RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1915

Двухместный разведчик/самолет сопровождения

L.F.G. Roland C.II

   Дирижаблестроительная компания "Motorluftschiff Studiengesellschaft", основанная в Берлине 31 августа 1906 года, позднее была поглощена фирмой "Flugmaschine Wright GmbH", имевшей в Адлерсхофе завод по производству бипланов конструкции братьев Райт. Когда в 1912 году фирма разорилась, Крупп и другие германские финансисты основали на ее площадях компанию "Luftfahrzeug Gesellschaft" (L.F.G.). Но поскольку в Берлине уже существовала известная фирма "Luftverkehrs GmbH" (L.V.G.), было сочтено, что схожесть общеупотребительных аббревиатур - L.F.G. и L.V.G. - может привести к путанице, и L.F.G. зарегистрировала торговую марку "Roland", ставшую частью ее названия.
   Активность фирмы в начале Первой мировой войны ограничилась решением заняться лицензионным производством двухместных разведчиков компании - "Albatros", но дипломированный инженер Тантзен предложил создать новый самолет такого же класса, который, как он надеялся, будет обладать более высокими характеристиками. Так появился L.F.G. Roland C.II, позднее получивший прозвище "Walfisch" из-за своего высокого фюзеляжа, прямо к верхней поверхности которого крепилось верхнее крыло, что позволило обойтись без центральных стоек. Так Тантзен избавился от одного из источников сопротивления. Из тех же соображений он заменил парные стойки бипланной коробки единственной I-образной стойкой с широкой хордой. Пилот и стрелок-наблюдатель, сидевшие в открытых кабинах, имели великолепный обзор вверх, но несмотря на большие вырезы в корневых частях верхнего и нижнего крыла, обзор вперед и вниз был ограничен.
   Прототип впервые взлетел в октябре 1915 года, а доработанные серийные самолеты начали поступать на вооружение в начале 1916 года.


Варианты

   C.IIa: самолет с доработанной и усиленной конструкцией законцовок крыла, также отличался увеличенным вертикальным стабилизатором
   C.III: единственный прототип с 200-сильным (149 кВт) двигателем Benz Bz.IV и обычными подкосами крыла
   C.VIII: единственный прототип на базе C.III с доработанным фюзеляжем и 260-сильным (194 кВт) двигателем Mercedes RIVa


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   L.F.G. Roland C.II

   Тип: двухместный разведчик/самолет сопровождения
   Силовая установка: один рядный ПД Mercedes D.III мощностью 160 л. с (119 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 165 км/ч; продолжительность полета - 4ч
   Масса: пустого 764 кг; максимальная взлетная 1284 кг
   Размеры: размах крыла 10,30 м; длина 7,70 м; высота 2,90 м; площадь крыла 26,00 м2
   Вооружение: один 7,92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и, на самолетах позднего выпуска, один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 для стрельбы вперед

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии