Pfalz E.I - E.IV
Варианты:
Pfalz - E.I - E.IV - 1916 - Германия
Страна: Германия
Год: 1916


Одноместный истребитель
новые деревянные поддоны для любых грузов
Описание
Фотографии
Pfalz A.I/A.II, E.I/E.II/E.III/E.IV и E.V

  Компания «Pfalz Flugzeug-Werke GmbH» была образована в 1913 году для проектирования и постройки аэропланов, но, подобно многим фирмам Европы, начала свою деятельность с постройки самолетов по лицензии. Первыми самолетами постройки «Pfalz» стали монопланы Morane-Saulnier - высокоплан Type H и моноплан-парасоль Type L. На основе последнего был разработан несколько отличный вариант с ротативным мотором Oberursel U.0 мощностью 80 л. с., получивший обозначение Pfalz A.I. Отличием единственного самолета варианта A.II стал 100-сильный мотор Oberursel U.I, самолет использовался в 1914 году для аэрофотосъемки и визуальной разведки.
  На основе Morane-Saulnier Type H разработали целое семейство самолетов с мотором Oberursel U.0 мощностью 80 л. с., поначалу их хотели использовать как истребители, но вооружения они не несли. В 1915 году появился синхронизатор Энтони Фоккера для стрельбы из пулемета через диск вращения винта. Это позволило компании «Pfalz» установить аналогичное устройство с пулеметом LMG 08/15 на свои монопланы. Самолет, получивший обозначение Pfalz E.I, был построен в количестве 60 машин. Аналог варианта E.I, но с мотором мощностью 100 л. с., обозначался как E.II. На единственный построенный самолет A.II установили синхронизатор Фоккера и один пулемет, затем обозначение самолета поменяли на E.III.
  В целом похожий E.IV имел усиленную конструкцию планера и 160-сильный ротативный мотор Oberursel U.III; но из-за ненадежности данного двигателя выпустили всего 24 моноплана E.IV. Самолет E.V сочетал планер E.II с мотором Mercedes D.I мощностью 100 л. с. Вероятно, это был лучший самолет из всей серии Pfalz E, но появился он уже в конце войны и был построен в количестве всего 20 единиц.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Pfalz E.IV

  Тип: одноместный истребитель
  Силовая установка: 14-цилиндровый ротативный мотор Oberursel U.III мощностью 160 л. с. (119 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 160 км/ч; время набора высоты 2000 м - 8 мин 30 с; продолжительность полета 1 ч
  Масса: пустого 471 кг; максимальная взлетная 695 кг
  Размеры: размах крыла 10,20 м; длина 6,60 м; высота 2,55 м; площадь крыла 16,00 м2
  Вооружение: два синхронных пулемета LMG 08/15 калибра 7,92 мм
Pfalz E.IV, 803/15, KEK Во, Франция. Летчик - облт. Рудольф Бертольд.
E.I представлял собой несколько модернизированный Morane-Saulnier Type H. Всего построено 60 E.I, после чего в серию пошли более совершенные варианты.
Тонкая черная окантовка фюзеляжа и крыла Pfalz E.II.
На Pfalz E.II установили ротативный двигатель Oberursel мощностью 100 л. с., вооружение как на E.I - один 7,92-мм пулемет Spandau.
Pfalz E.III был не более чем вооруженным одноместным вариантом разведчика A.II, было построено совсем немного таких машин.
Pfalz E.IV