Мир Авиации 1998-01
-
С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (1)
Aviatik C.I с разным расположением опознавательных знаков на нижней поверхности верхнего и нижнего крыльев. (Ноябрь 1915).
Albatros C.III, 766/16, из 10 эскадрильи KAGOHL 2. Аэродром Ковель, август 1916г. Летчик - лт. Эрвин Беме, наблюдатель - лт. Ладемахер.
Albatros C.III
Именной самолет Albatros B.66/12 "Magdeburg I" (1913).
Один из малораспространенных вариантов креста на самолете LVG (лето 1915).
LVG B.I с опознавательными знаками в виде темных продольных полос снизу крыла (начало 1914).
Сильно загрязненный Fokker E.III Макса Иммельмана (лето 1916).
Рисунок металла на капоте самолета Fokker E.I.
Участник перелета Albatros Taube с нанесенными снизу крыла темными полосами и номером (май 1914).
Halberstadt D.II (1916).
Aviatik B.I "Karlsruhe", 109/14 из 26 полевого авиаотряда, май 1915г. На фюзеляже нанесены названия мест, где воевала машина. Серая окраска металлических поверхностей - характерная особенность самолетов Aviatik. Аппарат мог иметь один из изображенных хвостов.
Aviatik B.I
Pfalz E.IV, 803/15, KEK Во, Франция. Летчик - облт. Рудольф Бертольд.
Тонкая черная окантовка фюзеляжа и крыла Pfalz E.II.
Pfalz E.IV
LFG Roland C.II. На самолете летал Эдуард Шляйх, вероятно в бытность его командиром Schusta 28. Глаз и пасть - популярные украшения для самолетов Roland C.II, называвшихся "рыба-кит" (Walfish).
Roland C.II
DFW B.451/14 на выставке трофейной техники в Париже (1915).
Albatros C.I постройки фирмы Roland.
Albatros C.I с нестандартными опознавательными знаками (март 1916).
Fokker E.IV, вероятно 122/15 (Wr. N 385), из КЕК Сиври, летчик - облт. Освальд Бельке. Один из самых первых самолетов этого типа, поначалу имел три пулемета, позже переделан под два. На фюзеляже крест расположен на нетрадиционно широком поле.
Fokker E.IV
Темные полосы в качестве опознавательного знака под крылом Rumpler Taube (1914).
Опознавательные знаки на руле поворота самолета Jeanin Taube A284/14 (конец 1914).