Fokker E.IV
Варианты:
Fokker - E.IV - 1915 - Германия
Страна: Германия
Год: 1915


Описание
Фотографии
Fokker серии E

<...>
  Последним серийным вариантом стал более тяжелый и не слишком удачный E IV (фирменное обозначение M.15), представлявший собой модификацию E III с двигателем Oberursel U.III в 160 л. с. (119 кВт) и вооружением из двух пулеметов. В общей сложности изготовили около 300 самолетов всех четырех модификаций.
  Эти первые монопланы фирмы получили прозвище "Бичи Фоккера" ("Fokker Scourge"), когда с осени 1915 по весну 1916 года они нанесли серьезный урон подразделениям британского Королевского авиакорпуса, оснащенным неудачными истребителями В.Е.2с.
Fokker E.IV, вероятно 122/15 (Wr. N 385), из КЕК Сиври, летчик - облт. Освальд Бельке. Один из самых первых самолетов этого типа, поначалу имел три пулемета, позже переделан под два. На фюзеляже крест расположен на нетрадиционно широком поле.
Fokker E.IV 161/16. Носовая часть выкрашена в темный цвет, причем вместе с капотом, что было просто беспрецендентным случаем для ранних "Фоккеров".
Fokker E.III и E.IV. Двухцветные диски колес (красно-белые и черно-белые) обозначают принадлежность к Fokkerstaffel der 3 Armee. Все самолеты неокрашенные с заметными следами эксплуатации.
Бельке в кабине своего истребителя-моноплана Fokker Е IV, вооруженного парой пулеметов. О. Бельке вместе с М. Иммельманом начали летать на этих машинах в районе Дуэ, но затем Освальда перебросили под Верден.
Освальд Бельке позирует на фоне своего Fokker Е IV. Эта машина оказалась неудачной - не могла на равных противостоять новейшим истребителям противника. Бельке затем воевал на Albatros, а знаменитый Макс Иммельман - на E III, на котором и погиб.
Fokker E.IV