Поиск по сайту:
Описание
Страна : Германия
Год : 1914
Двухместный разведчик и учебный самолет
L.V.G. B.I, B.II и B.III
Компания "Luftverkehrs GmbH" (L.V.G.) была основана за несколько лет до начала Первой мировой войны на берлинском аэродроме Йоханништаль. Сначала компания занималась дирижаблями, затем перешла к постройке аппаратов тяжелее воздуха, наладив лицензионное производство самолетов "Farman". Первой самостоятельной разработкой компании стал созданный в 1912 году двухместный биплан с шасси с хвостовым костылем, первоначально оснащенный рядным двигателем Mercedes D.I. Этот самолет, получивший обозначение L.V.G. B.I, предполагалось построить в небольшом количестве, но после начала войны он был запущен в серийное производство для германской военной авиации. Эксплуатация показала необходимость внесения ряда доработок, включая организацию выреза в верхнем крыле для улучшения обзора пилоту, сидевшему в задней кабине, и установку 120-сильного (89 кВт) двигателя Mercedes D.II. Под обозначением B.II это вариант строился как самой L.V.G., так и субподрядчиками - компаниями "Otto-Werke GmbH" и "Luftfahrzeugbau Schutte-Lanz". Поступивший на вооружение в 1915 году, самолет B.II использовался для обучения и ведения невооруженной разведки. Последний вариант самолета - B.III - предназначался только для обучения и имел усиленную конструкцию.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
L.V.G. B.I
Тип: двухместный разведчик и учебный самолет
Силовая установка: один рядный ПД Mercedes D.I мощностью 100 л. с. (75 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 105 км/ч; продолжительность полета 4 ч
Масса: пустого 726 кг; максимальная взлетная 1075 кг
Размеры: размах крыла 12,12 м; длина 8,30 м; высота 2,95 м; площадь крыла 35,40 м2
Описание:
- L.V.G. B.I, B.II и B.III
- Flight, May 1925
THE ROUND-GERMANY FLIGHT
Фотографии
-
История Авиации 2002-02 / С.Спичак - Первые болгарские ВВС /На заре новой эры/ (2)
LVG B.II сер. N B1510/15 командира 1-го аэропланного отделения капитана Радулла Милкова. Аэродром Белица, середина 1916г.
-
Мировая Авиация 180
Самолеты L.V.G. B.I раннего выпуска имели шасси с центральной лыжей, позднее замененное колесным с V-образными стойками.
-
История Авиации 2002-02 / С.Спичак - Первые болгарские ВВС /На заре новой эры/ (2)
LVG B.II (сер. N B1510/15) командира 1-го аэропланного отделения капитана Радула Милкова на аэродроме Белица, весна 1916г.
-
История Авиации 2002-02 / С.Спичак - Первые болгарские ВВС /На заре новой эры/ (2)
Командир 1-го аэропланного отделения капитан Радул Милков в кабине LVG B.II (сер. N B1510/15), аэродром Белица, весна 1916г.
-
Мировая Авиация 180
Самолеты L.V.G. B.II широко использовались в подразделениях второго эшелона.
-
АвиаПарк 2009-03 / А.Харук - Крылатые эльзасцы кайзера /Раритеты/
Шеренга разведывательных аэропланов, состоявших на вооружении германских ВВС в 1915 году. На первом плане "Авиатик" B.I, за ним LVG В.III, далее "Альбатрос" В.II и еще один "Авиатик"
Другие самолёты на фотографии: Albatros B.I/B.II/B.III - Германия - 1913Aviatik B.I / B.II - Германия - 1914
-
Flight 1925-05 / Flight
Two views of the "Aero-Sport I," a dual-control school machine with 120 h.p. Mercedes engine.
-
Мир Авиации 1998-01 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (1)
LVG B.I с опознавательными знаками в виде темных продольных полос снизу крыла (начало 1914).
-
Мир Авиации 1998-01 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (1)
Один из малораспространенных вариантов креста на самолете LVG (лето 1915).
- Фотографии