RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Aviatik C.I с разным расположением опознавательных знаков на нижней поверхности верхнего и нижнего крыльев. (Ноябрь 1915).

    Самолёты на фотографии: Aviatik C.I / C.II / C.III - Германия - 1915

  • Регистрационный номер: C766/16

    Albatros C.III, 766/16, из 10 эскадрильи KAGOHL 2. Аэродром Ковель, август 1916г. Летчик - лт. Эрвин Беме, наблюдатель - лт. Ладемахер.

    Самолёты на фотографии: Albatros C.III/C.IV - Германия - 1916

  • Albatros C.III

    Самолёты на фотографии: Albatros C.III/C.IV - Германия - 1916

  • Регистрационный номер: B66/12

    Именной самолет Albatros B.66/12 "Magdeburg I" (1913).

    Самолёты на фотографии: Albatros B.I/B.II/B.III - Германия - 1913

  • Один из малораспространенных вариантов креста на самолете LVG (лето 1915).

    Самолёты на фотографии: LVG B.I / B.II / B.III - Германия - 1914

  • LVG B.I с опознавательными знаками в виде темных продольных полос снизу крыла (начало 1914).

    Самолёты на фотографии: LVG B.I / B.II / B.III - Германия - 1914

  • Сильно загрязненный Fokker E.III Макса Иммельмана (лето 1916).

    Самолёты на фотографии: Fokker E.I - E.III Eindecker - Германия - 1914

  • Рисунок металла на капоте самолета Fokker E.I.

    Самолёты на фотографии: Fokker E.I - E.III Eindecker - Германия - 1914

  • Участник перелета Albatros Taube с нанесенными снизу крыла темными полосами и номером (май 1914).

    Самолёты на фотографии: Etrich Taube - Австро-Венгрия - 1910

  • Halberstadt D.II (1916).

    Самолёты на фотографии: Halberstadt D.I - D.IV - Германия - 1916

  • Регистрационный номер: B109/14

    Aviatik B.I "Karlsruhe", 109/14 из 26 полевого авиаотряда, май 1915г. На фюзеляже нанесены названия мест, где воевала машина. Серая окраска металлических поверхностей - характерная особенность самолетов Aviatik. Аппарат мог иметь один из изображенных хвостов.

    Самолёты на фотографии: Aviatik B.I / B.II - Германия - 1914

  • Aviatik B.I

    Самолёты на фотографии: Aviatik B.I / B.II - Германия - 1914

  • Регистрационный номер: E803/15

    Pfalz E.IV, 803/15, KEK Во, Франция. Летчик - облт. Рудольф Бертольд.

    Самолёты на фотографии: Pfalz E.I - E.V - Германия - 1916

  • Тонкая черная окантовка фюзеляжа и крыла Pfalz E.II.

    Самолёты на фотографии: Pfalz E.I - E.V - Германия - 1916

  • Pfalz E.IV

    Самолёты на фотографии: Pfalz E.I - E.V - Германия - 1916

  • LFG Roland C.II. На самолете летал Эдуард Шляйх, вероятно в бытность его командиром Schusta 28. Глаз и пасть - популярные украшения для самолетов Roland C.II, называвшихся "рыба-кит" (Walfish).

    Самолёты на фотографии: LFG Roland C.II - Германия - 1915

  • Roland C.II

    Самолёты на фотографии: LFG Roland C.II - Германия - 1915

  • Регистрационный номер: B451/14

    DFW B.451/14 на выставке трофейной техники в Париже (1915).

    Самолёты на фотографии: DFW B.I/C.I/C.II - Германия - 1914

  • Albatros C.I постройки фирмы Roland.

    Самолёты на фотографии: Albatros C.I - Германия - 1915

  • Albatros C.I с нестандартными опознавательными знаками (март 1916).

    Самолёты на фотографии: Albatros C.I - Германия - 1915

  • Регистрационный номер: E122/15

    Fokker E.IV, вероятно 122/15 (Wr. N 385), из КЕК Сиври, летчик - облт. Освальд Бельке. Один из самых первых самолетов этого типа, поначалу имел три пулемета, позже переделан под два. На фюзеляже крест расположен на нетрадиционно широком поле.

    Самолёты на фотографии: Fokker E.IV - Германия - 1915

  • Fokker E.IV

    Самолёты на фотографии: Fokker E.IV - Германия - 1915

  • Темные полосы в качестве опознавательного знака под крылом Rumpler Taube (1914).

    Самолёты на фотографии: Rumpler Taube - Германия - 1911

  • Регистрационный номер: A284/14

    Опознавательные знаки на руле поворота самолета Jeanin Taube A284/14 (конец 1914).

    Самолёты на фотографии: Jeannin Stahltaube - Германия - 1912