Описание
Страна : Германия
Год : 1915
Двухместный разведчик-корректировщик
Albatros L.6 и L.8 (C.I и C.II)
С появлением в 1915 году мощных авиамоторов стала возможной разработка новых двухместных вооруженных бипланов серии "С", предназначенных для замены невооруженных двухместных бипланов серии "В" в качестве разведчиков и артиллерийских корректировщиков. Вооружение самолета "С" состояло из одного 7,92-мм пулемета LMG-14 Parabellum на турели.
Самолет Albatros L.6 был принят на вооружение под обозначением C.I. По размерам он немного превосходил В.II и был рассчитан на установку любого нового двигателя. Летчика и наблюдателя поменяли местами. Наблюдатель, теперь стрелок-наблюдатель, был перемещен в заднюю кабину, а летчик - в переднюю.
C.I пользовался популярностью у летного состава за наличие вооружения, неплохие характеристики и высокую прочность конструкции. Самолет строился сравнительно большой серией.
Попыткой улучшить аэродинамику самолета стала модификация C.Ia, на которой изменили конструкцию и местоположение радиаторов двигателя. Самолетов C.Ia построили не так много, так как началось производство более совершенных аэропланов C.III. В 1917 году появился учебно-тренировочный вариант C.Ib с двойным управлением.
Собранный в 1916 году самолет L.8 стал единственным С.II. Он стал экспериментальным самолетом, предназначенным для определения пригодности использования толкающего воздушного винта на самолетах серии "С". Бипланная коробка взята от C.I, на C.II в задней части центральной гондолы был установлен двигатель Benz Bz.III мощностью 150 л. с.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Albatros C.I
Тип: двухместный разведчик-корректировщик
Силовая установка: один поршневой двигатель Benz Bz. III взлетной мощностью 150 л. с. или двигатель Mercedes D.III взлетной мощностью 160 л. с. или двигатель Argus As. III взлетной мощностью 180 л. с.
Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 140 км/ч; время набора высоты 2000 м - 25 минут; практический потолок 3000 м; продолжительность полета 2 ч 30 мин
Массы: пустого снаряженного 875 кг; максимальная взлетная 1190 кг
Размеры: размах крыла 12,90 м; длина 7,85 м; высота 3,14 м; площадь крыла 40,40 м1
Вооружение: один 7,92-мм пулемет LMG-14 Parabellum на турельной установке в задней кабине и иногда до 70 кг бомб
- Описание
Фотографии
-
Мир Авиации 1998-02 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (2)
Регистрационный номер: C1556/15 Albatros C.I (OAW) 1556/15, 1915г. Самолет несет самый распространенный вариант двухцветного камуфляжа. Грани фюзеляжа обведены темным. Фюзеляжный крест отличается по форме от остальных - видимо, его нанесли уже на фронте.
-
Авиация и Время 2019-01 / А.Каркотко, М.Хайрулин - Летчик Крякин - забытый герой белорусского неба
Немецкий «Альбатрос» C.3 (C.I ???). С самолетами этого семейства приходилось вести бои Г.С. Крякину
-
Мир Авиации 1998-01 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (1)
Albatros C.I постройки фирмы Roland.
-
Aeroplane Monthly 1990-08 / H.Woodman - The origins of aerial bombardment (9)
The observer of an Aviatik C.I in 1916 demonstrates 1914-style bomb-dropping with a 10kg Carbonit. The aircraft would have had bomb tubes inside the rear cockpit.
-
Мир Авиации 1998-01 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (1)
Albatros C.I с нестандартными опознавательными знаками (март 1916).
-
Авиация и Время 2015-03 / Д.Киенко - Авиация в польско-литовском конфликте 1920г.
Литовцы готовят бомбы для подвески на «Альбатрос» C.II
-
Aeroplane Monthly 1996-08 / M.Vines - La Ferte-Alais '96
One of the Sails Collection’s “Albatros C IIs", converted from a Tiger Moth.
Другие самолёты на фотографии: De Havilland Tiger Moth / D.H.82 - Великобритания - 1931
- Фотографии