   Масса: пустого 726 кг; максимальная взлетная 1075 кг
   Размеры: размах крыла 12,12 м; длина 8,30 м; высота 2,95 м; площадь крыла 35,40 м2

Показать полностью

Описание:

  • L.V.G. B.I, B.II и B.III
  • Flight, May 1925
    THE ROUND-GERMANY FLIGHT
  • Фотографии